О террористических организациях и переговорах с террористами

Тема терроризма – очень болезненная для ряда стран с традиционными ценностями. Их так часто безосновательно обвиняют в терроризме, что МИД РФ специально разъяснил:
«Российская Федерация всегда последовательно отстаивала и отстаивает линию на неприятие доктрины «государственного терроризма», которая эксплуатируется некоторыми недобросовестными государствами, режимами для оправдания вмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию других государств, в нарушение положения пункта 7 статьи 2 Устава ООН…
Именно западные страны во главе с США используют такие ярлыки, как «террористическое государство», «террористический режим» или «государство – спонсор терроризма», для обозначения неугодных соперников с целью легитимизации вводимых против них односторонних принудительных мер, идущих вразрез с принципом суверенного равенства».
Наоборот, это Россия терроризируется коллективным Западом и его марионетками:
"Удар наносился по гражданскому населению намеренно. И это только подтверждает наши опасения в том, что и без того нелегитимный режим в Киеве, захвативший когда-то власть, постепенно перерождается в террористическую организацию".
Если бы россияне не утратили способность чему-то удивляться, то были бы ошеломлены: террористический режим, о котором им рассказывают четвертый год в режиме 24/7, постепенно перерождается в террористическую организацию. Он был неорганизованным, но теперь постепенно организуется.
«Но как же проводить в этих условиях подобные встречи? О чем говорить? Кто вообще ведет переговоры с теми, кто делает ставку на террор? С террористами?»
С террористическим режимом проводить переговоры можно и нужно. С террористической организацией - нельзя. Потому что.
Мединский только что встречался с террористами и не исключил в дальнейшем возможности личной встречи В.В.Путина с Зеленским. Он не знал, что Зеленский не только не обнуленный, но и перерождается в террористическую организацию. А с террористами говорить не о чем. Об этом нам твердят уже много лет. Давайте вспомним, кто и как у нас вел переговоры с террористами, и как ими вообще в России становятся и перестают быть.
Главари чеченских террористов Ахмед Закаев и Ширвани Басаев вели переговоры в Кремле с Б.Н. Ельциным. В.В. Путин в это время руководил ФСБ и, соответственно, никакого отношения к этим переговорам не имел.
Став преемником, а потом и.о., и наконец, законно избранным президентом, Владимир Владимирович никаких переговоров с террористами не вел. О чем говорить? Муфтий Чечни, призывавший убивать русских и благословивший на газават своего сына Рамзана, без предварительный тайных переговоров, сам внезапно осознал пагубность своих деяний, и из террориста превратился в Героя России. Вместе с Рамзаном и соратниками.
А вот ХАМАС и Исламский джихад никогда не были террористическими организациями. По разъяснению Генпрокуратуры, они не совершали преступлений на территории России. Они убивали российских граждан и захватывали их в заложники не на территории России.
Талибан тоже не совершал преступлений на территории России, но почему-то был признан Верховным судом РФ террористической организацией. Что не помешало вести с ним конструктивные переговоры в Москве. Полагаю, тот же Верховный суд мог бы для легитимации переговоров, отменить свое решение, как выражается Владимир Рудольфович Соловьев, «по щелчку». Но это было сделано постфактум.
А вот один русский националист и борец с коррупцией, стал террористом после того как прилетел в Россию из Германии, куда был отправлен в бессознательном состоянии по личному указанию В.В. Путина. Когда же он вернулся, по заданию западных спецслужб, как разъяснил Председатель Госдумы Володин – то был немедленно задержан за нарушение испытательного срока. А уже в колонии стал террористом и умер. Написание или произнесение фамилии террориста, и даже первой буквы его фамилии, является, по решению судов РФ, оправданием терроризма. Причем В.В. Путин, уже после его смерти, смог выговорить наконец, фамилию «упомянутого персонажа» и «малоизвестного блоггера».
Но для россиян произнесение этой фамилии грозит сроком.
В Сирии Россия много лет вела войну с террористами, возглавляемыми неким Джулиани, он же Ахмед Шараа.
«Это борьба за жизнь людей и будущее всей цивилизации. Особая опасность для нас исходит от боевиков, которые сконцентрировались в Сирии. Среди них немало выходцев из России и стран СНГ. И если окрепнут, победят там, то неизбежно окажутся и у нас, чтобы сеять страх и ненависть, взрывать, убивать, мучить людей. Мы обязаны встретить их и уничтожить на дальних подступах… никаких контактов с любыми террористическими организациями, никаких попыток использовать их в своих целях».
Возглавившие борьбу за будущее цивилизации Сергей Кожугетович Шойгу и глава Генштаба Герасимов, освободили от террористов 503 тысячи 223 квадратных километра в Сирии (территория страны – 185 тысяч квадратных километров). Последние сокрушительные удары были нанесены в декабре 2024 года, и в том же месяце банды Джулиани вошли в Дамаск. Ответ России был почти немедленным: уже в январе 2025 года «Российская делегация во главе с замминистра иностранных дел Михаилом Богдановым и спецпредставителем президента по Сирии Александром Лаврентьевым прибыла с визитом в столицу Сирии Дамаск.» А в феврале в Дамаск позвонил и сам Верховный главнокомандующий: «Состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Президентом переходного периода Сирийской Арабской Республики Ахмедом Шараа. Телефонный разговор лидеров носил конструктивный, деловой и содержательный характер.».
Речь идет о судьбе военных баз, через которые осуществляется снабжение «Африканского корпуса». Страна, занимающая 1/7 часть суши и обладающая несметными природными богатствами, неминуемо погибнет, если не закрепит за собой новые исторические территории и не овладеет богатствами Африки. Президенту переходного периода нужны только деньги, а их у России полно. Договоримся.
Еще один пример превращения из террориста в потенциального партнера – экс-президент Украины Петр Порошенко. Киевский режим уже много лет осуществляет геноцид русских на Донбассе (а теперь и везде). И несколько лет во главе банды геноцидщиков стоял Порошенко. Чего только про него не говорили и не писали. Даже обозвали Вальцманом – подозрение в еврейском происхождении самое позорное в России. Но потом были очередные выборы президента Украины, и Порошенко не догадался убить, или посадить, или хотя-бы снять с выборов своего главного конкурента. В результате проиграл выборы (нечто немыслимое в республиках Средней Азии и в России) и стал подвергаться гонениям. Тогда В.В. Путин предложил ему политическое убежище в России. Что характерно, никто из 150 миллионов россиян не удивился, тем более, упаси аллах, ничего не спросил. Все отнеслись с пониманием. Конечно, это не пожизненная индульгенция. Если будет плохо себя вести – опять станет террористом и Вальцманом. Но пока так.
Но вот с Зеленским, похоже, никакие компромиссы невозможны. Не знаю, чем он внушает такой ужас В.В. Путину, но на его единственной встрече с клоуном-наркоманом, присутствовали: канцлер Германии, президенты Франции, Украины, России и неизвестный российский дипломат амбалоподобной наружности. Ни с каким другим лидером Путину охранники-дипломаты не понадобились. Потом Зеленский настойчиво просил новой встречи (по терминологии российских СМИ – «клянчил»), но не удостоился. Песков в свое время разъяснял, что президенту Украины по делам Донбасса следует говорить с главами Донецкой и Луганской народных республик, Россия к этой проблеме не имеет отношения. Потом была СВО и Зеленский запретил себе, к всеобщему облегчению, вести переговоры именно с Путиным. На это многократно сетовали наши дипломаты. Теперь Зеленский передумал: войну кончать как-то надо, а Владимир Владимирович полон сил и проживет еще много лет. И тут оказалось, что террористический режим перерождается в организацию, а с террористами о чем говорить? Похоже, наш друг Трамп с этим согласен. Так что на сегодняшний момент все удачно разрешилось. Но проблема в россиянах – они явно устали от бесконечных побед на земле и войны с Европой тоже не жаждут..
Комментарии