Георгий Язерян: «Когда русские слабеют, остальные звереют»
На модерации
Отложенный
«Мы – русские! С нами Бог!» – Эти слова Великого Суворова сегодня не менее актуальны, чем когда он их произнес перед героическим переходом его войска через Альпы. Главная проблема лишь в том, что сегодня нет у нас человека такого масштаба по духу, храбрости и нравственной чистоты, голос которого был бы услышан Господом. Но есть, слава Богу, Православный Русский народ, лучшие представители которого в Малороссии плечом к плечу с другими коренными народами Великой Руси самоотверженно защищают свое законное право называться потомками воинов великого русского полководца.
Удивительно точные слова о роли Русских в современном мире я услышал от одного делегата Всемирного армянского конгресса в 2000 году, прибывшего на этот форум из одной из западноевропейских стран: «когда русские слабеют, остальные звереют».
К слову сказать, тогда же еще один участник форума, представляющий «хваленные» Соединенные Штаты Америки, обращаясь к российским армянам заявил: «Вы не понимаете, среди каких красивых людей (в России) вы проживаете, не то, что мы в Калифорнии…»
Мысль западноевропейского армянина мне очень понравилась, и я ее «взял на вооружение». Особенно часто я ее использовал в своих выступлениях во время выборной компании в Государственную Думу РФ в 2003 году (в поддержку избирательного блока «Родина»).
Затем, уже в 2004 году (когда я стал помощником депутата Госдумы РФ Крутова А.Н. от блока «Родина»), на страницах газеты «Трибуна» была полемика у нас с членом Совета Федерации от Северной Осетии вокруг этой фразы (фамилию сенатора, к сожалению, не помню, а номер выпуска газеты я не сохранил, да и издание уже закрыто). Уважаемый сенатор тогда меня упрекал якобы в оскорблении «кавказцев» (видимо подумав, что к этим «озверевшим остальным» я отношу именно их?! Хотя я сам родом из тех краев). Затем широкое освещение данная фраза получила после публикации книги известного православного писателя азербайджанского происхождения Василия Ирзабекова «Тайны русского слова» в 2006 году. Хотя автор книги честно пишет, что «как-то услышал и запомнил: когда русские слабеют – другие звереют», но многие православные издания и авторы приписывают эту фразу именно ему! (см. Лит Мир –Электронная библиотека. Май 2006 г., стр.23). Жаль, что он не помнит, от кого «услышал»!
По большому счету, не важно, кто первым это сказал, а важно то, что это правда, и актуально всегда: более того, сегодня эта формула становится аксиомой! И круг этих «озверевших остальных» становится все шире и шире, и видимо к приходу антихриста он охватит весь Земной шар.
Почему же я вспомнил эту историю и насколько это уместно сейчас?
Недавно я принимал участие в Ереване в работе Всемирного армянского саммита в качестве «почетного гостя». Как и четверть века назад, в кулуарных общениях мои соплеменники, прибывшие из разных стран Запада и Востока, не представляли судьбу своей нации вне связи с Великим Русским Народом, в отличие от дорвавшихся до власти сегодняшней Армении турко-сионистов во главе с Николом Пашиняном. А российские СМИ и официальные лица старательно насаждают в обществе мнение, что якобы деструктивная позиция «команды» Пашиняна в отношении Кремля – это позиция всего армянства к России и Русскому народу. Оставим все это на совести этих политиканов и попробуем понять, куда все это может нас привести?
Следует отметить, что на этот форум аппарат Главного уполномоченного по делам диаспоры Республики Армении приглашал «известных» соплеменников со всего мира весьма избирательно – исходя из степени лояльности к сегодняшним властям Армении (и к личности «самого» Никола Пашиняна). Я оказался в списке приглашенных лишь потому, что в силу своей воспитанности в публичных речах не допускал грубых оскорблений в адрес властей предержащих в Армении или (что очень важно!) лицемерной похвалы в адрес Кремля.
С легкой руки «главной» армянской общины в Российской Федерации (Союза армян России) и прикормленных Кремлем политологов-армян, жители Армении в последние годы не очень доброжелательны к российским армянам, которые не упускают возможности на российских ТВ каналах восхвалять власти РФ якобы за «спасение мирового армянства от истребления со стороны мусульман». Т.е. мы снискали у них репутацию «лицемеров-подхалимов».
И справедливости ради должны признать, что во многом они правы! Ведь у большинства армян хватает интеллекта и знаний, чтобы понимать разницу между сегодняшней Российской Федерацией, являющейся правопреемницей и продолжением Ленинского (большевистского) Советского Союза (с добавлением «олигархического либерализма»), и Православной Российской Империей, послужившей опорой мирового Христианства (и армянства – в том числе). Попытки отождествления Святой Руси с сегодняшними властями Кремля и приписывания исторических заслуг Российской Империи правящему сегодня христофобскому олигархату – безнравственно и антинаучно. Но в публичной политике – это модно, и приносит карьерные дивиденды: «хочешь благополучия и повышения в должности, похвали начальство!». Многие публичные лица (в т.ч. и с армянскими фамилиями) в этом заметно преуспели в РФ. Да и в Армении для служащих лояльность и преданность «лидеру» намного важнее профессионализма и человеческого приличия.
К сожалению, в армянском обществе присутствует и другая крайность, которая насаждается уже прикормленными Западом политиканами, выдающими себя за бескомпромиссных защитников армянской нации и исторической справедливости. Эти мастера манипуляций все зверства и подлости ленинцев-большевиков по отношению к армянской нации приписывают Святому Царю Николаю Второму и всему русскому народу. Особенно много спекуляций вокруг отвода Русских войск с Кавказского фронта в Первой мировой войне (и оставлении армян без защиты от турок). Вот таким простым способом мировая тенденция зарабатывания денег и политического капитала на лжи и клевете охватывает и «остатки Первого христианского государства»!
Понятно, что сегодня за деньги можно многое купить, и без них «умные мужи» не смогут «содержать свои семьи», – что не только считается главной задачей армянского мужчины, но и национальной идеей Пашиняновской Армении. Но такое подлое искажение исторических фактов по заказу многовековых врагов Отечества – это преступление не только против братских народов, но и против Господа Бога! Ведь эти политиканы-западники прекрасно знают (даже из советских учебников), что большевики и прочие богоборцы всю Первую мировую войну агитировали за дезертирство и поражение собственной армии, чтобы низвергнуть Русского Царя (помазанника Бога) и захватить власть.
Именно они были настоящими врагами и армянских интересов, и богоугодной власти Царя, и Русского народа. Они таковыми остаются и по сей день, хотя изрядно перекрасились и наловчились, но сути своей не изменили… Обидно, что такие лукавые деятели себя называют православными христианами! К сожалению, появление новой касты «лукавых в законе» является одним из главных итогов «отрицательной селекции» при формировании элит за последние 100 лет на землях Святой Руси!
Трагический вывод, к чему я пришел после этой поездки в родную Армению, заключается в том, что мои соплеменники совершенно не понимают смысла и значения государственности в сохранении своей национальной идентичности. Аналогичное безразличие присутствует в отношении Церкви и Христианской веры в целом, которые воспринимаются как инструменты для показного исполнения «традиционных обрядов» – крещения, венчания, отпевания усопших… Я был поражен, когда понял, что на саммите не присутствует ни один священнослужитель, и мы свою работу начинаем без молитвы и благословения со стороны Армянской апостольской церкви (ААЦ). Хотя каждый армянин на всех перекрестках земного шара кричит, что именно армяне впервые в мире приняли Христианство в качестве государственной религии еще в 301 году. Справедливости ради должны признать, что именно Христианская церковь позволила армянам сохранять свою национальную идентичность, особенно после потери государственности в XI веке. ААЦ в настоящее время имеет свои представительство и приходы почти во всех странах мира и играет огромную роль в сохранении армянского языка, культуры и традиций в этих странах. При этом я не берусь судить о духовной стороне деятельности этой «распределенной сети религиозного культа»…
Еще одна «политическая трагедия» – это непонимание подавляющим большинством народа (и даже экспертов-политологов и священнослужителей) разницы между Православной Империей и авторитарным режимом. Удивляться тут не приходится, поскольку основное различие между ними находится в духовной плоскости, которая исключена из рассмотрения современными политиками.
Слово «Империя» в переводе с латинского означает «власть»! Этим понятием в древнем мире обозначали территорию, на которую распространялась верховная власть правителя. Со временем империей стали называть государство, объединяющее многочисленные народы и страны.
По словам митрополита Санкт-петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева) «империей в христианском понимании принято называть государство, почитающее сохранение истин веры своей главной обязанностью; государство, объединяющее в себе различные культуры, народы и племена, спаянные в единый общественный организм вокруг некоторого державного ядра. Таким ядром является народ-носитель державной идеи, народ-защитник святынь и страж устоев государственного бытия, блюститель мировоззренческого единства, политической стабильности общества и экономической дееспособности страны». (Интересно, кто-нибудь может сегодня назвать это «державное ядро» в Российской Федерации?)
Империю населяли разные народы, которые имели не совсем одинаковые функции в государстве в виду их разной численности, географического положения, традиций и т.д.
Стволом «имперского дерева», естественно, был народ-носитель государственной идеологии. Он составлял основную военную и политическую силу государства, которая защищала все население империи от внешнего врага. Безопасность человека дорогого стоит: тем более – безопасность целого народа. Логика проста: если кто-то из сильных мира сего готов обеспечивать мою безопасность и защиту от окружающих, то я с удовольствием воспользуюсь этим. Однако вряд ли кто-либо сегодня готов исполнять роль государства-альтруиста, каковым по сути являлись христианские империи прошлого – Священная римская империя и Российская империя. Более реалистичной становится английская («прогрессивная» протестантская) формула: «У государства нет врагов и нет друзей, есть только интересы».
На фоне всего этого сегодня являются верхом цинизма и духовного невежества призывы наших доморощенных либералов к русскому народу – покаяться за свои «имперские традиции». Выходит, что русские должны покаяться перед «малыми» народами своей страны и всего мира за то, что их защитили и, по сути, спасли от уничтожения (что было нормой в «хваленной» Британской империи, и тем более в Османской).
Создается такое впечатление, что этот «либеральный цвет современного мира», будучи прямым продолжением каинитской цивилизации, осуждает Россию (и Русский народ) за ее гуманную миссию по сохранению человечества в его естественном многообразии!?
А у авторитарного режима одна цель – сохранение своей власти в государстве, привилегированного положения правящего клана («лукавых в законе»), солидарность членов которого зачастую держится на их повязанности в кровавых и террористических деяниях. На этом пути такой режим не останавливается ни перед чем. Главное средство такого режима – это ложь, провокация и клевета на оппонентов. Что, собственно, сегодня мы встречаем повсеместно.
Все войны и революции в мире – это не просто политические события, а отражение духовной реальности: это продолжение восстания «падшего ангела» и его «легиона» против Бога Творца и Его истинных почитателей. Этот «легион» в наши дни прочно «дислоцирован» на высотах мировой политической системы путем завоевания умов и сердец правящих «элит». Об этом говорят и стратегия, и тактика, и методы его действия.
Все происходящее в мире сегодня говорит о том, что мы являемся свидетелями и участниками глобальной войны дьявола против Господа Бога. Человечество, по сути, разделено на два лагеря – на богоборцев и боголюбов. В православной традиции христоненавистников называли «жидами» (прошу не путать с «евреями», каковыми были наши святые апостолы), а вечно преданным Богу-Христу народом являются Русские! Таким образом, в духовно-политическом поле существуют две силы – русские и жиды, а также неопределившийся остальной мир, следующий по пути гедонизма. Последние представляют собой огромную «равнодушную» массу, смыслом жизни которой является максимальное удовлетворение своих потребностей, без учета обстоятельств и интересов окружающих. Она, своим безразличием и меркантильностью, поддерживает беззаконие жидов, являясь, по сути, продуктом их деятельности.
Нам для спасения остается один верный путь, который указал Ф.М. Достоевский – «стать Русскими, во-первых, и прежде всего! Стать русским значит перестать презирать народ свой». Осмелюсь, адресовать эти слова великого Русского писателя-пророка в первую очередь к властям предержащим. Тогда мы можем с уверенностью повторить слова Великого Суворова:
«Мы – Русские! С нами Бог»!
Георгий Язерян, г. Москва
Комментарии