Почему мы не можем себе позволить вести себя так, как Украина?

На модерации Отложенный

Да потому что перед украинскими колониальными властями не стоит задача, чтобы у Украины было хоть какое-то будущее, и они могут себе позволить пожертвовать вообще всем чем угодно. Перед ними в принципе стоит задача максимально эффективно потратить человеческие ресурсы, экономические ресурсы, инфраструктуру – вообще всю Украину сжечь до последней молекулы, разменяв это на максимальную боль и максимальные стратегические проблемы для нас.

Если хохлы отринут войну, если они перестанут жить ей, дышать ей, наслаждаться ею, купаться в ней и все время пытаться залезать на эту любовно вылепленную Голгофу своей сальной жопой, то у них, по сути, ничего не останется.

Украина так и не смогла развиться в настоящее государство, и  в  украинском обществе, которое никак не могло найти национальную идею, ненависть к России стала наконец тем, что смогло объединить людей.

Восстановление экономики в ближайшие десятилетия там уже невозможно – это европейский Афганистан. Однако война, финансируемая США, Великобританией и Европейским Союзом, может стать смыслом жизни и ее средством.

Украина превратилась в бешеную псину, которую на нас натравили. И эта больная бешенством собака НАКОНЕЦ-ТО подтвердила воочию всё то, о чем ей талдычили тридцать лет – «Россия агрессор».

То, что Россия требовала всего лишь не входить в НАТО и не превращаться в военную базу у наших границ, а также без конца пыталась остановить процесс переговорами и соглашениями, то Минскими, то Стамбульскими, их не волновало.

Хохлы нашли смысл жизни. Отними у них войну – ничего не останется. И они просто так эту войну не отдадут. Именно поэтому у них там индуцируется этот массовый психоз, этот «единый порыв», эти бесконечные флаги покойников на центральных площадях, шествия с покойниками, выставление людей на коленях перед покойниками (да, у них очень много покойников), обучение школьников любви к Бандере и ненависти к москалям, и вообще зашкаливающий градус этого, к-хм, «патриотизма».

Наш конфликт с Украиной, в отличие от конфликта Запада с нами, заключается в следующем: Западу надо, чтобы у России отвалилось будущее, а нам надо, чтобы Украина демилитаризовалась и денацифицировалась.

Именно поэтому нас, и оправданно, раздражает дискурс, который продвигает часть нашей медийки, когда говорят: вот, посмотрите, что делает Украина со своим населением, со своей экономикой – мол, они для победы над нами ничего не жалеют. Почему мы так не делаем?

Да потому что перед украинскими колониальными властями не стоит задача, чтобы у Украины было хоть какое-то будущее, и они могут себе позволить пожертвовать вообще всем чем угодно. Перед ними в принципе стоит задача максимально эффективно потратить человеческие ресурсы, экономические ресурсы, инфраструктуру – вообще всю Украину сжечь до последней молекулы, разменяв это на максимальную боль и максимальные стратегические проблемы для нас.

Мы не можем себе позволить так же себя вести, потому что наш оппонент, с кем мы имеем дело – это не Украина, это Запад.

Представьте, что на вас натравили собаку.

Эта собака больна, заражена бешенством и не чувствует боли, когда кусается ядовитой слюной. А некоторые медийщики, по сути, нам говорят: «Почему мы не хотим встать на четвереньки, заразить себя бешенством и покусать эту собаку как следует?» Потому что мы не собака! И наш конфликт не с этой собакой!

Именно поэтому для условной Украины то, что у них избивают людей на улицах и всем пофиг – это ОК, потому что это еще одно выражение их кривой и омерзительной национальной идеи — войны с Россией как смысла жизни. Все в целом довольны, и проходят мимо, ради забавы снимая на телефон, как ТЦК-шники бьют людей – пока не схватят именно его. Потому что они готовы, чтобы их человеческие ресурсы активнее утилизировали, лишь бы нанести России максимальный ущерб. Мы себе такое позволить не можем.

Нам еще жить, еще космические корабли строить, Сибирь осваивать, участвовать в мировой дедолларизации, в Африке бодаться, развивать биоинженерию, эксплуатировать атомные реакторы за хорошие деньги и так далее. В отличие от них, мы не можем опуститься на уровень бешеной собаки.

Именно поэтому главная стратегия наших оппонентов – это демонтаж российского общества изнутри, в стиле того, что произошло в условиях конца СССР, войны в Афганистане или Первой мировой войны. Важнейшая задача Запада – добиться внутриполитического кризиса и смены власти в России.

Не обязательно на прозападную, кстати, наших оппонентов вполне устроит шизопатриотическая власть в России, которая всех заставит ходить строем, введет карточки на масло, талоны на сахар и будет размахивать флагом, просто уничтожив российскую экономику. Тем самым они сделают нашу страну абсолютно безопасной для западных оппонентов и довольно бесполезной для Китая в качестве союзника.

Их идея – довести Россию до состояния, когда она не представляет стратегической угрозы. И тут очень важно понимать, что стратегическая угроза – это не тогда, когда Россия размахивает ядерными боеголовками.

По-настоящему опасная Россия в долгосрочной перспективе для Запада – это Россия, сытая, развитая, которая может сама себе писать компьютерные системы, у которой сытое, довольное население, которое не купишь за жвачку и кока-колу, которое не завидует западным обывателям, а смеется над ними, потому что они не могут себе позволить мясо, отопление и прочее. Это Россия, которая является привлекательной для людей из других стран, причем не только из условного Таджикистана, но условных программистов из Америки, которые устали от какой-нибудь повесточки, инженеров из Германии и так далее. Это только сейчас может казаться, что это ха-ха-ха, как смешно. Но по мере того как ситуация с зеленой шизой, с кризисом стоимости жизни в США, или в Западной Европе будет ухудшаться, это вполне может стать реальностью. И это уже частично, в очень-очень малых дозах реальностью становится.

Поэтому – да, квадроберы и дилдаки «Я русский». Потому что людям тоже надо отдыхать. Поэтому государство старается индуцировать нормальность.

А хохлы – ну что хохлы. Еще раз, у них, кроме войны, ничего-то и нет. Ни демографии, ни экономики, ни форумов БРИКС – ничего. Даже квадроберов – и тех для своего «Телемарафона» украли. И именно поэтому они проиграют.