Мигранты и терроризм: прямая взаимосвязь

На модерации Отложенный

Мигранты и терроризм: прямая взаимосвязь

Новость о том, что исполнителем теракта на Рязанском проспекте в Москве, при котором погибли начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов и его помощник, оказался «ценный специалист» из Узбекистана, не вызвала особого удивления, потому что именно мигранты в большинстве случаев совершают теракты в России. 

На подобных фактах СМИ предпочитают внимание не акцентировать, а новости такого рода преподносить в свете: это не мигранты виноваты, мол, а заказчики террористических акций (ЦРУ, СБУ, ИГИЛ и так далее), поскольку мигрантское лобби в России традиционно очень сильно, а в последние годы оно стало еще сильнее. Однако выглядят подобные попытки обелить мигрантов и оправдать миграционную политику, прямо скажем, неубедительно. 

Теракт в «Крокус Сити Холле» был совершен мигрантами из Таджикистана по указанию филиала террористической группировки «Исламское государство в Афганистане» (также известное как «Вилаят Хорасан») – это признали в ФСБ, а неопровержимых доказательств украинского следа, если он и был, обнаружить не удалось. Теракт на Рязанском проспекте также был совершен мигрантами из Средней Азии – на сей раз из Узбекистана – и, хотя здесь украинский след достаточно очевиден, главным фигурантом вновь оказываются «ценный специалист» из Средней Азии.

Почему так происходит? А потому что между миграционной политикой и терроризмом есть прямая взаимосвязь.

Преступления и мигранты

Зачастую нас пытаются убедить в том, что у терроризма нет национальности. Особенно в тех случаях, когда преступниками и террористами оказываются мигранты из стран Средней Азии. Активно продвигают эту тему диаспоры – в частности, вскоре после задержания 29-летнего гражданина Узбекистана Ахмада Курбанова, который признался в убийстве генерал-лейтенанта Игоря Кириллова, председатель Федеральной национально-культурной автономии (ФНКА) узбеков России Ибрагим Худайбердиев поспешил выступить с заявлением, что «исполнители теракта не имеют национальности». 

При этом, когда в России строится какой-либо этнический культурный центр и диаспоры должны получить дотации из бюджета, то национальность у узбеков и таджиков сразу же появляется и как раз-таки подчеркивается – нам начинают рассказывать про древние традиции и «особую культуру». Например, когда речь шла об открытии «Центра национальной культуры таджикского народа» в Якутске, некоторые СМИ особо подчеркивали, что строительство ведется «благодаря Общественной организации «Союз Таджикистанцев Республики Саха (Якутия)» и «всех таджиков».

То есть чудесным образом национальность появляется, когда нужно получить средства из бюджета, и исчезает, когда мигранты совершают преступления. 

Еще одна популярная сказка, в которой нас пытаются убедить, заключается в том, что мигранты из Средней Азии – они в общем-то «хорошие парни», «традиционалисты» и становятся русскими, как только изучат язык. Главное, мол, чтоб они этот самый язык изучали. Конечно, к действительности это имеет весьма отдаленное отношение – то, что узбек или таджик хорошо говорит по-русски, не делает его русским. 

Возьмем того же Ахмада Курбанова, который совершил теракт против генерала Игоря Кириллова – он хоть и с сильным акцентом, но неплохо говорит по-русски, но это никак не отменяет того факта, что он ненавидит Россию и готов за деньги совершить любое преступление против нее.

Многие террористы в Сирии, которые сейчас режут головы своим соплеменникам и соотечественникам, они тоже хорошо говорят по-русски, многие даже почти без акцента. Но при этом ненавидят русских и мечтают убить «неверных» и создать в России халифат.

Большая часть мигрантов создает этнические анклавы и живет в своем мире, и законы России им не указ – для этого есть диаспоры и влиятельные лобби из некоторых мусульманских республик, которые вне зависимости от того, кто прав, а кто виноват, отстаивают интересы своих единоверцев. Можно, конечно, закрывать на все это глаза и делать вид, что ничего вышесказанного нет. Однако уход от реальности не изменит этой самой реальности. 

Факт в том, что мигрантская среда – это идеальное место для вербовки агентов для совершения преступлений – терактов, заказных убийств, диверсий и т.д. 

Больше мигрантов – больше терактов

Следуя прошлогодним опросам Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), 43% мигрантов не желают жить по российским законам и предпочитают шариат. То бишь практически половина мигрантов (причем речь идет только о легальных, в то время как в России миллионы нелегальных мигрантов) ни во что не ставят законы РФ. Легко догадаться, как эти мигранты относятся к коренным жителям России – многочисленные видео с оскорблениями и избиениями местного населения это наглядно демонстрируют.

Радикальный ислам постепенно проникает все глубже в мигрантскую среду, а никакой борьбы с ним в последнее время практически не ведется. Напротив, принимаются решения, которые могут только усугубить ситуацию – например, легализация «Талибана» позволит ему официально создавать свои ячейки в России и вербовать своих агентов. Более того, тот же Рамзан Кадыров предлагает исключить из террористических организаций еще и «Хайят Тахрир аш-Шам» (филиал «Аль-Каиды»), что приведет к еще более печальным последствиям. 

Уже сейчас в России существует экстремистское исламистское подполье, которое позволяет международным террористическим организациям свободно вербовать агентов для акций вроде теракта в «Крокусе». Но вербовать агентов в такой среде могут не только исламские террористы – как уже было сказано выше, это в принципе идеальная среда для вербовки агентов для совершения различных преступлений.

Малообразованные люди, которые негативно относятся к России и всему русскому, считают местное население «кафирами», которых ничто с этой страной не связывает, готовы совершать любые злодеяния за соответствующую плату. Более того, исламские радикалы вполне могут контактировать с иностранными спецслужбами, если посчитают, что их цели в чем-то совпадают.

Поэтому, чтобы предотвратить такого рода теракты, нужно, в первую очередь, ужесточать миграционное законодательство и в конце концов ввести визовый режим с такими государствами, как Таджикистан, Узбекистан и Киргизия. Чем больше мигрантов прибывает из этих стран, тем больше терактов будет совершаться в России. 

Если на происходящее просто закрывать глаза, то количество терактов будет только увеличиваться.