Русский национализм – колыбель русского нацизма

На модерации Отложенный

"Русский национализм — это любовь к своему народу и России". 

Национализм – это любовь. А любовь – это национализм?... 

Национализм – он и в Африке национализм. Хоть русский – хоть бандеровский. Это не любовь к своему народу – это нелюбовь к другим народам. Патриотизм, в отличие – это чувство любви к Родине. 

"В противоположность всякому интернационализму — как сентиментальному, так и свирепому; в противовес всякой денационализации — бытовой и политической, мы утверждаем русский национализм, инстинктивный и духовный, исповедуем его и возводим его к Богу". 

Кто здесь "мы", за спиной у Ивана Ильина... Секта свидетелей русского национализма? Люди, застрявшие в прошлом. Исповедующие инстинкты и веру в бога. 

"Мы приветствуем его возрождение. Мы радуемся его духовности и его своеобразию. И мы считаем драгоценным, чтобы русские люди не связывали себя никакими интернационалистическими «симпатиями» или «обязательствами»". 

"Мы приветствуем"...

"Мы радуемся"... "Мы считаем"... А думать-то есть чем? Детский сад... От национализма до нацизма – один шаг. 

"Национализм испытывает, исповедует и отстаивает жизнь своего народа как драгоценную духовную самосиянность". 

Национализм не субъект. Это не он исповедует, а его исповедуют люди, отстаивающие "свои" интересы, отличные от интересов "своего народа". 

"Итак, национализм есть здоровое и оправданное настроение души. То, что национализм любит и чему он служит, в самом деле достойно любви, борьбы и жертв. И грядущая Россия будет национальной Россией".

Национализм, как "настроение", в отсутствие ума – "страшная сила". Национализм "любит" "жертвы". Что тут ещё надо объяснять. 

Нация – то же, что и народ. Одна страна – один народ. Русская нация – это многонациональный народ России.

Русской национальной "драгоценностью" является не русская национальность, а наличие ума в голове. А в уме – разума.