О предателях и предательстве (часть 1)
На модерации
Отложенный
В последнее время, в связи с войной на Украине и бегством из РФ многих "элитных" и неэлитных т.н. "релокантов" (зачем нужно это иностранное слово?), в русских патриотических и в совпатриотических государственных СМИ очень часто стали говорить о предателях вообще, смешивая этих "релокантов" и с власовцами, и с оппозиционером-западником Навальным (который демонстративно отказался быть "релокантом"), а красные шариковцы объединяют их с "белоэмигрантами" и даже с высланным "литературным власовцем" Солженицыным. Между тем проблема предательства не столь проста. Чтобы в ней разобраться, необходимо начинать с того, что и кого предает тот или иной предатель. ‒ Ред. РИ.
Егор Холмогоров
Forwarded from Right History | Z (Владислав)
Никогда не понимал и никогда не смогу понять, и тем более простить индивидов, которые родившись в России, предали свою Родину, эмигрировали, поливают Россию и русских грязью, работают на военно-политических врагов России.
Родина всегда одна, она детерминирована твоим этническим происхождением. Родина - это то государство, в котором исторически проживала этническая группа, из которой человек происходит. То есть для ирландцев - это Ирландия, для сербов - Сербия и так далее.
Для русских - эта страна Россия. Страна в которой ты родился, в которой у тебя живут родные, близкие и друзья, с которой связаны все тёплые воспоминания из детства, школы, универа и так далее, в которой твой родной дом, в которой ты получил образование, в которой у тебя большие возможности и перспективы, нужно лишь стараться и не лениться, в которой звучит твой родной язык и развивается прекрасный, милый сердцу трёхцветный русский флаг. Страна, с древней, героической и богатой историей. Страна, в которой творили такие люди как Достоевский, Пушкин и Чайковский. Страна, за которую проливали кровь Суворов, Ермолов и Скобелев. Страна, которая дала миру таких учёных как Менделеев, Павлов и Мещерский.
И всё это некоторые индивиды мечтают обменять на возможность вылизывать сапоги вражеским государствам и их элитам. Никакие политические взгляды и пристрастия (и тем более материальная неустроенность) не могут служить оправданием предательства своей страны и своего народа. Переход на сторону врага - это предательство.
Есть всего два состояния человека.
Первое - это нормальный человек, который любит себя, свою семью, свой этнос, свою страну. Он нераздельно связан с родной землей, со своей страной. Нормальный человек, хочет своей стране блага, хочет учиться и работать, творить и созидать ради себя, своей семьи, своего народа и своего Отечества, ради общенациональных интересов, целей и ценностей.
Второе - это враг, предатель, перебежчик, выродок, подонок, гнилая слизь рода людского.
Эмиграция + поддержка иностранных государств = национальная измена.
Да, в истории были исключительные случаи, когда эмигрантов можно понять, например если у людей не было выбора или были какие-то моральные оправдания их поступку, вроде тех же белоэмигрантов, которых большевики бы просто убили, если бы они остались, и убили бы совершенно несправедливо, лишь за то что они боролись за Россию с оружием в руках. К тому же белогвардейцы не хотели покидать Россию, и до самой смерти мечтали вернуться, но увы, такой возможности у них не было. Есть ситуации, когда люди оказались за границей из-за развала их государства, как это было с русскими после 1917 года и после 1991 года, этим людям можно только посочувствовать и попытаться помочь, дав им возможность вернуться на Родину (в том числе и вместе с территорией). Бывает, когда люди временно находятся за рубежом в нейтральных и дружественных странах, чтобы заработать денег и вернуться с ними на Родину. Все эти ситуации не являются предательством, это скорее трагическое стечение обстоятельств.
Но современные соевые и прочие русофобские эмигранты не имеют к этим случаям никакого отношения. Никаких реальных причин и оснований уезжать у них нет. Это просто моральные уроды, которые предали всё самое дорогое и ценное в их жизни, они ненавидят своих родных и близких, свою страну, свой народ, свою историю. Они не хотят приносить пользу своей стране, а хотят сознательно работать на её врагов. Подобные индивиды - это изменники, худшая часть народа, моральные ничтожества, будущие клиенты девятого круга Ада.
Right History | Z
https://t.me/righthistory/5811
Дмитрий Поляков в зале суда. Фото: YouTube
Лучший из предателей: как суперкрот ГРУ 20 лет работал на ЦРУ
Кто такой С. Херш, раскрывший много преступных операций своего правительства и заслуживший уважение во многих странах, пытающихся сопротивляться американскому диктату? Кто такой Ассанж... Кто такой Сноуден ...
Для своих правительств они изменники, для большей части человечества они герои. В том числе в нынешней РФ как для нашего народа, так и для правителей.
Теперь представим себе аналогичную ситуацию в СССР: кто-то из обладателей информации о преступлении, готовящемся советскими спецслужбами (Судоплатовым), например, по убийству или похищению видного деятеля русской белой эмиграции, по долгу совести решает предотвратить это и передает информацию на Запад ‒ он кто: изменник или герой? (Такой случай был и в реальности: капитан МГБ Н.Е. Хохлов...)
Или допустим еще более серьезный случай, хотя и гипотетеческий: советский служащий (спецслужбист или дипломат), узнав о готовящемся грандиозном преступлении с оружием массового поражения, которое, допустим, готовит сталинская спецслужба ‒ сообщает об этом в какое-то западное посольство. Он кто? (Такой случай лежит в основе романа Солженицына ...)
И если вообще, правители какой-то страны, жестокие к своему народу и уничтожающие его, замышляют нечто подобное, преступное и недоброе против остального человечества, ‒ то будет ли предателем или героем тот, кто решится это предотвратит и начнет действовать против своего правительства? А если правители угрожаемой страны ничем не лучше, но изменник-герой об этом не подозревает и поступает искренне по совести? Надо полагать, что только Господь его справедливо рассудит.
Примерно о таком случае идет речь в помещаемой ниже статье: "Лучший из предателей: как суперкрот ГРУ 20 лет работал на ЦРУ".
Эта история часто остается недосказанной, потому что истинные масштабы работы лучшего агента ГРУ и по совместительству лучшего шпиона ЦРУ неизвестны до сих пор. По слухам, именно он внес решающий вклад в развал Советского Союза и всей агентурной сети на Западе.
Профессиональный диверсант Дмитрий Поляков: от ВОВ до США.
Незаурядные способности к проведению военных операций Дмитрий Поляков проявил еще во время Великой Отечественной — за проявленное мужество в годы войны его наградили орденом Великой Отечественной войны 2-й степени и Орденом Красной Звезды. После завершения войны карьера Полякова стремительно идет в гору — сначала его назначают на должность инструктора по диверсионной работе в спецподразделение Генерального штаба, а затем и сам Поляков попадает на службу в ГРУ.
В 1959 году он попадает в первую командировку на Запад. Проверочных заданий «мастеру» не устраивали и сразу отправили в Нью-Йорк. Там Поляков работал под легендой заместителя секретаря по военным вопросам в ООН. На деле он занимался совершенно другим — собирал данные о военной активности США как на территории страны, так и за границей. Уже через год Поляков добывает первую секретную информацию: в его руки попадают некоторые схемы атомной подводной лодки «Сивулф» с уникальной для того времени конструкцией — вместо воды в реактор загружали жидкий металл. Эту подлодку спустили на воду всего за два года до прибытия Полякова в Нью-Йорк, и для СССР получение информации о такой технике было вопросом жизни и смерти.
Американцы не вербовали Полякова: он сам встал на их сторону и даже не просил за это денег
За два года работы в Нью-Йорке Поляков передает в центр более тысячи сверхсекретных документов. Среди них оказываются планы по расширению военного присутствия США в страны Азии и развертывание военных баз в других странах — Австралии, Корее, Японии, подробности строительства первого контура американской системы ПВО (позднее она превратится в систему противоракетной и космической обороны), а также список всех агентов в центральной Европе, завербованных ЦРУ и ФБР для работы против Советского Союза.
Но в середине 1961 года система ценностей Полякова даёт сбой. Внезапно для себя он понимает, что «играет не за тех», и через свои каналы предлагает ФБР сотрудничество на добровольной основе. Одним из условий встречи с координаторами от Федерального Бюро был список агентов, завербованных советскими спецслужбами в госструктурах США. Поляков не стал выдавать американцам своих коллег и друзей, однако первое предательство всё-таки совершил: раскрыл ФБР личности шифровальщиков в советском посольстве в Вашингтоне и рассказал, как именно засекречивается информация перед отправкой в СССР. После этого вся информация, поступавшая в генконсульство страны в Вашингтоне, проходила через руки ФБР и только потом отправлялась в руки сотрудников посольства. На одной из первых встреч Поляков рассказал американцам, что хочет «спасти США от натиска хрущёвского СССР» и наотрез отказался принимать деньги за свою работу. На том и порешили. В недрах ФБР на Дмитрия Полякова завели специальное досье и дали псевдоним Tophat — «Цилиндр».
Работа на два государства: награды в СССР, информация — в США.
С людьми из ФБР Поляков встречался только на своих условиях. Он сам подбирал явочную квартиру, сам строил маршрут, который сотрудники контрразведки США неукоснительно соблюдали, и сам определял, что американцам можно знать, а чего знать не нужно. Но определенные просьбы своих новых партнеров он все же удовлетворял. Например, Поляков сдал ФБР трёх агентов ГРУ в Минобороны США, и почти сразу после передачи данных на своих коллег отплыл на теплоходе в Европу, чтобы не попасть под подозрение.
С конца 1962 по 1965 год Поляков работает в Москве. По возвращении из командировки ему присваивают очередное звание и дают премию. О своих непосредственных обязанностях он не забывал, даже работая на американцев. Он вербовал агентов, присылал в Москву секретные документы, в общем, делал всё на благо Родины и даже чуть больше. Параллельно с работой по должностной инструкции Поляков наладил контакты с резидентами ЦРУ.
Американцев из Лэнгли с дипломатическим прикрытием Поляков тоже умудрился «построить» на свой манер — разведке США он сообщал только те данные, которые считал нужным. Но даже эти сведения оказались чудовищными по масштабу ущерба. В Минобороны и ГРУ начали фиксировать утечки информации. Стало очевидно, что в структуре работает «крот». Поляков попал под подозрение одним из первых. Его пять раз вызывали на допрос, вводили в состояние транса, проверяли на детекторе лжи. Результат везде был одинаков — разведчик чист.
После серии проверок Полякова повышают в должности и доверяют самое ценное — руководство третьим отделом и координацию всей агентуры ГРУ в Соединенных Штатах. В этот момент в руках лучшего агента ГРУ и по совместительству предателя оказывается самая большая власть в разведывательном сообществе. Фактически, Поляков получает неограниченные возможности — как финансовые, так и информационные.
Ошибка пенсионера: как потерять бдительность, даже если ты лучший.
В 1965 году Поляков должен был вернуться в США, но все планы пошли прахом. Выданные им шпионы предстали перед американским судом и назвали имя и фамилию своего куратора. Эти данные попали в прессу, и на американском направлении работы был поставлен крест. Однако таланту разведчика пропасть не дали. В том же году Полякова отправляют в Бирму, где Поляков проработает следующие четыре года. Там гений разведки работал по китайскому направлению и учил молодых разведчиков азам работы в непростой, даже неблагоприятной обстановке.
С 1970 по 1973 Поляков снова работает в Москве. Именно в этот момент у ГРУ начинаются утечки сверхсекретной информации. Сначала пропадают четыре секретоносителя с доступом к военным тайнам Минобороны в Восточной Европе, потом ФБР начинает аресты шпионов ГРУ и КГБ на американских оборонных заводах и в компаниях по разработке вооружения.
Однако в этот раз Поляков не попадает в разработку контрразведки. Его во всех ведомствах и по всем документам считают своим — среди коллег в ГРУ у Полякова непререкаемый авторитет, ни одна, даже самая тщательная проверка в его адрес не дает никаких результатов.
В 1980 году Поляков, дослужившийся до звания генерал-майора, уходит на пенсию и переходит на работу в кадровый отдел ГРУ. Непыльная и хорошо оплачиваемая работа открывает перед ним невероятные возможности — в руках лучшего агента ФБР и ЦРУ оказываются сотни личных дел кадровых разведчиков. Личные имена, адреса, пароли, явки, позывные, объекты слежки и разработки — все это Поляков понемногу выносит из здания ГРУ и передает американцам. В результате к 1982 году девять советских разведчиков в США арестовывают, а еще двое пропадают без вести.
В тот же миг у военной контрразведки складывается картинка. Только человек уровня Полякова может вести настолько тонкую игру и ни разу не попасться. В том же году за ним устанавливают наблюдение. Опытный разведчик, к тому моменту уже основательно потерявший бдительность, сам того не зная, дает коллегам по опасному ремеслу ответы на все вопросы. В 1985 году толстая папка с доказательствами работы Полякова на ЦРУ и ФБР ложится на стол руководителя ГРУ Петра Ивашутина.
Легендарный разведчик первые несколько недель даже не читает собранное досье: Ивашутин отказывается верить, что Поляков — тот самый предатель, благодаря которому ГРУ лишилось своих лучших сотрудников. Однако в конце концов он дает приказ на арест Полякова, и в 1986 году легендарного шпиона заковывают в наручники.
По одной из версий, Полякова «сдал» Олдрич Эймс — информатор КГБ и руководитель советского отдела в ЦРУ. Правда, эту версию так и не подтвердили ни в Лэнгли, ни в ГРУ. По другой легенде, Поляков попал в разработку контрразведки, потому что других людей с допуском к совершенно секретной информации такого уровня в отделе просто не оставалось.
На допросах Поляков сознался, что 25 лет работал на американскую разведку. Он рассказал, что передал в США не менее девяти тысяч секретных документов и помог раскрыть не менее 15 ценных агентов КГБ и ГРУ за рубежом.
Спасти шпиона пытался лично президент США Рональд Рейган. На переговорах с Горбачевым он поинтересовался, как живет «мистер Поляков». На вопрос Рейгана Горбачев усмехнулся и ответил, что справляться о здоровье разведчика бесполезно и сообщил, что по приговору суда Полякова расстреляли еще 15 марта 1988 года.
Автор: Георгий Шамуев
+ + +
Комментарии