Потужный план просроченного клоуна
На модерации
Отложенный
Грустит в осеннем саду клоун.
Но был одарен плодом орешника.
Стало смешно.
(Древнеукраинское народное хокку)
Незалэжность, гидность и стийкость обеспечивают потужну пэрэмогу. Пэрэмоги достойны только по-настоящему свидомые патриоты. Патриоты вступают в боротьбу против колорадов, титушек, боягузов, шпыгунов и бытовых сепаров. Сепары боятся мовных патрулей, являющихся залогом боротьбы со зрадой. Зрада вытесняется свидомостью. Пэрэможна боротьба за свидомость и гидность гарантируют ленд-лиз. Ленд-лиз гарантирует славу героям. Героям гарантируют встречу на коленях у обочин. Потужность зрады прямо пропорциональна потужности пэрэмоги. Математика — москальская лженаука. Ще не вмерло ТЦК, не вмерло ППО. В боротьбе обретём мы право своё, чашечку смачной кавы и пенсии по три тысячи евро. Одна нация, одна извилина, один голодомор! Трамп придёт — порядок наведёт! Хто не скачет — тот уже отскакался! Це наша Ялта, це наше море. Один за всех и каждый за себя!
Приблизительно так зазвучали все украинские СМИ, тщательно отыгрывая главный тезис, спущенный сверху из Комитета Свидомости. Тезис этот состоит в том, что «Орешник» — это смешно. Помятый персонаж в неглаженой зелёной майке, считающий себя исполняющим обязанности президента Украины при посольстве США, уже успел заявить, что «Орешник» никого не напугал. И называется он несерьёзно, и урона никакого не нанёс. После его прилёта даже лучше стало. Мусор всякий разлетелся, но место удара мы вам не покажем, потому что не покажем и всё.
Словом, «Орешник», как и положено очередному «путинскому мультику», вообще никого не обеспокоил, но самое главное, что их таких у России больше не осталось, поэтому шаровары можно носить без подгузников. Это был единственный экземпляр, собранный гениальными украинскими ракетчиками прямо на «Южмаше» и украденный Януковичем по личному приказу сами знаете кого. Какие-то ракеты ещё остались, но их там всего на два-три дня. Украинское ПВО даже не будет их сбивать. Тем более что все ракеты и так успешно сбиваются и ни одна не летает дольше положенного. Эту сбила одна электростанция, ту — другая электростанция. А поскольку этих самых электростанций на Украине, как у дурака махорки, то у москалей не хватит никаких ракет. Тем более что ракет-то и нет уже давно, а то, что панство сидит в холоде и темноте по хаткам, так это просто потому, что не рабы, а свободные люди и могут позволить себе всякое. Это москальские финно-угры вынуждены платить за электричество, чтобы смотреть Путина каждый вечер по телевизору, а свободные евроукраинские граждане выше всего этого. Потому что про электрификацию всей страны говорили клятые комуняки, а комуняку — на гилляку, то бишь на ветку. Вот и весь сказ.
Ультиматумы войне
В Комитете Мовных Выдумок придумали такое слово — «спильнота», то есть общественность, если по-человечески. Но общественность — это у нас, а у них натуральная спильнота, где уже основательно так укоренилась мысль о том, что войну надо заканчивать. И она будет закончена. Чем быстрее — тем лучше для неё же самой. Естественно, на условиях самой спильноты, которые ей спустят сверху из Комитета Промывки Мозгов.
На Руси испокон веков считали войну неким явлением, чуть ли не одухотворённым: «На войне убило» — говорят обычно русские люди. Не «убили», а именно «убило» вроде как молнией. Ну а поскольку евроукры — это тоже русские, то и они войну воспринимают полумистически. И прямо сейчас этой самой войне нужно понимать, что её время вышло, и если она не согласна, то ей же хуже. ВСУ не сдадутся, а просто перестанут воевать, как перестаёт трудиться работник, которому не выдали зарплату («зарплатню» — ещё один образчик мовного великолепия).
Что будет войне, если она заканчиваться не захочет? О! Об этом лучше даже не начинать разговор. Последствия будут страшные. Страшные! Например, это непросто представить, но на Украине закончится демократия, свобода слова и защита человечности, а придёт чисто российский тоталитаризм с лёгкими вкрапления тоталитаризма северокорейского. Кого такой финал устроит? Среди демократических журналистов, небинарных активистов и либеральных политиков — никого. Борис Джонсон расстроится особенно сильно, а ведь все мы знаем, как на Украине не любят, когда он расстраивается. Положили сотни тысяч душ, лишь бы у Бориски масло с чаем не переводились, а на его лице, не обезображенном интеллектом, оставалась улыбка. Огорчится и сенатор Джон Маккейн. Кстати, что-то давно о нём не было ничего слышно. Словом, если война хочет ещё когда-нибудь явить себя миру, чтобы потом принести пэрэмогу над «страной-агрессором», ей нужно заканчиваться прямо здесь и сейчас, причём строго на украинских условиях.
Всё будет Украина — эта нехитрая аксиома известна любому политически сознательному украинскому патриоту. Любые крупные политические, экономические и социальные события, готовящиеся произойти на планете, должны быть согласованы с евроукрами. Желательно в ходе так называемого народного вече на никогда не утихающем майдане. Но можно и просто в ООН. Сирия теряет Алеппо — где украинская доля с награбленного? Грета Тунберг хочет облить супом очередную картину в музее — нужно проследить за тем, чтобы это были русские щи, а картина чтобы была какого-нибудь недемократического автора. США и Россия собираются решить, где, когда и в каких границах будут формироваться на Украине будущие федеральные округа — в Киеве громко топает ножкой один просроченный игрун на пианино с требованием соблюдения гидности, соборности и незалэжности. В общем, куда ни плюнь — попадёшь в шароварного активиста с пачкой требований и ультиматумов.
Ядерные мрии
Разбудите меня через тысячу лет и спросите, что делают евроукры? И я отвечу: считают себя умными, а всех остальных дураками. Отчего и продолжают страдать. На этот раз там страдают из-за невозможности продвинуть такую банальную и рутинную ерунду, как заморозку боевого фронта по текущей линии соприкосновения. Делая вид, что никто не догадывается, для чего именно эта заморозка им требуется. Потому что победоносно отступающей украинской армии, у которой что ни день, то очередное контрнаступление в отрицательном направлении, необходима передышка. В футболе в таких случаях кто-то падает на газон и начинает изображать родовые корчи, требуя остановить игру. В силу незаурядных актёрских дарований исполнение этих самых корч взял на себя верховный атаман Зеленский, сходу заявивший, что заморозки по линии фронта он не хочет и что его на самом деле ещё придётся долго уговаривать на заморозку. Вместо этого он хочет завершить войну Украинскую и начать войну Мировую. Третью или какую там по счёту.
Ну а что нужно, чтобы поскорее начать это славное мероприятие, на которое в Курскую область немедля прибудут армии НАТО?
Правильно, нужна ядерная бомба, которая полетит куда-то в сторону Москвы.
Далее начинается путаница. Бомбы у Украины нет и быть не может. Никакой ядерной бомбой они не способны угрожать такой сверхдержаве, как Россия. Но на самом деле бомба уже фактически есть. А даже если и нет, то сделать её легче лёгкого, ибо раньше же Украина была ядерной державой. Но вообще-то технологии утеряны и оборудования нет. И единственное, что можно сделать, — много грязных ядерных бомб, которые не столько ядерные, сколько просто радиоактивные. Их точно нужно сделать, но лучше не делать, потому что страшно и ещё же есть красные линии, на которые, впрочем, никто давно не обращает внимания, и от этого ещё страшнее.
Подобные броски с подвыподвертом из крайности в крайность вашему покорному слуге доводилось наблюдать на документальных записях бесед врачей с пациентами психбольниц. Шизофреники с самыми разными диагнозами могли за одну минуту сделать два противоречащих друг другу заявления, а потом выдумать ещё третье, противоречащее первым двум, если ласковый и внимательный врач попробует уличить больного в логической нестыковке.
Мечутся из крайности в крайность, как ошпаренный в ледяной проруби. Так кто-то, кого лениво добивают ногами в пьяной драке, может в запале крикнуть, что у него в кармане граната и что он сейчас выдернет чеку. Приём, рассчитанный на самых неопытных, но это всё же хоть что-то. Лучше, чем ничего и никому.
Чем можно осадить Россию, заставив отказаться от присоединения оставшихся украинских территорий? Только ядерной бомбой, которая у Украины то есть, то нету, то будет, то не будет. Что думают об этом в Москве, Киеву и его кураторам сообщили, передав письмо, вложенное в одну из боеголовок уже упомянутого «Орешника».
Когда украинские шаровары просохли от подмочившей их гидности, из Киева заявили, что теперь-то точно будут делать свою ядерную бомбу, а лучше попросят оную у наших «западных партнёров». Последние активно делают вид, что не против, хотя на самом деле им хочется зарабатывать деньги и потом эти деньги тратить, для чего им нужна нормально работающая планета, не заражённая радиацией, без многолетней ядерной зимы, остекленевших городов и исчезнувших островов, где так сильно любят чай с футболом.
Беда нашего мира в том, что на США ещё не падала ни одна бомба и ни одна ракета. Гитлер что-то такое планировал, рассуждая о красоте бомб и небоскрёбов, но не успел. Отсюда и их чрезмерная заносчивость. Ведь как мыслят эти инкубаторные ковбои: если такого не было раньше никогда, значит никогда и не будет. Но всё бывает в первый раз. И весь прикол в том, что когда по США всё-таки прилетит, то никаких США уже не останется и осознавать смысл преподанного урока будет уже некому. Америка — это не тот зверь, которого можно позволить себе ударить сразу не наповал. Поэтому задача у американцев непростая: сделать выводы из события, которого с ними никогда ещё не случалось. Так сказать, авансом.
Никто бы вообще не волновался на этот счёт, если бы не идиоты в Брюсселе и Вашингтоне. В данном случае термин «идиоты» носит здесь фактически медицинское определение умственных способностей политической верхушки объединённого Запада, держащей палец на красной ядерной кнопке. Что взбредёт в голову тем кретинам — никто не знает. А они тем временем своей кретинской репутацией пользуются по полной, как уже упомянутый мужик в пьяной драке, начавший орать, что он псих, у него справка есть и ежели кого убьёт — ему ничего не будет. Приём заезженный, но может и подействует.
А тем временем давайте лучше вспомним, как 15 ноября 2022 года НАТО уже имело отличный повод устроить обмен ядерными ударами, когда ракета украинской ПВО улетела в Польшу и ликвидировала там чей-то фермерский трактор и даже не столько трактор, сколько его прицеп. Но визг о беспрецедентной российской агрессии поднялся такой, что казалось, будто бы вот-вот и грянет. Поляки и евроукры наперебой запрашивали экстренные заседания ООН, часы Судного дня, казалось, готовы были уже отбивать набат. Все американские холуи подобострастно устремили взоры на Байдена, который что-то невнятно пробубнил, отмахнулся и уехал в очередной отпуск. Какая-то Польша. Это где вообще? Возле Никарагуа? Сами, всё сами. Так и заглохло то обострение, а те, у кого есть глаза, увидели, что в Америке просто хотят локальных войнушек, но совсем не хотят сами оказаться на пепелище. В конце концов, если бы хотели, уже ударили бы по России 24 февраля 2022 года. Повод был куда более увесистым, нежели польский трактор.
Грядущие несмешные знакомства
Пока Киев пытается призвать своё единственное, как им там кажется, возможное спасение в виде новой мировой войны с непременными ядерными бомбардировками, американцы деловито пытаются набрать козырей в свою руку. Замутили майдан в Абхазии, раскачивают тем же майданом Грузию, валят курс рубля, начали наступление на правительственные войска в Сирии. Что-то наверняка пытаются выдумать в Приднестровье. Те, кто готов завтра окунуться в пучину ядерной войны, не будут заниматься этими мелкими делами. В случае готовности пойти ва-банк там просто выпили бы шампанского, отстояли службу тому, в кого они там верят, надели парадные кителя и спустились в бомбоубежище.
Но ничего этого нет. Европейские чиновники наивысшего ранга бесстрашно мотаются на Украину, потому что знают, что по ним никто не ударит, потому что ударить могли бы только в случае какой-нибудь экзистенциальной угрозы, но такую угрозу они не создают, отсюда и смелость. Вот ежели вдруг все европейские политики одномоментно и внезапно пропадут с радаров, попрятавшись в подземные убежища, тогда нужно ждать беды. А пока что разговоры о передаче Украине ядерного оружия те ребята ведут постольку, поскольку не привыкли отвечать за слова и цену этим самым словам давно утратили. У них работа такая — языком молоть. Те же, кто реально что-то решает и делает, как правило, немногословны.
Поэтому российским домохозяйкам и прочим впечатлительным особам не стоит переживать из-за «ядерной» риторики Киева. Новый год мы встретим в относительно мирной обстановке, ну а дальше всё будет, как обычно было на Руси. С лозунгом: «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить» снова будем, как всегда в одиночку, ставить на место зарвавшихся от вседозволенности западных джентльменов. А Украине в любом случае крышка — хоть с ядерной войной, хоть без. Просто ужас без конца сменится ужасным концом, и нам остаётся лишь пожелать, чтоб те шайтаны, бандеровцы и им сочувствующие, кто планирует избежать воздаяния и прожить оставшуюся жизнь в роскоши и изобилии в каких-нибудь приятных местах, планов своих реализовать не смогли. И чтобы им уже не показалось смешным следующее их знакомство с «Орешником», «Рябиной», «Вязом», «Клёном», «Грабом» и прочими занятными изделиями. Благо названий деревьев для их обозначения в России ещё предостаточно.
Сергей Донецкий
Комментарии