"Преступление и наказание" русской интеллигенции
На модерации
Отложенный
В ноябре 1910 года Санкт-Петербург гудел и бурлил. Было получено известие, что 20 ноябре 1910 года, умер Лев Толстой — великий писатель и еретик.
Тысячи гуманистов устремились в Ясную поляну. Нет, не автора «Войны и мира» хоронили прогрессивные толпы, они чтили врага православия, который сам себя отлучил от Церкви.
Городовые, сопровождавшие процессию, не сняли фуражек, толпа заставила этих единственных в колонне православных христиан обнажить головы перед Иудой.
Поистине взбесились отщепенцы: в Санкт-Петербурге три дня подряд — 8, 9 и 10 ноября (ст.ст) 1910 года гудели уличные демонстрации — впервые со времен пятого года. На несколько часов было прервано движение на Невском. Где же оказались через 8 — 10 лет пламенные толстовцы? Кто-то, быть может, сделал карьеру у большевиков.
Но остальные гуманоиды были либо расстреляны, как заложники, а их щелкали, как мух, либо замучены, как буржуи, либо пали от организованного голода.
Все образованное сословие, вся «чистая публика», десятилетиями проклинавшая Алтарь и Трон, сгинула в одночасье. Поразительный случай в истории: рвались неукротимо и яро к вожделенной пропасти, бились за то, чтобы полететь в бездну, осуществили свою лучезарную мечту: свергли Божьего Помазанника и почти все поголовно в кратчайшие сроки испепелены «союзниками», крайним своим крылом и сумасшедшей массой, потом грянул Большой террор.
Те, кто аплодировал убийствам 17 тысяч соотечественников в 1900-е годы, сами попали в революционную мясорубку. Десятками миллионов жизней заплатила страна за предательство своего образованного слоя, за измену интеллигенции.
Осипов Владимир Николаевич.
Русский публицист и общественный деятель,сопредседатель Союза Православных Братств. Глава союза «Христианское возрождение».
Комментарии