О начале репрессий и чисток… С кого начнётся?
На модерации
Отложенный
2025 год будет решающим, и многие почувствуют его решения на себе. На своей шкуре. Таков вердикт главного кремлёвского окормителя, философа-евразийца Александра Дугина, чьи идеи в итоге легли в основу принципиального решения президента Владимира Путина начать СВО в целях «собирания земель русских». И уже поэтому от заявлений Гельевича не резон отмахиваться. Пусть не сразу, пусть по зёрнышку, но они прорастают в царственной голове. И выливаются в действия.
Так что…
Имеющий уши, да услышит!
«Мы до сих пор проживаем, проматываем то, что было создано нечеловеческими усилиями наших советских предков в #СССР. Но в какой-то момент вся инфраструктура износится и рухнет. И снова потребуется сверхусилие. Давайте начнём прямо сейчас. Давайте наконец строить Империю. Всерьёз.
А для этого нужны полноценные и наглядные репрессии. Осуждение Горбачева, Ельцина и всех их прихвостней. Дальше показательные процессы и казни. Не стыдливые - как сейчас. А решительные. И выход на новый виток.
Нам объясняют, почему мы не можем победить быстро. На разные лады. Честно говоря, не убедительно. Но вот победить, не растревожив крысиного гнезда предательской элиты, и правда, не получится. И тем и тем угодить не возможно. Родина или смерть. Или смерть элите 90-х -2000-х или смерть Родине. То есть нам.
В общем надо браться за ум. 2025 год решающий. Сейчас или никогда! Без Великой Чистки ничего не выйдет», — пишет Александр Дугин.
И его слова находят отклик у многих россиян. Особенно среди тех, кто прошли горнило СВО.
Так что и репрессивный сценарий последующего развития исключать нельзя, чем бы ни закончились переговоры, которые анонсировал пока ещё будущий президент США Дональд Трамп.
И только лишь один вопрос хочется задать тем, кто поддаётся соблазну простых и жёстких решений. Почему они так уверены, что в грядущих репрессиях и чистках именно они будут решать, кого казнить, а кого миловать? Почему даже мысли не допускают, что сами могут оказаться у той самой стенки со словами «произошла чудовищная ошибка»?
Разве тяжёлый и трагичный опыт 1937-1941 гг. ничему их не научил?
Комментарии