Почему Киев не хочет уменьшать возраст призыва в армию до 18 лет?

На модерации Отложенный

Почему Киев не хочет уменьшать возраст призыва в армию до 18 лет?


 Мне кажется, что дело здесь заключается в будущем украинского нацизма. Что имеется ввиду.
 Ещё в свое время Ленин говорил, что наиболее революционной частью населения является молодежь. Поэтому-то для молодежи была создана политическая организация комсомол. В комсомол брали с 14 лет.
 Детские души не отягощены моральными сомнениями и жизненным опытом.  Дети не так остро реагируют  на смерть. Легко воспринимают новые идеи. Подвержены решению жизненных проблем максималистски. Рубить, а не распутывать, по примеру Александра Македонского, - это особенность мировосприятия всех подростков.
 Этой особенностью психики молодых людей пользуются криминальные круги, создавая криминальные молодежные банды. В Бразилии именно дети используются как беспощадные киллеры. Эту особенность использовал Гитлер, создавая пропитанные нацистской идеологией отряды гитлерюгенда.
 Молодежь кучкуется. Воспринятое со школьной скамьи чувство общности, возрастного конформизма, позволяет быстро распространять в молодежной среде стандарты поведения, нужные манипуляторам поведенческие установки.
 Поэтому украинские нацисты сделали в свое время ставку на детей и молодежь. Она легко организовывалась для скачек на площадях, для ломки моральных устоев, законодательных норм и ограничений. Именно молодежь жгла людей в Одессе, избивала крымчан и всех несогласных с героизацией бандеровцев.
 Нацисты пришли в школы, спортивные секции, молодежные клубы и тусовки, медленно и неуклонно заражая их бандеровской идеологией.
 Многие мои знакомые, поддерживавшие события на Украине после распада СССР, плохо понимали, что это такое. Они даже не подозревали экстремистских основ этого движения, сводя все к якобы желанию украинцев говорить в своей стране на своем языке. То, что Украина - это искусственно сшитое из разных национальных кусков лоскутное одеяло они не хотели слушать, переводя все к соблюдению формально установленных государственных границ. Люди в наше время часто и не подозревают, что суть бандеровщины - это беспощадное физическое уничтожение всех несогласных с ними.

Даже не смерть инородцам, а смерть усомнившийся. Тысячи украинских националистов в свое время убили бандеровцы за "склонность к компромиссам". Компромиссом они считали, например, разговоры на языке врагов, к которым они причисляли поляков, евреев, русских, цыган и так далее. Не просто "Украина для украинцев", а "Украина без инородцев" - вот идеал бандеровцев, который они активно претворяли в жизнь везде, где это было возможно.
 Те молодые люди, которым сегодня 25 лет - это те, кто в большинстве своём выросли в среде оголтелой бандеровской пропаганды, пропитались ее взглядами, под воздействием которых совершался майдан 2013 года. Они идейно готовы были убивать за Бандеру всех несогласных, и убивают до сих пор.
 После начала войны на Донбассе нетерпимость к инакомыслящим возросла до беспредельных высот и держится на этом уровне до сих пор. Именно эту возрастную когорту сберегают нацистские власти Украины, как основу своего существования в будущем. Если сегодня её послать на бойню, то завтра власти получат не нацистское, а потерянное поколение. Поколение, которое перестанет верить в благость бандеровской идей.
 Поэтому и гонят на фронт тех, кто пропитан идеями "компромисса", тех кто помнит, как жилось в Советском Союзе, верят в братство советских народов. Киевским властям даже лучше будет, если такие погибнут. Поэтому они неохотно идут на обмен пленными, боясь, что те кто возвратится посеят сомнения в правильности  бандеровских методичек.
 Сейчас, когда поражение в войне Украины становится все более вероятным, перед нацистскими властями встаёт задача сохранения украинского нацизма в условиях денацификации. Нечто подобное происходило в нацистской Германии весной 1945 года. Расчет строится на том, что в каком-то виде  Украина после поражения сохранится. Тогда именно современная молодежь должна будет, по мнению нацистских идеологов, стать питательной средой для возрождения укронацизма.
 Эти идеи чужды сегодняшним западным хозяевам Украины, но вполне понятны их марионеткам. Поэтому они до конца будут сопротивляться мобилизации молодежи. Особенно на территории Западной Украины.