Акмалжон возмущён русской Фемидой: "Если она не сдохла, зачем мне сидеть?"
На модерации
Отложенный

«Несправедливый вердикт»
Бывший повар кафе «Вилка-ложка» не мог поверить, какое решение вынес суд в России после его «семейных разборок». Акмалжон Эргашов был уверен, раз у него на родине, в Узбекистане, подобные истории редко заканчиваются тюрьмой, то и в России на «наказание» за неверность тоже поймут и простят. Поэтому когда в апреле 2025 года Акмалжон получил срок, был возмущён: любимая жена выжила, какие к нему претензии?
Романтика закончилась ножевым
Михре было 24, Акмалжону — почти в два раза больше. Они оба приехали в Россию за "длинным" рублём и судьба свела их в кафе, где девушка работала уборщицей, а мужчина — поваром и грузчиком в одном лице. Между ними вспыхнули чувства, и вскоре пара стала жить вместе, заключив никах.
Но идиллия быстро превратилась в кошмар. Сотрудники кафе рассказывают, что как только Алик надел девушке кольцо на палец, он посчитал, что теперь это его собственность. Михре было нельзя смотреть на других мужчин, за любой проступок Алик кричал или бил её в подсобке, а та молчала — просто боялась его.
Когда Акмалжон уехал на заработки, жизнь стала ещё хуже: неделя на вахте, приезд и побои. Так Михра дважды пережила выкидыш. А тут ещё девушка узнала, что не первая жена, у Акмалжона на родине есть официальная семья. Расстроилась, решила разорвать отношения, переехала к матери и братьям, но бывший «муж» не сдавался. Он названивал её родным, требуя контроля над Михрой.
И однажды мать девушки сама буквально натравила «зятя» на дочь, заявив, что та где-то пропадает и пригласив его приехать и разбираться самому.
Угрозы, которые не восприняли всерьёз
В деле сохранились сообщения, которые Акмалжон слал Михре. Он ставил ультиматумы, что она или будет его, или он её порешит:
«Ты точно умрёшь, я гарантию даю».
Девушка рассказала о страхах подруге, но та лишь посоветовала «объясниться» с бывшим.
Роковая встреча произошла осенним сентябрьским утром 2024 года. Подруги шли на работу, когда впереди появился Акмалжон.
Михра побледнела и прошептала:
«Он пришёл меня убить».
И оказалась права.
«Твоя дочь мертва. Ты — следующая»
Конечно, никакого разговора не получилось. Сходу разъярённый мужчина набросился с ножом на Михру. Подруга кричала, звала на помощь, но он не останавливался. Лишь когда Михра потеряла сознание, он опомнился и скрылся.
Позже он позвонил тёще:
«Твоя дочь лежит мёртвая у "Вилки-ложки". Ты — следующая».
К счастью, врачи спасли девушку.
А вот реакция Акмалжона, когда он скрылся, была неожиданной. Он обзвонил бывших коллег и заверял, что покончил с девушкой, что готов сесть в тюрьму, лишь бы Михры не было в живых. Даже грозился завершить начатое, когда ему сказали, что она жива.
Алика задержали быстро, уже через 2 дня. Свидетелей и доказательств было достаточно. На суде его никто не защищал.
Колония строгого режима и никакого раскаяния
Михра ещё далеко не оправилась от ран, но старается всё забыть, у неё новая жизнь и новый жених. На судебное заседание девушка пришла в сопровождении нового возлюбленного – в ближайшее время пара планирует узаконить свои отношения. Несмотря на то, что с момента нападения прошло время, девушка до сих пор ощущает последствия травм: правая рука практически не функционирует, передвигаться ей сложно, а также сохраняются проблемы с дыхательной системой. Хотя потерпевшая пока не подавала гражданский иск о компенсации, о мере наказания для бывшего сожителя она высказалась лаконично:
«Пусть суд решит».
Ревнивец Акмалжон провёл месяцы в СИЗО, ожидая приговора, но раскаяния так и не почувствовал.
«Если она не умерла, зачем мне сидеть?»
А дальше?
В этой истории из зала суда остаётся чёткое ощущение незавершённости, не кажется ли вам? Что будет, когда Акмалжон выйдет? Что будет через семь лет? у Михры могут быть семья, дети… А у Акмалжона так и осталось «обещание», невыполненное перед бывшими коллегами… И он может его выполнить даже гораздо раньше, вдруг выйдет условно-досрочно.
Комментарии