Миграция: критика слева

Предлагаю критический взгляд на миграцию с точки зрения социал-патриота.
Этнонационалисты прячут за эвфемизмом «незаконная миграция» свою ненависть к чужим («черным», «чуркабесам»). Это такая же литературная форма, как и «выходцы с юга», «замоташка» и т. д. Не могут сказать честно, что боятся притока чужой крови, поэтому придумывают правовые оправдания.
А провластные круги, наоборот, противопоставляют эвфемизму «незаконные мигранты» (якобы априори плохие) словосочетание «законные мигранты» (якобы априори хорошие). И конечно же эта дихотомия ложная, скрывающая бизнес-интересы властных групп.
Любая массовая миграция, хоть «законная», хоть «незаконная», – это зло. Причем зло обоюдоострое: как для мигрантов и стран их происхождения, так и для страны их пребывания (в нашем случае это наша страна – Россия).
Миграция не может быть законной или незаконной. Это всего лишь инструмент капиталистической доминации над народами.
Условия и коридоры перемещения для мигрантов (как законные, так и нелегальные) создают правящие группы. Без создания условий и разрешения со стороны властей предержащих невозможно организовать сколь угодно массовый завоз людей в страну. Никогда не задумывались, почему из Киргизии к нам люди едут, а из Монголии нет? Просто нет политического решения. Если оно появится, жители Читы и Иркутска это сразу почувствуют.
Нужно понимать, что нелегальный тренд миграции сознательно оформляется крупным капиталом, застройщиками и промышленниками. Нелегальность рабочей силы – это, например, одно из обязательных требований всех строительных корпораций мира. Нелегальность создает условия бесправия рабочих (и местных, и пришлых), гарантирует сверхприбыли и озлобление мигрантов, которое можно использовать для уличного террора против местного населения.
В стране пребывания мигрант выполняет функции штрейкбрехера, сбивающего уровень оплаты труда и жизни местного населения.
Кроме того, согласно основной логике капитализма, содержание мигранта национализируется обществом, а прибыль приватизируется крупным капиталом. (Расходы на социалку мигранта берет на себя всё население, а прибыль от эксплуатации мигранта получают бизнес и связанные с ним верхушки диаспор.)
Также находящиеся в стране этно-штрейкбрехеры являются удачным вектором для канализации народного недовольства. Это смещает акценты ненависти с капиталистов и чиновников (живущих где-то там, за заборами) на пришлых и агрессивных чужаков (живущих здесь же, рядом). Подобный эксперимент, кстати, был проведен Великобританией в Ольстере, когда туда массово завозили мигрантов из Юго-Восточной Азии. Направление борьбы местных ирландских активистов очень скоро сместилось с британской администрации на диаспоральные структуры мигрантов.
В странах исхода как законная, так и нелегальная миграция не менее опасна. Она создает огромные демографические, политические и культурные проблемы. В этих странах зачастую просто не остается достаточного количества мужчин для нормального функционирования общества.
Старики, в силу возраста, не справляются с подрастающей молодежью, которая без присмотра впадает в религиозный или политический экстремизм, русофобию, наркопотребление и моральную деградацию. Женщины, живущие без мужчин, также теряют благопристойность и связь с заветами предков. Семьи разваливаются. Культурные коды не передаются детям. Население дичает. Города и села вымирают. Даже в многолюдном Узбекистане огромное количество пустых городов и сел, где изредка увидишь старика или подростка, не говоря уже про Армению или Молдавию, где сокращение населения просто катастрофическое.
Исторгая из себя огромные массы населения, которые еще и отправляют заработанные деньги назад, на родину, тамошние правящие режимы лишены необходимости реформирования самих себя и построения устойчивых экономических моделей развития. Зачем? Ведь подрастут новые трудовые мигранты, которые скоро уедут в Россию и пришлют целые бюджеты этих стран домой.
Неофеодализм консервирует сам себя. Это напоминает езду на велосипеде. Остановиться нельзя. Велосипед экономик этих стран сразу же упадет, вызвав чудовищный кризис в этих странах (голод, войны, революции, этнические чистки и т. д.), который обязательно выплеснется к нам. К нашему сожалению, отсидеться нам за нашими бескрайними границами однозначно не удастся.
Сложившаяся система опасна как для русского народа, так и для народов, поставляющих нам мигрантов. Смертельно опасна.
Единственным выходом из сложившейся ситуации является демонтаж паразитических режимов русского пограничья и включение территорий этих государств в систему экономической и политической взаимопомощи с Россией. При этом мы сможем контролировать инокультурное население уже прямо в местах их проживания, управляя напрямую, а не через прокладку из коррумпированных этнических кланов, почему-то называющих себя правительствами этих стран.
Алгоритм должен быть таким: экономический союз, экономическая конфедерация, экономическо-политическая конфедерация, политическая федерация.
Хотя можно сделать все и побыстрее. Лет за 10. Когда велосипед упадет! А он упадет обязательно. Потому что крутить педали вечно невозможно.
Автор: Евгений Николаев, командир подразделения Захара Прилепина «Родня»
Комментарии