Что нужно знать о звезде «Аноры» Майки Мэдисон
На модерации
Отложенный
Фото: Легион-медиа, архивы пресс-служб
Фильм режиссера Шона Бейкера «Анора» в России вышел на большие экраны осенью, и до сих пор его продолжают обсуждать. Главную героиню в картине, рассказывающей историю секс-работницы по имени Ани, играет 25-летняя Майки Мэдисон. И критики особо отмечают работу актрисы — Бейкер написал роль специально под нее, увидев девушку в пятой части «Крика». Собрали все, что нужно знать о новой восходящей звезде.
Она родом из Лос-Анджелеса
Настоящее имя Майки — Микаэла Мэдисон Росберг. У нее польские, литовские и русско-еврейские корни. Выросла девушка в долине Сан-Фернандо в семье психотерапевтов. Папа — специалист по лечению шизофрении, мама работает с детьми.
«В каком-то смысле родители научили меня разбираться в людях. Я не имею в виду, что они постоянно занимались со мной психоанализом, хотя, может быть, я просто к этому привыкла», — сказала Майки журналу Interview Magazine.
Мэдисон одна из пяти детей: у нее две старшие сестры, брат-близнец и младший. В интервью The Cut она рассказала, что после седьмого класса перешла на домашнее обучение. Благодаря этому у нее появилось больше свободного времени на хобби, которое в итоге стало чем-то большим. Мать и бабушка Майки увлекались верховой ездой, так что и девочка начала ездить верхом еще «до того, как научилась ходить». «Я буквально сама себя обучала, чтобы быть в конюшне со своим пони весь день. Мне нравился приходить туда и ухаживать за лошадью, но это своего рода изолирующий вид спорта. В какой-то момент я почувствовала, что меня тянет в другое направление», — рассказала Майки журналистам. В итоге она отказалась от соревнований по верховой езде, чтобы стать актрисой.
Однако это было не самое простое решение. Esquire она объяснила: «У меня возникло желание обрести более глубокую связь с людьми и испытать эмоции сильнее. Так что решение было одновременно и легким, и болезненным. Я чувствовала, что если начну играть, придется посвятить себя актерству на все сто процентов, и продолжая заниматься верховой ездой, я не смогу этого сделать». Недавно Майки рассказала журналу Vogue, что актерское мастерство раскрыло ее другую сторону: «Занятия показались мне очень смелыми, глубокими и эмоциональными, и я не знаю, чувствовала ли я такое будучи наездницей».
Она обожает домашних животных
У Мэдисон есть щенок по кличке Джем и кот Бисквит. «Джем — любовь всей моей жизни. Он еще совсем маленький, весит всего шесть фунтов. Я взяла его из приюта», — рассказывает актриса. Выходные она проводит дома с любимыми питомцами, а чтобы расслабиться, общается с друзьями, много готовит и смотрит фильмы. Кстати, от отца она унаследовала любовь к киноклассике, например, к картинам о Бонде, лентам с Мэрилин Монро и творчеству Квентина Тарантино.
В интервью журналу Vogue Майки рассказала о своем интересе к моде, который на некоторое время натолкнул ее на мысль заняться дизайном: «Я всегда любила моду, и когда была помладше, часто экспериментировала с одеждой. Пару лет назад я была в восторге от викторианских платьев и миксовала их с ботинками на грубой подошве, так что получался такой образ в духе гранж. Когда мне было 18 или 19, я увлеклась платьями в стиле 1970-х. Я всегда любила винтаж, и у меня есть сумасшедшая коллекция одежды, в которой я сейчас не чувствую себя комфортно, но она все равно висит у меня в шкафу».
Она снималась у Тарантино
Первую главную роль она сыграла в независимом фильме 2017 года «Лиза, Лиза, небеса серого цвета». После дебюта актриса попала в сериал «Типа моя жена». А еще она снималась в эпизодической роли у Квентина Тарантино в «Однажды в Голливуде». «Крик V» с Дженной Ортегой был самым серьезным проектом Мэдисон на большом экране до «Аноры», хотя недавно она также появилась в детективе «Женщина в озере» с Натали Портман.
«Когда я наконец дала себе разрешение на неудачу, смущение или несовершенство, тогда у меня и начало что-то получаться», — говорит она. Только после того, как актриса позволила себе «выставить себя дурой» на прослушиваниях, ей начали предлагать те роли, что она действительно хотела.
О своем дальнейшей карьере Мэдисон рассказала журналу Esquire: «Я уверена в своем голосе. Уверена, что мои слова важны. Даже если кто-то не хочет меня слушать, я все равно выскажусь. Потому что я не марионетка. И хочу, чтобы мой голос был услышан».
Комментарии