Разработала ли мировая элита тщательно продуманный план, чтобы забрать все, что у нас есть?

В июне 2023 года управляющий хедж-фондом Дэвид Роджерс Уэбб опубликовал книгу под названием «Великое изъятие».

По словам одного из комментаторов, в книге описывается правовая основа для конфискации активов на триллионы долларов у государственных и частных учреждений и людей. Она включает в себя первоисточники и разумное повествование, объясняющее, как могущественный класс может подорвать общество в своих собственных целях.

Уэбб писал, что его книга обо всем. Другими словами, мы не будем владеть ничем.

The Great Taking: О чем эта книга? Дэвид Роджерс УэббКонечная цель текущего глобального синхронного суперцикла накопления долга. Этот план осуществляется с помощью давно спланированного, разумного замысла, смелость и масштаб которого трудно постичь разумом. 
В него включены все финансовые активы и банковские депозиты, все акции и облигации; и, следовательно, вся основная собственность всех государственных корпораций, включая все товарно-материальные запасы, заводы и оборудование; земля, месторождения полезных ископаемых, изобретения и интеллектуальная собственность. 
Частное личное и недвижимое имущество, финансируемое за счет любой суммы долга, также будет изъято, как и активы частных предприятий, которые были профинансированы за счет долга. Если это удастся хотя бы частично, то это будет величайшее завоевание и порабощение в мировой истории.
Частный, пристальный контроль над ВСЕМИ центральными банками и, следовательно, над всей эмиссией денег, позволил очень немногим людям контролировать все политические партии и правительства; разведывательные агентства и их бесчисленные подставные организации; вооруженные силы и полицию; крупные корпорации и, конечно же, средства массовой информации.
 Эти очень немногие люди являются главными движущими силами. Их планы реализуются на протяжении десятилетий. Их контроль непрозрачен. Чтобы было понятно, именно эти немногие люди, которые от вас скрыты, стоят за этой схемой по конфискации всех активов, которые ведут гибридную войну против человечества.

Эту книгу можно бесплатно прочитать в Интернете ЗДЕСЬ или вы можете приобрести копию ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

Мы еще не читали ее, но ниже приведен обзор, сделанный кем-то, кто читал. Экономист и инженер Джей Ди Брин (JD Bren) написал рецензию на книгу «Великое изъятие» и сказал, что в ней приводятся убедительные доводы в пользу того, что мировая элита разработала тщательно продуманный план по захвату всего, что у нас есть. Мы взяли на себя смелость добавить несколько гиперссылок в текст Джей Ди Брина.

Великое изъятие, обзор

Автор Джей Ди Брин, 24 августа 2023 г.

На прошлой неделе мне прислали маленькую книгу с большим предупреждением. Это одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо читал.

Написанный бывшим менеджером хедж-фонда Дэвидом Роджерсом Уэббом, «Великий захват» подробно описывает тревожный план по ограблению всех. И под «всеми» я имею в виду всех нас, кто считает, что владеет какими-либо активами.

Уэбб ведет хронику своих заслуг, изучая историю своей семьи и профессиональный опыт, особенно когда он начал понимать, что все идет наперекосяк.

В конце 1990-х годов, особенно после краха Long Term Capital Management, но до того, как лопнул технологический пузырь, он заметил, что подделки центральных банков влияют на рынки гораздо больше, чем экономическая активность.

Это очевидно в ретроспективе и является трюизмом сегодня. Но тогда это была «теория заговора». Уэбб, который в то время управлял своим хедж-фондом, вспоминает, как его называли «теоретиком заговора» всякий раз, когда он делал это утверждение.

Уэбб рассказал о встрече с Джорджем Соросом во время краха доткомов. Когда Уэбб задал вопрос, можно ли сделать что-то еще, чтобы удержать рынки на плаву, Сорос заверил его: «Вы не знаете, что «они» могут сделать».

Это достаточно страшно. Но еще более пугающим было то, что «в такой момент даже Джордж Сорос говорил о «них».

Наблюдая за рынками в 2003 году, Уэбб стал свидетелем феномена, которого он никогда раньше не видел. В определенные дни все шло вверх, даже когда рост денег снижался.

Единственный разумный вывод, как выразился Уэбб, заключался в том, что «новые деньги напрямую вливались в финансовые рынки». За несколько лет до того, как это было официально описано, это было необъявленное начало «количественного смягчения».

Объявленное начало произошло после мирового финансового кризиса 2008 года, когда лавина фальшивой валюты выбила крупные банки, скрывающие десятки триллионов убытков по деривативам.

За несколько лет до этого краха положения Кодекса США о банкротстве были пересмотрены, чтобы гарантировать, что определенные кредиторы, которых суд по делам о банкротстве назвал «членами защищенного класса», могут захватывать активы клиентов без каких-либо проблем.

Законное воровство было тихо кодифицировано. Это стало прецедентным правом, когда Lehman обанкротился. До этого краха «JP Morgan [явно относящийся к «защищенному классу»] брал активы клиентов в качестве обеспеченного кредитора, будучи при этом хранителем этих активов!»

Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка оправдал это ограбление, которое было явно мошенническим в соответствии с предыдущими законами о банкротстве, тем, что это необходимо для защиты «финансовой стабильности клиринговых палат» и предотвращения «цепных реакций неплатежеспособности среди участников рынка».

По-видимому, люди, которые всегда считали, что они владеют ценными бумагами, больше не имеют права претендовать на свои активы. Если фонд рушился, «ценные бумаги» клиентов уходили вместе с ним.

Имущественных прав на финансовые активы больше не существовало. 

Подобно взрывчатке вокруг обреченного здания, накапливается долг, чтобы ускорить взрыв. Те, кто вызывает взрыв, увеличат свое богатство, грабя обломки.

Кризисы не случайны. Они вызваны людьми, которые получат выгоду от «восстановления».

Подобно тому, как власть имущие сегодня пытаются искоренить физические наличные деньги, их предшественники отказались от бумажных сертификатов акций несколько десятилетий назад.

И они продавали эти маневры с похожими шагами. Отказ от бумаги был бы более «удобным», подавил бы преступность и облегчил бы транзакции при обмене.

Как мог бы сказать Майкл Мэлис, это может быть правдой, но это не правда. Реальные причины более гнусны и редко афишируются. Слежка и конфискация не являются аргументами, которые убедят большинство людей.

До тех пор, пока не наступит кризис.

Но когда кто-то приедет, люди захотят, чтобы кто-то виноват. И за то, чтобы кто-то другой заплатил за это.

Когда дамба деривативов прорвется, крупные финансовые учреждения и центральные клиринговые партии (ЦК), которые содействуют их сделкам, утонут.

Таким образом, «регуляторы», которые помогли наполнить водохранилище, также построили спасательный плот. Но в лодку поместятся только обеспеченные кредиторы. И судно расписано приятными заверениями в том, что если учреждение потерпит неудачу, налогоплательщики не будут платить.

Если только налогоплательщик не «владеет» финансовыми активами, хранящимися на хранении в обанкротившейся фирме.

Тогда, как и в случае с кипрскими банками десять лет назад, клиенты заведения окажутся на крючке, в то время как крупная рыба набьет криль и уплывет.

Несмотря на недостаточную капитализацию финансовых учреждений и клиринговых партий, создается впечатление, что они обречены на неудачу. Уэбб вспомнил о предшествии «банковских каникул» в 1933 году.

Указом президента банки были закрыты. Позже возобновить работу было разрешено только тем, которые были одобрены ФРС.

Тысячи банков были оставлены на произвол судьбы. Люди с деньгами в этих нелюбимых учреждениях потеряли все, а также все, что они финансировали – дома, машины, предприятия – за что они теперь не могли заплатить. «Выбранные» банки собирали залог и консолидировали долги.

Несмотря на то, что на протяжении веков финансовые инструменты рассматривались как личная собственность, «ценные бумаги», которыми мы «владеем», больше не являются нашими. Как и любые активы, которые они финансируют.

Активы, которые, как мы думаем, у нас есть, юридически контролируются кастодиальными компаниями. И эти лица могут претендовать на наше имущество в качестве залога в случае чьей-либо неплатежеспособности.

Это справедливо для всех торгуемых финансовых инструментов по всему миру, где бы они ни хранились.

Будь то пенсионные планы, инвестиционные фонды или кастодиальные счета, все ценные бумаги, якобы «принадлежащие» обществу, по словам Уэбба, «обременены в качестве обеспечения, лежащего в основе комплекса деривативов», который «на порядки больше, чем вся мировая экономика», поэтому «нет достаточного количества ничего, чтобы его поддержать».

Водопровод на месте, чтобы сбросить наши счета, когда произойдет следующий коллапс. Некоторые обеспеченные кредиторы имеют юридические требования к активам клиентов. США установили «правовую определенность» для таких протоколов после краха доткомов четверть века назад.

С тех пор под рубрикой «гармонизация» осуществляется глобальное соответствие этому стандарту.

Европейцы поначалу сопротивлялись, скорее из политики, чем из принципов. Но был найден обходной путь, в соответствии с которым «цель правовой определенности для кредиторов заключалась в том, чтобы преследовать ее другими средствами».

Во всем мире владельцев ценных бумаг когда-то заверяли, что их активы не могут быть использованы в качестве залога без их явного согласия. Это уже не так.

В образце раскрытия информации от крупного европейского депозитария ценных бумаг говорится, что в случае «нехватки ценных бумаг» клиенты будут «считаться необеспеченными кредиторами без приоритета в отношении активов конкурсной массы».

Нигде на земле никто не может владеть акциями или облигациями как личной собственностью, не рискуя неплатежеспособностью поставщика счета. Все ценные бумаги объединяются таким образом, что они могут быть обеспечены в другом месте.

Были созданы глобальные «системы управления обеспечением», позволяющие быстро передавать активы клиентов обеспеченным кредиторам через границу.

Это означает, что после очередного – неизбежного и, вероятно, запланированного – финансового краха или катастрофы с деривативами, существуют трубы, чтобы украсть наши вещи.

Возможно, именно поэтому, несмотря на крупные банкротства банков, ФРС продолжает повышать ставки. Как будто они пытаются вызвать бедствие. Когда они это сделают – как в случае с «банковскими каникулами» в 1933 году – это вызовет панику, на которую придется применять свои паллиативы.

После использования низких ставок, чтобы побудить людей покупать вещи с дешевым кредитом, большинство вещей, которыми они владеют, станут предметом законной конфискации в случае финансового краха.

Крах является ключом к «Великому изъятию», как и новые цифровые деньги, которые придут на его место.

По словам Уэбба, грядущий кризис является «преднамеренной стратегией» порабощения для устранения сопротивления. Речь идет о «выпасе человечности и устранении очагов устойчивости».

Теперь все, что нужно, — это катализатор кризиса. Затянуть петлю процентных ставок вокруг обремененной долгами экономики, плавающей на беспрецедентно смешных деньгах и бесконечных фальшивых активах, должно быть достаточно.

И когда достаточное количество учреждений задохнется, те, кто их задушил, придут на «помощь», заставляя невинных владельцев активов делать сердечно-легочную реанимацию выбранным выжившим.

После этого они будут задыхаться, полагаясь на воздух через цифровые питательные трубки от людей, которых они «спасли».

Цифровые валюты центральных банков (CBDC), которые в настоящее время разрабатываются центральными банками, представляющими 114 стран, станут единственным источником денежной поддержки.

Когда они приедут, желоб будет закрыт, а весь скот заперт на скотобойне. Государство сможет разрешать, предотвращать, контролировать и манипулировать любой транзакцией, которую кто-либо пытается совершить.

Это будет полный контроль. Свобода исчезнет. Как говорит Уэбб: «Вы подчинитесь, если захотите есть».

Около десяти лет назад Уэбб выступил на конференции хедж-фондов в Европе, где объяснил, что планируется для ценных бумаг, которые, по мнению участников, принадлежат им.

Он вспомнил перерыв на кофе после своего выступления. «Я спрашивал людей, что они думают о том, что я сказал. Я спросил, понимают ли они, что я объясняю. Один человек просто ответил: «О, да». Я спросил его, что он будет с этим делать. Он просто сказал: «Ничего».

Над этим ответом легко посмеяться. Но если то, что говорит Уэбб, верно, то трудно придумать что-то лучшее.

Что нам делать? За исключением компиляции физического золота или накопления биткойнов — и то, и другое может регулироваться, облагаться налогом или отбираться — какие есть варианты?

Это немного похоже на поджоги, вызванные лесными пожарами, которые связывают с «изменением климата». Пока мы спорим о причине и оплакиваем результат, кажется, что происходит захват земель.

В следующий раз, когда экономика будет охвачена пламенем, будет ли связанная с ней элита претендовать на наши активы из-под обломков? Почему бы нет? Они всегда так делали. Но теперь есть средства, чтобы предотвратить любые протесты.

Прочитав эту книгу, я почти пожалел, что сделал этого. Подобно тому, как знание о том, что астероид неизбежен, обладание этой информацией не говорит нам, что с ним делать.

Уэбб изложил проблему, но не предлагает решений. И, как говорится, если нет решений, то, возможно, нет и проблемы.

Единственным вариантом, похоже, является выход из «системы». Но как? А куда поехать? Полагаю, мы могли бы заплатить штрафы, снять деньги с пенсионных счетов и купить золото, жратву и берлогу в лесу.

Это может быть хорошей идеей, но она не обязательно отвяжет нас от рельсов до того, как прибудет финансовый грузовой поезд.

Избранное изображение: Документальный фильм Дрора Мореха «Коридоры власти», Deadline, 16 сентября 2022 г.

https://expose-news.com/2023/10/06/global-elite-devise-plan-to-take-everything-we-own/