Про женитьбу принца датского Вальдемара на русской царевне Ирине

На модерации Отложенный

18+

Однажды царь Михаил Первый (тот самый, из династии Романовых) решил выдать свою дочь, царевну Ирину, за иностранного принца..

царь Михаил


"А то чего это за фигня, - сказал подданным добрый государь. - Девка эвон подросла, но тоща, как полвесла. Ровни у нас в царстве ей нетути, пущай поедет за границу и поправит финансы: рубль-то наш постоянно падает, а талер окаянный растет!"

Однако выяснилось, что принцев в Европе мало и на всех их не хватает. Искали-искали, нашли принца датского, только не Гамлета, а Вальдемара - парень был сыном короля от левого брака, и трон Дании занять не мог.

"Небось убогий козлик в ножки нам поклонится, - думал царь. - Чо там Дания энта? С корову нашу размером. А тут счастье привалило!"

Королевич моментально приехал в Россию, и поселился в палатах Годунова. И дело, в общем, шло к свадьбе с Ириной. Но тут Вальдемару сказали - прежде чем лечь с православной царевной в кровать, надо принять православие.

А он же веры "поганой", то есть протестантской, и потому вставлять известно что в живую царевну ему неприлично.

"Ну уж и нахрен, - возмутился королевич. - Как-то у вас стрёмно всё. Великий пост, пасторы с бородами, машут страшными сундучками с дымом. Не, давайте я так царевну трахну, в качестве протестанта!"

Оказалось, что ни фига. Православных у нас могут трахать только православные, а иначе никак. Принца стали уговаривать - уууууу, как Ирина-то хороша. На пирах сидит, вообще ничего не пьёт.

"И это достоинство? - взбеленился Вальдемар. - Только то, что она не пьёт, когда вокруг все остальные уже в жопу?"

"Да ты вообще певец в микрофон - отвечали ему добрые московиты. - Небось трон-то занять не можешь, а туда же - православие ему наше не нравится. Завидуешь, сука, как пить дать завидуешь!"

Принц сказал, что обиделся и уедет.

"Да ну щас, - лениво произнесли в окружении царя. - Жрал-пил тут на халяву, и поедешь? Женись поскорее давай!"

Вальдемар трагично обещал, что покончит жизнь самоубийством.

"Да на здоровье, - сообщили похуистичные московиты. - Это даже будет прикольно!"

Тогда принц стал симулировать болезнь и везде падал обморок. Но, как отмечают летописцы, долго он потерю сознания симулировать не смог, ибо кругом проводились пиры, где наливали бесплатное бухло, до коего датчанин был охоч.

Иностранцев в ту пору на Руси вообще не любили. Вот что пишут о гостях столицы в летописях:

"Хотя видом, обрядом и составом они люди, но одеянием и волос ращением они как бы демоны, все бесовское и еретическое содевают, во всем бесам угождают!»

Кошмар полный, короче.

Вальдемара даже вызвали на спор богословский о православии и лютеранстве, где участвовали датский пастор и посланник патриарха: но как и сейчас в Интернете, велеречивая дискуссия кончилась тем, что стороны посрались и послали друг друга в/на места не столь отдалённые.

"Да блин, - говорил Вольдемар. - Нельзя предать свою веру. Если я ее предам, то значит, я потом предам и вас, русских!"

"Нееее, - спорили русские. - Ты давай в православие перейди, а если нас предашь, мы тебя на кол посадим, православный наш брат. Не хошь ли стаканчик водочки да огурчик солёненький?"

9 мая 1645 года, нутром чуя капитуляцию Германии, которая последует ровно через 300 лет, Вальдемар и его свита (15 человек) попытались слинять из своих покоев, устроив драку на шпагах с охраной. Хотя они ранили до фига стрельцов, датчане получили пизды и капитулировали, как Третий рейх. Принц отправил слезное письмо папе, что его обижают, плохо кормят и не дают трахать царевну. Папа-король обратился в Москву, что фигли замучали сынка? Царь не ответил, сославшись на плохую работу "Почты России". Вальдемар понял, что ему пришел трындец. Он сказал, что наденет русский кафтан, будет соблюдать дикую варварскую диету - пост, и даже покрестит детей православными. Но сам не покрестится, и всё тут.

Вальдемар стал забывать датский язык, через слово говорить "иметь твою мать", и заказывать в царской столовой водку и салат "оливье". Чувствовалось, его натурально дожмут до православия...

Но тут помер царь Михаил Первый, а новый царь Алексей Михайлович сказал несостоявшемуся родственнику:

"Да вали ты в свою Данию, гастарбайтер хренов!"

Для вида подарил ему до хрена дорогих ценностей, и депортировал из страны. Царевна заплакала, и пошла в терем-сексшоп покупать вибратор, расписанный под хохлому. Принц доехал до родимых мест, и через 10 лет его убили на войне с Польшей.

Вот и дурак. Женился б на нашей бабе, до ста лет бы дожил.