Конкурс дебилов выиграли активисты Самары

На модерации Отложенный


Произошло это несколько дней назад, но распространение новость получила сегодня. В Самаре активисты — "Русская община Самара" и депутат от КПРФ Михаил Матвеев мужественно борются со скульптурами гномиков.
 
Самарские художники планировали разместить в городе 27 небольших фигурок гномов по мотивам детских сказок, сейчас их установили 6. По замыслу авторов, туристы смогут искать фигурки и знакомиться с городом. Но ультраправую "Русскую общину" возмутила инициатива: они назвали персонажей "шишигами" (это такая нечистая сила), сами фигурки — "мини-памятниками нечистой силе", и заявили, что "гномики" — это символ "оранжевых революций", о последствиях которых по сценарию западных спецслужб в настоящее время всем известно". Активисты уже написали доносы Бастрыкину и другим высокопоставленным чиновникам, в частности — депутату от КПРФ Михаил Матвееву. Поле чего тот написал следующее:
 
"Беру обращение в работу. Выбирать в рамках "повышения туристической привлекательности" символом города нечисть и духов умерших детей мог только сатанист или идиот. Лучше бы вместо демонизации города шишигнутые чиновники пропагандировали самарских котов".
 
Якобы "дьявольские отродья", с которыми русские националисты и коммунисты решили бороться в едином порыве, вы видите на картинках.
 
На СВО бы всех этих борцунов, пусть там борются с нечистой силой!

 

Комментарий: Анатолий Несмиян

Как известно, настойчивость, энергия, упорство, инициативность, энтузиазм - это отрицательные качества, если человек тупой.
 
 Самарские борцы за традиционные ценности полностью соответствуют этому анекдоту, превращая его в реальную жизнь.
 
 Проблема в том, что верующий человек (если он, конечно, не косплеит эту веру, а верит на самом деле), признавая существование некой положительной во всех смыслах сущности, обязан признавать и существование разной нечисти, начиная от отца всех пороков и заканчивая разной мелюзгой. Одного без другого не может быть.
 
 И раз так, то бороться методом запрета упоминания этой нечисти - по сути, является борьбой с положительной сущностью. Нельзя отрицать наличие тени без отрицания существования света.
 
 Но такие, в общем-то, несложные умопостроения для тупого человека недоступны, поэтому он всегда идет по предельно простому пути - запретить, не упоминать, сделать вид, что чего-то не существует.
 
 При этом в традиционной русской мифологии и культуре - огромное количество самой разнообразной нечисти. Что в дохристианскую эпоху, что, собственно, и после крещения. Нечисть является обязательным атрибутом фольклора, «Сказка о попе и работнике его Балде» (она, кстати, еще не занесена в список экстремистской литературы, а то я как-то не успеваю за правовыми новациями?) - она про ту же нечисть. В том числе.
 
 Поэтому дикость сознания, которую демонстрируют самарские борцы непонятно с чем - это даже не средневековье, это глубокое пещерное представление об окружающем мире. Когда ты табуируешь нечто опасное (с твоей точки зрения) в надежде, что неназванное, оно исчезнет. Это простительно ребенку, но когда взрослый тупой инфант делает то же самое, тут даже печатные слова подобрать трудно.
 
 Крайне отрицательные последствия этого режима заключаются в том, что он оставляет после себя не только выжженную дотла страну в материальном смысле, он оставит после себя немалое количество одичавшего тупого нерассуждающего пещерного населения с проглаженными до зеркального блеска мозгами. Его, конечно, в процентном отношении все равно не так уж и много - в массе своей здравый смысл остается основой для большинства населения, но беда в том, что такие примитивные фанатики - они же и самые шумные, так как настойчивы, энергичны и далее по списку (см.выше)