Коллектив против индивидуалистов Запада

Запад остерневает все больше. Когда четверть века назад В.В. Путин был назначен преемником, Россия была частью Западной цивилизации. Путин вслух грезил о вступлении России в НАТО и о Европе от Лиссабона до Владивостока (сегодня, наоборот, по телевизору пропагандируют Россию от Владивостока до Лиссабона). Но потом дело Магнитского и открытое противодействие Запада третьему президентскому сроку Путина, осложнили отношения. Друзья превратились в партнеров, потом в соперников, потом в противников, и наконец – во врагов. 

Владимир Владимирович объяснял козни Запада торговым соперничеством, потом попытками противодействовать усилению России, и наконец открыл всю правду: «На Западе решили: Советского Союза нет, что нам соблюдать правила в отношении России, которая не обладает такой потенциальной мощью, какой обладал Советский Союз. Сейчас мы будем «чик-чик», там для себя чего-то выкраивать так, как нам хочется. Стало ясно, что пока мы не заявим себя как самостоятельная, суверенная держава, способная отстаивать свое будущее, с нами считаться не будут». 

Запад очень умело подносил фитиль к распаду России, вмешиваясь во внутренние дела и внедряя псевдоценности, как это происходило на Украине.

В 1991 году Запад надеялся, что Россия не оправится от потрясений и развалится сама по себе, но страна устояла и возродилась. Западным странам «просто не дает покоя», что существует такая «великая огромная страна с ее территорией, природными богатствами, ресурсами, с народом, который никогда не будет жить по чужой указке».

Но почему Запад не делает чик-чик друг другу, как в двух мировых войнах? Почему не воюет с Китаем, Индией или Бразилией? Они недостаточно огромные или живут по чужой указке? И президент в интервью верному Зарубину открыл первопричину конфликта: Запад исповедует индивидуализм, а россияне – коллективизм. Ничего для себя, все для кооператива. 

Лавров, не доходя до таких философских глубин, просто констатирует: «Европа остервенела и стала частью международного оборзения по отношению к Российской Федерации». До этого он с говорил о неспособности Запада действовать по принципу «Пацан сказал – пацан сделал».

Вообще кремлевский сленг просачивается на публику. Например, Д.А. Медведев: «Для мерзкой Урсулы начинается спидошлиц и краснофай».

«- Убегать?

- Канать, обрываться.

- Правильно. Говорить неправду?

- Фуфло толкать.

- Хорошо?

- Пивная?

- Тошниловка.

- Ограбление?

- Гоп-стоп.»

Что такое спидошлиц и краснофай – нам, фраерам, знать не положено.

Хочется вспомнить еще одного коллективиста и члена кооператива: друга Верховного главнокомандующего Владимира Якунина. В КГБ он дослужился только до капитана, зато потом вырос в выдающегося государственного деятеля. За 14 лет руководства РЖД, он построил только одну железную дорогу - в столице Тывы Кызыле. Золотой костыль в нее вбил его друг, Председатель Правительства РФ Владимир Путин. 

«- Воздушный шарик в горшок не залезет. 

- А мой залезет». 

Вот вся дорога, целиком.

Многочисленные обязанности не помешали В.Якунину активно помогать церкви. Замаливая долгие годы, когда он был вынужден притворятся атеистом и борцом с религиозными предрассудками, В.Якунин регулярно привозил в Россию из Израиля благодатный огонь.

Кстати, на Якунина и его друга публично клеветал один русский националист, упоминание имени которого в России приравнено к пропаганде терроризма. И где он теперь? А друзья-кооператоры процветают. В.Путин избрался президентом и занялся геополитикой. А В. Якунин ушел на заслуженный отдых, на трудовые сбережения построил замок, там и поселился. Вы думаете, он отошел от патриотической деятельности? Как любил выражаться покойный Егор Гайдар: «отнюдь!». Из своего замка клеймит пороки Запада, особенно присущий ему консьюмеризм (вещизм). Патриотами он вырастил и сыновей – один гражданин Британии, другой – Швейцарии. Старший даже томился в норвежской тюрьме за, якобы, шпионаж в пользу России, но был оправдан.

Еще о коллективизме. Здесь прочитал про русского человека, который вернулся в Россию, на Урал, 20 лет назад из Узбекистана, женился на местной русской, родил семерых детей, но так и не смог получить гражданство. А теперь депортирован обратно в Узбекистан. Обращался ко всем, никто не смог ему помочь. Потому что для этого надо сделать то, на что чиновники в России не способны – взять на себя ответственность. «Умри ты сегодня, а я завтра» - принцип, которым, по Солженицину, руководствовались в Гулаге, сегодня царит среди чиновников-коллективистов. Именно поэтому мы вползаем в войну при полном непротивлении элиты.

И в заключение, хочется вспомнить незаслуженно забытого деятеля, которому только безвременная кончина не дала взойти на Олимп патриотической элиты.