Один из аргументов, почему Путин отправил делегацию третьего уровня на переговоры, но не поехал сам, является то, что «встреча на высшем уровне не подготовлена»
Один из аргументов, почему Путин отправил делегацию третьего уровня на переговоры, но не поехал сам, является то, что «встреча на высшем уровне не подготовлена», а потому пускай эти там поговорят, а если они там до чего-нибудь договорятся, то мы подумаем и вдумчиво подготовимся к нашему появлению на орбите.
Такая логика может иметь право на существование в мирное время, но в военное она не работает. Просто потому, что оно не мирное.
Кризисные ситуации разрешаются в обратном порядке: вначале на самом высшем уровне принимаются решения, которые затем передаются на проработку, там в заданных рамках приходят к какой-то формуле, которую затем снова обсуждают и принимают первые лица. Уже окончательно. Но первая встреча - всегда за ними, и вот ее-то подготовить невозможно. Она всегда реактивна и инициативна.
По сути, это зона ответственности первых лиц, которую нельзя передоверить кому-то другому.
Потому делегация переговорщиков, которую отправил Кремль, лучше всего демонстрирует тот факт, что пока идея мира в Кремле не вызывает ни малейшего энтузиазма. В нем просто не видят смысла, всех всё устраивает. А потому переговоры - это просто имитация некоего процесса, который нужно поддерживать сугубо справочно.
Если Путин примет решение завершать СВО, то никто не мешает ему провести личную встречу на этот предмет. Не хочется с Зеленским - можно поговорить с Трампом. И взять с него обязательство «дожать» Киев, раз уж Трамп так хочет быть миротворцем.
В любом случае варианты есть. То, что сделано сейчас, это просто технологии. Причем достаточно простые и неказистые. Но точно не политика.
2
0
823
Комментарии