Помни войну во имя мира на Земле.

На модерации Отложенный

Помни войну!

Ныне стало обыденным разговоры о возможном начале очередной третьей мировой войны. Но если ранее это привело к огромным страданиям и горю, смертям и разрушениям, то очередная с использованием ракетно-ядерного оружия приведёт, вероятно, к тому, что не только воевать, но и жить на Земле будет некому. Поэтому и предлагаю своё мнение.


Война, есть продолжение политики иными средствами.
Если в прошлом основой этих средств была военная сила с использованием разных видов оружия по уничтожению противника, то ныне арсенал оружия уничтожения многократно вырос: и возрос как материально – в физической форме, так и духовно – в форме идеологической. А т. к. основой политики является идеология, то именно этой духовной стороны войны и уделим внимание.

Если война есть продолжение политики, направленная на решение отношений между людьми, а политику проводят люди, исходя их своих интересов и потребностей, то форма политики отражает отношения, сложившиеся в обществе. А т. к. общества делятся на социально равноправные и справедливые, т. е. бесклассовые, и социально неравноправные и несправедливые, т. е. классово-антагонистические, то и политика в каждом обществе разная, отвечающая сложившимся общественным, производственным и бытовым отношениям. Поэтому в бесклассовом обществе политика одна, а в классово-антагонистическом совершенно другая.

 И суть этой противоположности можно представить на примере рабовладельческого общества, где господствующий класс – рабовладельцы, лишают подневольных всех гражданских прав и свобод, превращая их в рабов и принуждают к физическому производительному труду по производству всего необходимого для удовлетворения личных потребностей грубым физическим насилием. Поэтому политика между классами направлена на установление господства одного класса над другим посредством классового насилия, включающего как физическое, так и духовно-идеологическое. И если для покорения свободных людей необходимо физическое насилие, то для удержания их в подневольном состоянии необходимо духовно-идеологическое насилие. Поэтому, если по мере технологического прогресса материальные средства войны развивались как качественно, так и количественно – от огня и топора – к лазеру и «томагавку», то и духовно-идеологическое оружие подверглось такому же качественно-количественному развитию – от проповеди и настенной живописи до СМИ и цифровой информатики. И если насилие направлено на покорение свободных людей и превращение их в рабов – как в материальном, так и духовном плане, то именно духовной стороне и уделим внимание.

Человек рождается и должен развиваться свободным и полноценным в соответствии с генетической программой, полученной в ходе длительной эволюции выхода из тьмы животного состояния. И если в те времена предлюди полностью зависели от даров природы, а потому могли существовать только, потребляя их, то это и делало их при ограниченности природных даров и ресурсов агрессивными. Эта ограниченность природных даров и ресурсов, ведя по пути стагнации и деградации, приводила к людоедству на основе агрессивности, аморальности и т. п. Именно это и стало основой различия двух форм общественного бытия: социально равноправного и справедливого - бесклассового, и неравноправного, и несправедливого, что привело к классово-антагонистическим обществам, первым из которых являлось рабовладельческое. При этом в каждом обществе были свои представления об окружающей среде, сути и задачах человека и общества, а потому – права и свободы человека, мораль и право, что и являлось духовно-идеологической основой – базисом, общества, на которой и возникали общественные надстройки. И если общества разные, базисы – разные, то и надстройки были разные. Поэтому политика обществ была разной, отражавшей истинное положение социальных отношений между членами общества. И если в бесклассовом обществе все члены общества имели равные гражданские права и свободы, направленные на прогрессивное всестороннее и гармоничное личностное развитие в подрастающий период для становления и развития личности гражданина и труженика, то в классово-антагонистическом обществе объём прав и свобод, обязанностей и ответственности, уровня жизни и т. д. были разные. На примере рабовладельческого общества это показано наиболее чётко и понятно: одним – всё, другим – мизер. 

Это говорит о том, что идеология в каждом обществе была разной: в бесклассовом – человечной на основе Добра и Любви, в классово-антагонистическом – на основе материального и духовного насилия посредством лжи, подлости и т. д. Поэтому в первом основой политики были взаимопонимание, взаимопомощь и т. д., а во втором – обман, агрессия и т. д. А это позволяет понять и задачи войн между разными обществами, основу которых порождают сложившиеся в социуме общественные, производственные и бытовые отношения. И если война – продолжение политики иными средствами, то рассмотрим и политику, и её цели, средства и методы их достижения.


Политика общества строится на основе сложившихся общественных, производственных и бытовых отношений – отношений между разными социальными субъектами. В бесклассовом обществе базисом социального деления является половозрастное различие, что приводит к делению общества на социальные субъекты по возрасту – подрастающее, трудоспособное и нетрудоспособное поколения, каждое из которых делится на женскую и мужскую части. Поэтому политика в направлена на то, чтобы обеспечивать номинальные условия общественного бытия, которое определяется производством вещей для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества, производимых в процессе общественного производства трудоспособными членами общества. Поэтому трудоспособные члены общества производят весть необходимый совокупный общественный продукт – СОП для полного удовлетворения всех потребностей всех членов общества. А т. к. дети ещё не могут, а престарелые уже не могут работать в сфере общественного производства для производства вещей и т. д., то этот труд ложится на трудоспособное поколение, которое производит всё для удовлетворения потребностей не только для себя, но и для подрастающего и нетрудоспособного поколений. При этом дети в ходе педагогического процесса участвуют при помощи взрослых в своём прогрессивном всестороннем и гармоничном личностном развитии, подготавливая себя к переходу в трудоспособный период и активному созидательному труду по производству СОП. Нетрудоспособное поколение также посильно участвует в созидательном общественно полезном труде, передавая накопленные знания и опыта, помогая в общественном управлении и т. д. Поэтому в бесклассовом обществе политика направлена на создание комфортных условий для всех членов общества на основе взаимопомощи, взаимоуважения и т. д.

В классово-антагонистическом обществе политика иная, т. к. отношения тут совершенно иные. И это понятно: критерии деления социума на социальные субъекты тут иные. Если в бесклассовом базисом социального деления были естественные половозрастные различия, то в классово-антагонистическом – социально-идеологические. И рабовладельческое общество это показывает с очевидной наглядностью: при сохранении половозрастного различия как среди рабовладельцев, так и рабов, социальное положение у них разное: рабы полностью лишены гражданских прав и свобод, а рабовладельцы, имея все гражданские права и свободы, формируют на основе идеологии право и государство, создавая своеобразную демократию – власть граждан, проводящих диктатуру по отношению к рабам. Поэтому политика тут становится двойственной: для граждан – одна, для рабов – другая. И если по отношению к гражданам политика на основе гражданского равенства осуществлялась на основе относительной справедливости, то по отношенною к рабам – на основе деспотической диктатуры. Поэтому отношения между гражданами складывались на основе относительного равенства и справедливости, тогда как по отношению к рабам – на основе деспотического насилия. При этом насилия как материального и физического, так и духовно-идеологического. И именно это последнее и привело к становлению и развитию агрессивной идеологии, обосновывающей и оправдывающей социальное неравенство и несправедливость, гедонизм для одних и рабский труд для других. И если физическое насилие приводило к физическому отпору в форме восстаний и т. д., то рабовладельцы придумали духовно-идеологическое оружие в форме теологии на основе некой непознаваемой сверхъестественной силы. И если физическое насилие основано на страхе смерти, то и духовно-идеологическое насилие основано на страхе перед неведомыми сверхъестественными силами, власть над которыми узурпировал господствующий класс. Поэтому социальное неравенство и несправедливость рождают между классами отношения насилия и страха, базисом которых являются доминирование и деспотия. 

Это  приводит к тому, что у каждого общества на основе базиса формируются свои надстройки. И примером этому может служить классово-антагонистическое общество, начало которому положило рабство, перешедшее в феодализм, который сменил капитализм. И именно капитализм породил как разнообразные средства и методы классовой ненависти и войн, так и формы, и виды их.
Поэтому мировые и региональные войны, конфликты и т. д. являются следствием этого классового антагонизма. А т. к. в основе их лежат разные идеологии, то и войны имеют разный социальный характер. И рабство показывает это в самом откровенном и наглядном виде: чтобы получить рабов – необходимо уничтожить общественное устройство слабого общества, покорить его и превратить как природные ресурсы, так и население на этой территории в законную добычу и собственность завоевателей. И если война для покорения соседей есть война агрессивная и захватническая, то война против агрессора – справедливая и благородная, ибо защищает Родину и народ, свободу и независимость людей трудиться на благо себе и повышения своего благосостояния. И если войны в соответствии с политикой и идеологией различные, то и воспитание людей в каждом обществе различное: в бесклассовом направлено на формирование и воспитание защитников Родины, тогда как классово-антагонистическом – захватчиков, насильников и т. п. 

День Скорби – начало Великой Отечественной войны призывает помнить об этом, ибо знание прошлого позволяет понять настоящее и предвидеть будущее, и надо в очередной раз обратиться к этому периоду и понять политику и идеологию каждой стороны.
***
22 июня 1941 года на СССР напала фашистская Германия.
Задача, которую ставил фашистский агрессор – уничтожить Советское государство, покорить Советский Народ и присвоить территорию со всем находящимся не ней.

Поэтому Советский Народ поднялся на справедливую и бескомпромиссную войну, в которой приняли участие все – от мала до велика, от детей до стариков, принося пользу как в тылу, так и на фронте. И именно единство Народа, его благородные цели и привели к Великой Победе над фашизмом, освобождению страны от похотливых насильников и поработителей, спасли мир от коричневой чумы. И если ход военных действий и трудовых успехов Советских людей отражён во многих книгах, фильмах и публикациях, а ныне это не только замалчивают, но и извращают, то обратимся именно к становлению фашизма, формированию руководства фашистского государства, постановке перед ним целей и обеспечению соответствующими средствами и методами.

Известно, что первая мировая война привела к уничтожению четырёх европейских монархий и установлению такого мирового порядка на основе Версальского Договора, который отвечал интересам империалистических хищников, во главе которых стояли Англия и США. А сама первая мировая война была развязана для того, чтобы в ходе братоубийственной бойни уничтожить прогрессивные силы западноевропейских стран, стоявших перед выбором пути дальнейшего социального развития – перехода от классового антагонизма к социальному равенству и справедливости, примером чему стала Советская Россия. И если основой социального неравенства и несправедливости было социальное деление, прародителем которого было рабство, где господствующий класс обладал всеми правами и свободами, имел власть и собственность, что позволяло ему посредством государства и права принуждать трудящихся к производительному труду на себя, низводя их до нищеты, то выходом из этого тупика был социальный переворот в форме социалистической революции – уничтожения социального неравенства и несправедливости, переход на новые общественные, производственные и бытовые отношения, формирование нового права и государства в интересах всех трудящихся всех стран мира, что и выражал лозунг: Пролетарии всех стран – объединяйтесь! Объединяйтесь в классовой борьбе за свои гражданские и человеческие права и свободы.

Понятно, что это объединение вело к уничтожению классового господства и насилия буржуазии, узурпировавшей власть и собственность, создавших идеологию и теологию, сформировавших государство и право. Поэтому буржуазия во имя самосохранения и ввергла западноевропейский мир в пучину мировой бойни, обрекая трудящихся на нищету и горе, смерть и разрушения. Поэтому, если тяготы войны привели к ряду социалистических революций, которая победила только в России по разным причинам, то это заставило поджигателей войны притушить пламя войны и направить в нужное для себя русло. И если до победы Великой Октябрьской социалистической революции мир был расколот в интересах империалистической верхушки на два лагеря – Антанта и союз во главе с Германией, то после победы – вся империалистическая рать объединилась против России, используя в единстве как бывших царских врагов и союзников, так и внутренних классовых врагов. При этом Англии принадлежала ведущая роль в этой новой войне, получившей название гражданская с иностранной интервенцией самых разных стран и народов. Но, как говорили классики марксизма, а Народ-Труженик это доказал, Народ, завоевавший Свободу невозможно покорить.

 Поэтому с победой Советской власти в мире сложилась иная социальная ситуация: на одной шестой суши Земли, трудящиеся создали свободное равноправное и справедливое общество, которое стало примером для трудящихся всего мира. Поэтому перед империалистами во главе с Англией встала задача уничтожения СССР, покорение самого непокорного народа и присвоение территории со всеми природными ресурсами и материальным богатством. В противном случае по мере технологического прогресса перед народами мира встанет вопрос о социальном прогрессе. Нынешняя Европа это доказывает.

А СССР и становился примером путей этого прогресса. Поэтому необходимо было уничтожить СССР. И если открытая военная интервенция в ходе гражданской войны не привела к успеху, более того, подняла трудящихся в своих странах в поддержку Советской власти, то это заставило главарей империализма искать другие средства и методы. Одним из таких и стал фашизм как форма социального устройства общества в интересах среднего класса в форме повышения либеральных свобод при сохранении капиталистического способа производства.

Это было отработано на Италии, получило развитие в Европе и Америке, что в итоге, после апробации было внедрено в Германии, что позволило привести к власти Гитлера и установить кровавую фашистскую диктатуру. И это понятно: если буржуазия не способна проводить политику в своих интересах на основе буржуазных прав и свобод, урезанных и ограниченных у трудяхся в интересах господствующего класса, то она устанавливает диктатуру, которая есть составная часть демократии – демократии для буржуазии.

Тут необходимо понимать, что буржуазия в лице главарей империализма, ставила задачу достижения мирового господства. А для этого необходимо было уничтожить как своих капиталистических конкурентов, ту же Германию, так и классового врага в лице СССР. Ныне видим подобное. А т. к. Рапалльский договор позволил обоим странам начать выход из разрухи – результата мировой бойни, что делало их союзниками, то необходимо было их разделить и стравить в братоубийственной войне. А для этого необходимо было их сделать врагами. И тут то и должна была помочь фашистская идеология, которая ставила средний класс на вершину власти при активной помощи ему со стороны класса господствующего. И если вспомнить гитлеровские высказывания, то он и утверждал, что с идеологическим врагом нельзя примириться, его можно и нужно только убить. И если вспомнить Версальский договор, в написании которого большое участие приняли евреи Англии и США под, то в своей основе он был направлен на пресечение любых возможностей Германии стать опять великой державой, стать запалом очередной войны. А вот после развития фашизма и привода Гитлера к власти, все ограничения были сняты, и в страну пошли капиталы, технологии и мировая поддержка. Именно это и позволило фашистской Германии не только восстановиться как великой державе, но и объединить посредством оккупации и договоров страны-сателлиты. И это : для того, чтобы противостоять СССР, которому мировой капитал тоже помогал в прогрессивном развитии,были необходимые для этого силы – политические, экономические, военные и т. д. И это было сделано.
А вот по началу мировой войны можно представить такую версию, опираясь на книгу Великая тайна Великой войны, она есть в открытом доступе.

То, что для Англии континентальная Европа была конкурентом в плане глобализации, показывает нынешнее состояние, где та стремится использовать в своих интересах всех, сталкивая друг с другом на основе сдержек и противовесов. И то, что ныне у неё и США управляемый хаос всё больше и больше выходит из-под контроля, который может привести как к социальной революции, так и контрреволюции в форме установления фашистской диктатуры, то это аналогия того времени. Поэтому, для того, чтобы, с одной стороны, открыть путь Гитлеру на Восток, была отдана Польша, с другой – спрятать свою подлую политику и уничтожить континентальных конкурентов во главе с Францией, начала странную войну. При этом надо понимать, что уничтожение прогрессивных сил и промышленного потенциала посредством войны и пр. – главное средство для сохранения буржуазией господствующего положения. И вот тут, вероятно, и лежит тайна начала Великой Отечественной войны, приведшей к таким тяжким поражениям.

Для Англии главным было уничтожение конкурентов и установление мирового господства. Поэтому материальные и людские потери в ходе войны её мало интересовали. С другой стороны, ей необходимо было не только втравить Германию с сателлитами в мировую бойню, но и максимально ослабить, чтобы потом малой кровью установить нужный для себя мировой порядок. Поэтому, вероятно, с началом странной войны Гитлеру было предложено начать игру со Сталиным по поводу объединённого удара по Англии. И если это может вызвать неприятие, то давайте вспомним американские планы, как и английский план «Немыслимое» по нападению на СССР – своего союзника, уничтожившего основные фашистские силы. А к этому также подводит и убийство Гесса перед его освобождением, который перед этим проговорился, что готов поведать миру о тайнах того времени. А если это так, обман Сталина и многоходовая английская политика, приведшая к такому катастрофическому для СССР началу войны.

Конечно, версий много, предположений – ещё больше, но именно настоящее может быть своеобразным подтверждением этому. И именно либералы в своей безудержной враждебной борьбе против коммунизма, а это фетиш Гитлера, приведшей к уничтожению СССР, Советской власти и социализма, заставляют нас всех задуматься, собрать необходимую информацию, всё проанализировать и сделать правильные выводы. В противном случае нам грозит очередная мировая бойня, которую готовит нам этот извечный враг с Китаем или исламским миром…

По поводу аналогии либералов с фашистами. Идеология либералов – антикоммунистическая. Переворот и узурпация власти – аналогичный; правда, если фашисты только сожгли рейхстаг ночью и без людей, то либералы – средь бела дня расстеляли Парламент из танков под объективы телекамер. Политика реформ привела к русскому кресту – обнищанию, деградации и вымиранию народа, что соответствует фашистской политике по понижению биологической силы славянских народов. А суть этой политики изложена в речи некоего отморозка, названного посланником бога на земле от секты хабад любавич, который себя и иже с ним называет еврейскими фашистами и сверхфашистами, по сравнению с которыми Гитлер – глупый мальчик. Речи Шнеерсон от 1994 года, она есть в открытом доступе, что они ведут войну против славян – самого непокорного на Земле народа, более трёх тысяч лет, что удел для них – резервации, как индейцев в США. Именно в ней он как раз и расказывал, что готовят войну между русскими и украинцами. А поддержка этой бойни со стороны Запада, который поставил задачу нанесения России стратегического поражения на поле боя, ведя войну до последнего украинца, это доказывает.

Всё это должно заставить нас задуматься и сделать правильные выводы. А потом – объединиться и восстановить попранную справедливость. А справедливость – свобода и независимость нашей Родины на благо как нашему Народу-Труженику, так и всему мира во имя мира на Земле.
Поэтому и призываю: ПОМНИ О ВОЙНЕ