Шахада для Руси: пугающий план по заполнению России радикалами скоро приведут в действие
На модерации
Отложенный
Само по себе смотрится «не очень»: словно, Россию, не спрашивая ее жителей, превратили в свалку опасных «отходов»: мол, как-нибудь переживут, главное, чтобы у братских режимов в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии не было проблем. То есть, Крокусом, убийством Кириллова, ростом преступности наш народ платит за их стабильность. Но дело в том, что и озвученная причина – не самая главная. Время радикалов пришло, потому что «социальная база», необходимая для их активных действий, наконец, достигла необходимых количественных показателей. Речь о добропорядочных, верующих российских мусульманах: именно на них надеются повлиять через радикалов «кукловоды» происходящих в России процессов.
Телеграм-канал «Многонационал» отмечает, что «массовый завоз мигрантов не имеет никакого отношения к экономическому росту России, он является ничем иным, как канализированием агрессивной массы из числа жителей Средней Азии для того, чтобы они не шатали режимы и не свергли, например, Рахмона в Душанбе. Для этого их пустили в Россию и десятки тысяч преступлений (изнасилований, грабежей, убийств), теракты, это просто «наш братский союзнический долг».
Тем не менее, сами по себе радикальные мигранты при всей их опасности для отдельных людей, не способны в силу «соотношения сил» на масштабные социально-политические действия. Поэтому их задача, в первую очередь, привлечь как можно больше сторонников из числа добропорядочных мусульман. Ориентируются, в первую очередь, на молодежь: она более подвержена радикальной пропаганде в силу еще не сформировавшихся взглядов, и она же будет наиболее эффективна для последующих действий, которую планируют наши враги.
Сегодня же, в силу демографических процессов, доля мусульман в среди населения России достигла таких показателей, при которых даже 1-2% перетянутых на сторону радикалов позволяют нанести нам крайне опасный удар изнутри.
В 2024 году Россия впервые вошла в ТОП-20 стран мира по количеству проживающих в стране мусульман. Официально их стало 20 миллионов. Но целый ряд авторитетных источников заявляет: численность намного больше – с учетом легальных и нелегальных мигрантов превышает 30-35 млн.
По последним данным исследования Института демографических исследований ИС РАН, только число граждан Таджикистана в России перевалило за 3 миллиона человек , Узбекистана – около 5 млн. А эта статистика не учитывает тех, кто уже получил российское гражданство или ВНЖ.
И цифра будет только расти. На днях Россия заявила, что готова рассмотреть упрощение въезда для граждан Пакистана. А в нем, для понимания, 242 млн человек населения. Захотят ли они к нам ехать? Средняя зарплата в стране – на наши деньги – 15 тыс руб. ( В России – 83,2 тыс). Конечно, многие планируют просто работать. Но вместе с ними прибудут и «эмиссары» радикального ислама, которые начнут активно вербовать соотечественников.
Сам по себе рост доли исламского населения нашей страны – и не минус, и не плюс. Просто объективная реальность: мусульманские семьи намного более многодетные, чем стандартные русские. Даже буддисты в этом вопросе уступают мусульманам.
Тем, кого пугает сам по себе рост числа мусульман, можно напомнить, что в СССР их доля активно росла, и к моменту распада составляла чуть менее 50%. И проблемы, с которыми страна столкнулась, были не религиозными, а политическими. До этого представители разных конфессий вполне мирно десятилетиями уживались друг с другом.
Но потом пришли политики, которые уже тогда «успешно» использовали радикальную идеологию. Отсюда – войны между христинами-армянами и мусульманами-азербайджанцами, резня русских в странах Средней Азии, гражданская война в Таджикистане и ряде других республик. И тот же сценарий они теперь хотят реализовать на территории России.
В 1991 году РФ начала с 12 миллионов мусульман. По данным переписи населения 2002 года, численность выросла до 14,5 млн чел. К 2012 году – до 17 млн.
В 2016 год ныне покойный председатель Комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин сказал, что «наша страна на четверть мусульманская». Безусловно, он преувеличил. Но уже в тот момент цифры стремительно бежали вверх.
Согласно официальной переписи, сейчас в России проживает 20 млн мусульман. Эту цифру и приводят обычно власти. Однако в неофициальных источниках чаще фигурирует 30-35 млн.
И когда глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин сказал, что к 2034 году (т.е. через 10 лет) мусульманского вероисповедания будут придерживаться 30% жителей РФ, он был прав. И это если не считать стремительно прибывающих мигрантов.
Кстати, в 1997 году мэр Москвы говорил, что в столице проживает 800 тыс. мусульман. Сегодня речь идет о 4-5 млн жителей города — как постоянных, так и временных. Та самая треть, которая в стране в целом еще только ожидается.
В июне этого года Владимир Путин сказал:
«Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации».
Действительно, с точки зрения демографии этот процесс позволяет нам как-то «оставаться наплаву». Но опасность в том, что мусульманское население стало базой для пропаганды радикальных элементов. И даже 1-2% «завербованных» в стан врага – это уже настоящая армия, способная развязать внутри страны гражданскую войну.
Кстати, не мы такие – жизнь такая: согласно прогнозам американского исследовательского центра Pew Research Center, к 2050 году число мусульман составит 2,8 миллиарда или 30% населения. И она станет почти равно числу христиан (2,9 миллиарда или 31%) - первый раз за всю историю.
Почему наш враг использует для создания базы радикалов именно ислам, а не, скажем, православие – более пока многочисленное? Во-первых, потому что радикальные исламисты уже сформировали мощную базу для подобной работы, они организованы, вооружены, и располагаются на территории близких к гам государств. Православных радикалов пришлось бы создавать с нуля.
Во-вторых, так уж сложилось, что люди, которые относят себя к православию, намного менее религиозны, чем мусульманское население. Поэтому тем же русским легче «привить» политические радикальные взгляды, нежели – религиозные. Обратите внимание, даже значительная часть русских националистов относит себя к язычникам, или задействует часть их обрядов.
И, в третьих, хотя православие тоже имеет разделение по церквям, у которых есть свои особенности, глубинных противоречий между ними нет. Тогда как в исламе все намного сложнее. И вот этот внутренний религиозный «конфликт» закладывает основу для эффективной работы радикальных элементов. Сначала «новобранца» настраивают на защиту «правильной» версии ислама, «раскачивают» его активность, а потом – ориентируют на «борьбу с неверными».
В соответствии с традиционной классификацией российские мусульмане в основном сунниты ханафитского мазхаба. Сунниты шафиитского мазхаба преобладают только в Дагестане, Чечне и Ингушетии. Некоторую долю составляют шииты. В Дагестане, Чечне и Ингушетии среди суннитов широко распространён суфизм. В нём существуют различные тарикаты (направления), основанные религиозными авторитетами и названные по их именам. Не случайно, именно на Северном Кавказе наблюдается противостояние «народного» ислама — практического суфизма и исламского фундаментализма (салафизма).
Сейчас для врагов России самое выгодное время попытаться разжечь «костер» религиозной вражды. Страна ведет СВО, ее силы сосредоточены на фронте. В армии находится под два миллиона человек, из которых половина при всем желании не может быть переброшена внутрь страны.
США, Британия, Турция, та же Украина – они все, так или иначе приложили руку к тому, чтобы «помочь» радикалам в их пока еще «холодной войне» с Россией. Но в любой момент она может перейти в «горячую фазу». Особенно, если учесть, что на фронте наша страна одерживает победу за победой. При этом складывается ощущение, что кто-то наверху пытается активно помочь нашему противнику, продолжая массовый и неконтролируемый ввоз мигрантов в страну, которые помогут «ударить нам в тыл».
Комментарии