Мошенник в роли херувима, или наоборот

На модерации Отложенный

Никак не мог понять, за что меня наш генеральный так любит.

Каких-то влиятельных родственников у меня нет, заметных трудовых успехов – тоже, да и национальность у нас с ним разная – с чего вдруг такое теплое ко мне расположение? Как завидит меня, прямо умиляется, а на всяких там совещаниях, встречах с коллективом прямо глаз не сводит. Мелькала мыслишка, что он скрытый гей, но никаких подтверждений этому нет, поэтому чернить человека не буду. Так что этот вопрос долгое время оставался для меня открытым…

Ко мне вообще почему-то (я давно заметил) всякие жучилы-воротилы, подлецы всех мастей тянутся. Как-то странно разглядывают меня, заговаривают, один патентованный гнус даже поддержку предлагал. «Если, говорит, обижать будут, скажи…» Видно же, что я не их кадр: не жулик, не прохиндей, не бандит, силенками не отличаюсь – чем я их так привлекаю?..  

И примерно такая же история с бабами. Чего они ко мне так упорно лезут? – тоже не пойму. Я не богач, не красавец, да и не секс-гигант, если уж на то пошло, ничего особенного – а вот льнут, стервы…  

И вот одна из них, кажется, внесла ясность. Как-то в интимной обстановке спросил у нее игриво: – Что тебе во мне больше всего нравится? – Ну, она и выдала: – Ой, говорит, ты такой милый, наивный, как дитя, с тобой легко… – Вот тут я и сообразил: значит, им всем – и бабам, и начальникам, и прочим надувалам – моя наивность больше всего нравится…

– Что, значит, вам легко?!

– психанул я. – Облапошить меня, втюхивать мне все, что угодно? 

– Я тебя никогда не обманывала…

– Как же! так я и поверил!.. Сами уже настолько заврались, по уши во всяких аферах, дерьме, что на чистенькое потянуло?.. Да?.. А тут такой редкий экземпляр, прямо херувимчик… 

– Я тебя не обманываю, – твердо, почти по слогам, повторила она. – И ни в каких аферах не участвовала, мне даже не предлагали.

– Не такой я, между прочим, наивный, как вы все думаете, – заводился я все больше, – просто прикидываюсь. А вы и клюнули…

Она (наставительно): – Не наговаривай на себя! Женщин в этом вопросе не обдуришь…

– А вот и обдурил. Могу тебе признаться, что я… – Я быстро соображал, что бы ей такое залепить… – И, потянувшись к ее уху, шепотом произнес: – Я – кадровый вор-мошенник, просто сделал себе такое невинное лицо, как у херувима. Пластика! Для работы нужно было… 

– Ладно, не заливай! – сказала она с деланной усмешкой, но с явным испугом вперилась в меня.

– Можешь не верить, дело твое. – А сам уже с удовольствием почувствовал себя в этой новой роли, которая щекотала мое самолюбие. Отступать уже не хотелось. Да и она, я уверен, дай я теперь заднюю, была бы сильно разочарована...