Что страшнее пятой колонны, террористов и диверсантов вместе взятых?
Комментарий к посту "Максим Шевченко: «Пятая колонна» куда страшнее террористов и диверсантов".
Кому уже страшно, можно начинать бояться... Думать-то всё равно нечем. В отсутствие ума, займёмся популизмом?...
"Пока власть не будет подконтрольна народу, она неизменно будет содержать в себе предателей".
Власть и не будет подконтрольна народу... Контроль есть власть – власть есть контроль. Нет контроля над контролем. Нет власти выше власти. Просто не надо органы управления называть властью.
Власть не может содержать в себе предателей... Власть, по определению – навязывание чужой воли. Власть есть насилие. Просто не надо путать божий дар с яичницей – власть и людей (предателей) в органах власти. Власть – лексика насилия. В отличие от органов управления "обществом", в которых пока ещё есть нужда, власти не должно быть ВООБЩЕ. Лексики насилия не должно быть в голове.
"Пока в России не будет по настоящему народной власти, пока власть не будет ответственна перед народом через институты, которые позволяют народу её контролировать, эта власть неизменно будет содержать в себе пятую колонну".
В России и не будет по-настоящему народной власти...
Когда власть по-настоящему у всего народа, народу, по-настоящему, не над кем властвовать. Кроме народа никого нет.
Любят в России одушевлять неодушевлённое... Власть существует только как понятие. Понятие не может быть ответственным перед народом. Власть нельзя контролировать. Нет у народа и таких институтов, которые позволили бы ему контролировать неконтролируемое – органы управления. Управление есть власть – власть есть управление.
"Советская власть погибла, вслед за партией, которую убил Хрущёв. На смену ей пришла демократия, которая продержалась не особенно долго, а до 1993 года, когда парламент расстреляли из танков. С тех пор Россия ищет свой путь. Долго, мучительно и вопреки пятой колонне".
До голосующего большинства, голосящего как терпилы, пока ещё на доходит, какого монстра оно явило на свет. А теперь пытается его приручить... Всего-то надо – перестать назначаемые народом органы управления называть властью. Вот тогда этот термин, уйдя из обихода, исчезнет и из конституций. И только тогда страна сможет, наконец, сдвинуться с места в направлении от власти к Демократии, от насилия к Праву, от секты к Государству, от толпы к Обществу.
Комментарии