Знакомьтесь - новый "предтеча"

На модерации Отложенный

Злопыхатели из разряда безбожников и прочих "врагов православия", которые предполагали, что премьер-министр и патриарх РПЦ Кирилл способны к выборам додуматься поменяться местами, с некоторых пор могут "отдыхать". Не бывать патриарху Путиным, а Путину - патриархом. Последнему же, даже митрополитом и членом Синода стать не светит. Потому что на недавней тусовке ЕР и Общероссийского народного фронта не то, чтобы уже решено, но дело уже развернуто к тому, что премьеру положено быть только ... Богом!

Да-да, "Отцом-Вседержителем", и никаких гвоздей.

Понятно, первой реакцией на такое сообщение у любого мало-мальски нормального человека могло быть крайнее изумление, приправленное проклятьями в адрес "этих журналистов", которые снова черт-те как умудрились все переврать. Самых мрачных пессимистов из наших сограждан это известие могло утвердить в давно имевшихся подозрениях насчет новых, небывалых еще в своем цинизме происков заокеанского врага. Безалаберных оптимистов то же самое, скорее всего рассмешило бы - "ну, ЕдРить вашу, вы и даете!" И лишь совсем немногих, наверное, эта замечательная новость заставила бы задуматься о том, куда мы "приплыли" в итоге кощунственного процесса под названием "духовное возрождение".

В новости особо отмечено, что предложение очередного восторженного носителя крепостной закваски не было отвергнуто присутствующими - то есть, ни партийцами "Единой России", ни  соратниками "нового апостола" по сформированному премьером ОНФ, ни самим кандидатом на пост "Всевышнего". Поэтому, справедливо предполагать, что действо могло быть даже не спонтанным, а затем молчаливо поддержанным всеми перечисленными участниками, но оказаться и реализацией некоего сценария. А чем черт не шутит?

Поэтому, тот факт, что предтечу "Церкви бога единого - Путина" не препроводили немедленно в санаторий им. Ганнушкина, указывает на то, что принципиальной разницы между первым и вторым предположениями все равно нет: завершенность акта объединила актеров и зрительный зал в одну исторически "новую ментальную формацию", для определения которой более точный, чем уже существующий, но, скажем, неудобный термин подобрать пока сложно.