Дело Медведевой, никабы и русская самозащита
На модерации
Отложенный

Автор: Агидель Епифанова
30 лет тому назад сотрудница журнала «Огонек» Наталья Ивановна Медведева в числе 12 журналистов добровольно пошла в заложники к боевикам Басаева в обмен на освобождение беременных женщин.
Буденновск. Лето 1995-го… Подвиг ли это? По мне, так несомненный. Правда, кто о нем теперь помнит… Наталья Ивановна не приняла из рук Ельцина орден Мужества, не считая возможным принимать награду от того, кто сделал возможным эту трагедию, кто предал российских солдат, кто обрек на растерзание русских мирных жителей. 11 ее коллег орден получили… Это… нет, наверное, не подвиг, но тоже что-то героическое. Поскольку почти никто ни тогда, ни сейчас не отказывается принимать награды из преступных рук, даже самые отважные и достойные. Помнится, Рохлин отказался… Но то был Рохлин. Других прецедентов нет. Ещё некоторые воины наши награды возвращали в знак протеста. Но тоже единичные случаи. Многие ли откликались таким образом, например, на суды над своими собратьями — русскими офицерами? Люди у нас дисциплинированные. И следуют правилам. Правительственные награды принято благодарно принимать. И не только правительственные… А Медведева отказалась. Не думая о карьере, просто по совести. Редкое и забытое явление!
Прошло 30 лет. Наталья Ивановна давно не работает в некогда престижном издании. Она обычная пенсионерка. Никем не вспоминаемая. А Россия с той поры пережила много чего… Взрывы домов… Захваты заложников в театре, на фестивалях и в других местах… Теракты в метро… Мы видели тех, кто их совершал. Живые бомбы. Шахидок. То, что теперь назвали бы «замоташками». Черные никабы…
Если вы поедете в «братские мусульманские страны», то с удивлением обнаружите, что данный вид дамского гардероба там не просто не в моде, а запрещен. В том же любезном руководителям РФ Таджикистане. Вы будете смеяться, но запретить его решили даже в исламистской ныне Сирии. Почему? Ну, во-первых, все режимы, исключая каких-нибудь отмороженных талибов, — все же упорно претендуют на некоторую светскость. Во-вторых, такие одеяния, как никабы и паранджи, ну очень удобны для лиц с, допустим, нехорошими намерениями. Очень удобно скрывать и лица, и те же пояса шахидов под такими «доспехами». Укрывшись паранджой, под видом ревностной мусульманки вообще может спокойно скрываться бородатый ваххабит. И это, кажется, у нас уже было при прошлогодней вылазке боевиков на Кавказе… Подумайте, как здорово! Шмонать «замоташек» нельзя! Это, понимаешь, покушение на их честь. Сличить с паспортом невозможно. Чуть чего, сразу хай, что их религиозные и всякие там права попираются. Тут уж высокого класса мастера и мастерицы! В итоге — прямая угроза безопасности. Вот исламским странам — им весь этот нецензурный цирк 100 лет без надобности. То ли дело наше светское государство со смытыми крестами! У нас, пожалуй, Гюльчитай, закрой личико, хоть никаб, хоть паранджу носи (ну а кому нравится, можете без штанов скакать — демократия!).
В популярных маркетплейсах теперь так и соседствуют — «трусы» с отверстиями, не прилюдно сказать где, и самые настоящие паранджи.
Явления «замоташек» изрядную часть граждан, помнящих и метро, и Норд-Ост, и все прочее, немало нервируют. Иногда это выливается в конфликты. Так, в Восточном округе Москвы сразу предъявили обвинение женщине, которая сделала замечание группе радикал-мусульманок. Дело возбудил прокурор Магомедов. В схожей ситуации оказалась и Медведева. Только она и замечаний сделать не успела. Она просто снимала в метро на планшет показавшуюся ей подозрительной пассажирку. Но у пассажирки оказался спутник. 21-летний выходец из Таджикистана набросился на 61-летнюю пенсионерку с кулаками, повалил ее на пол, бил ногами, разбил ей планшет. Итог? Пенсионерку осудили за нападение на дружелюбных гостей столицы и посадили на 7 суток. Приговор вынесла судья с русской фамилией Сальникова, но, как сообщается, мусульманка по вероисповеданию.
На сей раз дело, впрочем, на этом не закончилось. Пожилая журналистка, выйдя на свободу, опубликовала историю своих мытарств и призвала общественность на свою защиту: «31 марта в вагоне метро между станциями Саларьево и Филатов Луг меня избил таджик за то, что я снимала на планшет замотанную в чёрные тряпки женщину и его самого (он был сопровождающим). Мусульманин разбил мне планшет и нанёс мне травмы кулаками и ногами. Меня признали виновной в Щербинском суде, обвинили меня в том, что я сфотографировала на планшет и тем самым спровоцировала избиение (!). Судья-мусульманка (вот он, результат исламизации) посадила меня на 7 дней в СИЗО. Кадры с нападением из метро полиция давать отказывается, как и данные преступника. Таджика-садиста курирует таджикская диаспора, и мне сейчас пишут в личку, угрожают расправой, что отрежут мне голову». Подключились и некоторые бывшие коллеги. В результате агрессивный таджик все-таки был установлен, задержан и посажен на 13 суток. Теперь надо ожидать натиска диаспоры на правоохранительные органы и потерпевшую. Ибо эти ребят реально «своих не бросают». Постараемся и мы не бросить героиню Буденновска и защитить ее — и от наездов со стороны диаспоры, и от правового беспредела, допущенного в ее отношении.
Русский, помоги русскому! Этот лозунг в ходу уже много лет. Но он должен быть не просто лозунгом, а образом мыслей, чувств и действий. Выработанным рефлексом. Иначе наших детей будут избивать и ставить на колени, наших женщин — унижать, а мужчин — убивать… Как это и происходит. В одной из последних проповедей владыка Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов), прежде епископ Душанбинский, предупредил: «Будут врываться в каждый дом и вырезать…» (https://vkvideo.ru/video-179510809_456239472) Послушайте эту проповедь истинного пастыря, болеющего за русский народ, и подумайте, как всем нам жить, чтобы предреченные ужасы нас не постигли, а если все-таки Бог их попустит — чтобы мы готовы были к ним, готовы защищаться самим, защищать своих и помогать друг другу.
Комментарии