Дракон и пророк

Сон разума.

Хождение или движение в одном направлении, исполнение первичных правил и такой же реакции на раздражители создает так называемую инерцию. Касательно неживой материи это может быть потоком в одном направлении, касательно человеческой массы это движение может быть растянуто на значительные промежутки, одновременно внутри общего потока или миграции существуют обряды. Все эти правила гармоничного обряда и составляют с физической миграцией общую инерцию. Другими словами стереотипы поведения этнической группы - это части общей инерции. Именно среда выработала эти стереотипы, и главный фактор - фактор природы или климата - самый сильный фактор, получают заслуженное обожествление у таких народов. Все народы ,зависящие от природы, вырабатывают стойкую систему обрядов, такую же по крепости, как сама инерция их бытия. Эта стойкость или догматизм проявляется даже после кардинального изменения образа жизни - изменения инерции, стереотипа, но даже после явного изменения поведения, общая инерция продолжается. Это не обязательно миграция или кочевья, хотя у кочевых групп догматизм ярко выражен, это так называемая верность традиции и обрядам, несмотря на то, что практическая надобность в древних обычая и обрядах как бы и отпадает.

Любая и случайная картинка жизни вызывает в инерционном сознании проблески неизвестной памяти, точно также как сон , кажется былью или появления ощущение повторения одного и того же события, которое уже ка бы было пережито - это картинки генетической памяти. Консерватизм или ретроградные жесты являются проявлением этого самого сна или события прошлого в современную обстановку. Не только природа , но и события могут заставить вспомнить древний и самый главный путь, по которому ходили великие тени , а по факту духи. Этот тоннель консерватизма потому огромен и расширяется по мере кризиса, потому что новый образ жизни часто приводит к тупику, откуда массовое сознание находит выход во сне (кто как, кто в трансе религии, кто в дыме наркотиков) . Это массовое явление транса материализуется массовой же истерикой или неоязычеством.

Тут сразу два фактора равных по силе. Новый бог информации и старые боги которые водили давно ушедшие поколения. Боги новой жизни или джины - демоны на взгляд изношенного ремида, оказались сильнее старого порядка.

Про старый порядок (как правило золотой ) изношенный ремид помнит, потому что это его поколение пыталось его законсервировать. Там где создается новый порядок, не его голове рано-поздно созревают цветы, а цветки дают семена - и все! После этого семена падают вниз, а само растение сохнет. Такой же порядок, когда заместо своих цветков или рядом , параллельно множатся паразиты, которые мешают зацвести основному цветку и дают свои личинки , которые падают вниз вместе с недозрелыми семенами нового цветка - порядка. Точно такая же картина когда под влиянием природы ли, врагов ли , или внутренних разборок меняется общая инерция. Тогда восставшие или новая династия призывают своих родственников править этим народом. Это феномен на самом деле традиции тормозить собственную инерцию новыми поколениями правящей элиты. Только в традиционном мире с его культом обожествления элиты и не менее языческого и дикого низвержения - бунта собственных вождей новые поколения правителей всегда хуже предыдущих. Нет так называемой преемственности.Как только скинут, последние всегда хуже первых. И первых вспоминают как пророков. Но это не пророки. Самые лучшие - конечно первые ремиды племени, худшие, - те, кого наказывают во время переворотов. Поэтому первые предки - всегда святы и легендарны, а последние отвратительны и ненависты.

На самом деле та кучка новых и передовых правителей, которая приходят на смену тиранам и их родственникам - дуракам являются уже в свей сути новыми консерваторами и тут же зазывают свою родню (земляков, корешей, друзей) , помочь им поправить, а если получиться, то закрепить за своим родом вечную власть и конечно вечную святость. Но это невозможно. И невозможно потому, что какой бы героической не была история их прихода к власти, на их голове тоже вырастут семена (и паразиты) и они как дети своего народа с его вековой инерцией подчинения природе ( не только климату) , то есть до мозга свих костей являющиеся язычниками - бросят собственное семя в ту же почву и будут поливать только собственный помет собственным же испражнениями.

Дело в том, что все ремиды, какие есть в природе - это бывшие зерефы. Ремиды, оказавшись на вершине под влиянием событий, "вспоминают" зерефную инерцию, а зерефная инерция - это инерция жизни. Для этого вспомнить что нужно простому человеку. А простому человеку многого не надо. Ему бы не чувствовать голода и иметь возможность создать семью. То есть еда и секс - это обычно - являются главными мотивами зерефной жизни. Если ремид он же зереф окажется наверху, ему тоже многого не надо. Ему нужна только еда и секс. Надо это знать.

Так как большего ему не надо, а мотив прежний, то много еды, бесконечно много еды, немыслимо много еды , противоестественно много - таков закон этой самой инерции, когда простой человек повинуется задачам собственной физиологии, низкого развития, следовательно инерции его касты, которая является частью вековой инерции его же народа . Ведь инерция - это не только видимая масса, перемещающаяся с места не место с заданной силой. Нет такой силы, или сила равная инерции движения большого количества людей может остановить эту массу. Остановить движение в любом направлении может либо природа , ее разные проявления, либо пророки. Ведь пророки критикуют не отдельного "обжору" или его похоть, а всю массу потенциальных обжор. Они критикую нравы обжор. Пророки меняют инерцию не только еды. Только пророки меняют ремидную инерцию семени или крови, на инерцию духа и веры. Таким образом эти самые пророки в консервативный элемент добавляют религиозную ремидность, а это продлевает жизнь не только этого народа, он и империи. Чтобы собраться с силами нужно время. Долгое время способствует и длительности героических навыков. Как у людей, так и у обществ. Если в зерефный мотивы - еды и семьи, ремидные мотивы - власти, славы, престижа, рефажные мотивы - денег , накоплений, семьи добавить зелотные - чести, ответственности, свободы и справедливости, то эта империя будет бессмерта.

Но люди есть люди и толпы ремидов - бывших зерефов, рефагов торгашей заползают и в учение духа и там начинают растить свои грибницы...

Войти в нору и наседить - это уже не животный принцип, переложенный на людей. Это феодальный кастовый принцип. Ремиды - зачинатели каст. Они могут жить и при зарождении родового строя, тогда это шаманы и верхушка, либо при феодализме ,тогда это герцоги и мандарины, а также люди культа, при капитализме - это капиталисты . Но капиталисты - это влияние на родо-феодальную традицию, а следовательно на зерефо ремидов концентрированой природы , выраженной в новой информации. Представьте себе на минуту, даже не надо этого делать, вы это прекрасно видите, что люди с первой программой (зерефной_ инерции, получают все блага цивилизации. И толпы людей, имеющие о нравственности только предметное выражение, тоже получают всю информацию и могут пользоваться всеми элементами новой (рыночной) инерции.

О чем будут их помыслы, какие у них цели? Разве не будут среди них разочаровавшиеся не только в людях, но и в высших силах. Высшая сила хороша, если она дает много еды и престижа - таков закон известных категорий. Уверяю, разочаровавшиеся , а их количество будет нарастать лавинообразно по ходу чужой свободы, тут же начнут "спать", следовательно, выуживать изнутри путь предков, верования предков и использовать для этого все свои ремидные знания.

Так уже было в истории. Чем больше будет образованных и грамотных ремидов, тем сильнее будет эта реакция на понижения их статуса и влияния в обществе. И тут же сотни тысяч условно малограмотных и невежественных будут готовы принять сигнал новой жизни или уже известной нам инерции, по чьим законам протекала здесь жизнь веками. Кочевье не остановилось. Оно не могло остановиться. Оно лишь приняло новую форму.