Нашествие варваров: чего на самом деле хотят от России незаконные мигранты
На модерации
Отложенный
Сегодня в России резко обострилась проблема с мигрантами, хлынувшими в нашу страну из Средней Азии, а также некоторых республик Кавказа. Многие из них не желают жить ни по нашим законам, ни по нашим обычаям и даже пытаются навязывать свои порядки. А ведь проблема эта для России отнюдь не нова. О ней в своё время предупреждал российско-американский журналист Павел Хлебников...
Этот человек погиб ровно 20 лет назад в Москве, летом 2004 года. Павла Хлебникова расстреляли из автомата практически на пороге собственной редакции, когда он шёл с работы домой. Убийц Павла так и не нашли – версий насчёт его смерти до сих пор существует немало. И надо сказать, что наша газета «Новое Дело» была последней, которой Павел дал интервью буквально за несколько часов до своей гибели...
Потомок русских эмигрантов Павел Хлебников являлся обозревателем известного в мире журнала «Форбс» – в Россию он переехал из США после развала Советского Союза. Хлебников получил известность благодаря своим публикациям, направленным против тогдашнего всесильного олигарха Бориса Абрамовича Березовского. Вершиной их противостояния стала книга журналиста «Березовский – крёстный отец Кремля», повествующая о преступлениях эпохи «дикого капитализма» России 90-х годов…
Долой цивилизацию!
Эта книга стала настоящим откровением прежде всего для западного читателя, перед которым российские либералы-реформаторы во главе с президентом Ельциным предстали в отнюдь не в том благостном свете, какими эти деятели рисовались на Западе. И до сих пор книга Хлебникова – как в самой России, так и за рубежом – считается одним из лучших исследований на предмет истории ельцинской эпохи. Однако Павел Хлебников занимался не только разоблачениями бандитского капитализма, он ещё внимательно изучал проблему кавказской и азиатской миграции в Россию...
Хлебникову удалось встретиться с известным полевым командиром Хож-Ахмедом Нухаевым, одним из лидеров чеченских боевиков шедшей тогда войны на Кавказе, и взял у того большое интервью. Это интервью легло в основу книги «Разговор с варваром». Книга не наделала столько шума, как произведение о Березовском, и не привлекла особого внимания российской общественности. А жаль!
Дело в том, что здесь впервые один из кавказских бандитов откровенно высказал свои взгляды на будущее не только России, но и чуть ли не всего человечества. Здесь нет откровенной демагогии, которой прочие лидеры чеченских сепаратистов тогда пичкали мировую общественность, преподнося себя якобы поборниками западных демократических ценностей, борющимися с «российским империализмом». Хож-Ахмед Нухаев дал понять журналисту, что он и его единомышленники одинаково презирают и русских, и американцев, и европейцев. И собираются навязать миру свою систему ценностей, которую сам Нухаев назвал «варварством» и от которой, честное слово, становится как-то не по себе...
...Надо сказать, что этот полевой командир был личностью весьма примечательной. В начале 80-х годов, будучи студентом МГУ, Нухаев организовал банду из своих земляков, терроризировавшую столицу рэкетом. В 1992 году его арестовали, судили, но во время конвоирования в места заключения ему удалось бежать. Он появился в мятежной Чеченской Республике Ичкерия, где был с большим почётом принят генералом Джохаром Дудаевым. Нухаев возглавил службу внешней разведки сепаратистов. С Павлом Хлебниковым он встретился в Баку, где чеченец лечился после ранения, полученного в боях с нашими войсками (уже после интервью с Хлебниковым боевика ликвидировали наши спецслужбы)…
Нухаев поведал журналисту о том, что главную угрозу миру несёт цивилизация с её культурными традициями, большими городами, техническим прогрессом. По его мнению, цивилизация убивает в человеке всё человеческое, делая его рабом государства и так называемого общества, которому он вынужден служить. По-настоящему свободной личность может стать, только вернувшись в первобытное состояние. Нухаев говорил: «Я считаю, что идеальный исход для всего человечества – аграрная экономика, первобытная, чтобы максимально натуральное хозяйство было. Это гарант в рай попасть».
Идеалом же для этого человека считалась родоплеменная система, принятая у кавказских и азиатских народов, где помнят и почитают предков до седьмого колена и где кровно-родственные отношения гарантируют защиту и поддержку, в том числе и от гнёта государства:
«Варварство – это родоплеменная система. Это жить по религии Бога. Это значит, что ты не можешь разрушать окружающую среду. То есть работает принцип ближнего. А города и цивилизация – это есть принцип дальнего, принцип чужого, потому что все люди здесь чужие. Квартиры – это скворечники. Сосед – ты не знаешь, кто он, где воспитывался. Это всё чужие люди… Люди уже не борются против государства. Оно их устраивает, потому что они настолько одиноки, что им нужно государство. Государство – это их отец и мать. Без государства они себя уже не видят, не понимают».
В новом варварском обществе, рассуждал Нухаев, надо узаконить все древние обычаи – например, отменить судебную систему и разрешить кровную месть, а то очень сложно, сетует он, избавиться от излишнего «человеческого мусора»…
Русские предназначены быть рабами?
Анализируя взгляды Нухаева, Хлебников пишет, что, конечно, многие обычаи кавказских народов достойны уважения: глубокая память предков, почитание старших, взаимопомощь между родственниками. Но:
«Это благополучие строится только внутри одной семьи. Вот почему общество, основанное исключительно на кровно-родственных связях, не может быть цивилизованным: оно неспособно предложить благополучие всем членам общества. Любая взаимопомощь останавливается на пороге семьи… Гостеприимство редко оказывается иноверцам. Чаще отношение к ним хищное и враждебное…. Во многих родоплеменных культурах воспеваются бандитизм и война. Иноверцев и представителей других племён можно грабить, порабощать или убивать. Мирная жизнь и честный труд не уважаются. Коварство и смелость – вот добродетели».
Самая худшая участь в таком обществе ждёт тех, у кого нет защиты в виде мощной родоплеменной поддержки. Нухаев прямо намекал, кого он имеет в виду: «Русские люди необязательны между собой, потому что у них нет родоплеменного сознания. Их ничего друг с другом не связывает… Раб – это человек бескостный, беззащитный, которому нужна защита… Его должны контролировать те, которые могут жить в родстве. А те, которые не могут жить родством, предназначены рабству».
Надо сказать, что Нухаев ещё обходился без откровенно оскорбительных эпитетов в адрес русского народа. Другие его единомышленники были более откровенны и агрессивны. Когда вышла книга Хлебникова, в Дагестане за разжигание национальной розни осудили на 10 лет некоего Магомеда Тагаева, ярого мусульманского фанатика. Осудили его за книжонку под названием «Наша борьба, или Повстанческая армия имама» (признана экстремистской и террористической литературой), каждая страница которой буквально дышала оголтелой русофобией. Вот лишь некоторые её строки:
«Русская нация – это симбиоз финно-угорских, славянских и тюркских племён, никогда не имевшая национальной территории и конкретно очерченных национальных границ. Она никогда не представляла собой цельной нации. Она привлекала к себе всю нечисть, что была в других народах. Весь этот сброд и составляет русскую нацию. Нацию душегубов, мародёров, пьяниц, насильников, беспредельщиков и уголовников…
Сегодня русские говорят о так называемом возврате «русских земель», а мы объявляем этим подонкам и негодяям о возвращении исконно кавказских земель и, не откладывая это дело в долгий ящик, расскажем, куда русским необходимо будет убраться в самое ближайшее время, а также очертим те границы, которые русские должны будут чтить и уважать».
Далее Тагаев требовал от русских оставить не только Дагестан и Чечню, но и весь остальной Кавказ, включая Ростов-на-Дону и Волгоград – иначе грозил резать без пощады. Впрочем, он всё равно обещал не давать русским покоя, ибо намеревался воевать с Россией буквально до её конца, пока само название «этой проклятой страны» не исчезнет с карты мира. Любопытно, но Тагаев был первым кавказским боевиком, который в своё время установил тесные связи с украинскими бандеровцами – ещё задолго до Евромайдана 2014 года! Кстати, его книжонка вышла именно в Киеве, в издательстве, которое принадлежало семейству тогдашнего «пророссийского» президента Леонида Кучмы...
Страна нуждается в героях
Павел Хлебников полагал все эти варварские угрозы очень серьёзными, ибо экстремисты из мусульманских республик, как правило, берут верх отнюдь не на полях сражений открытой войны, а через тихую, но настойчивую экспансию в российские города, образуя в них мощные и влиятельные диаспоры:
«Демографические процессы определяют судьбу любой цивилизации. Неужели это непонятно? И пусть Россия или Запад выигрывают сражения в Чечне, Афганистане, Ираке или каких-либо других исламских странах – мусульмане всё равно одержат победу. Ибо главная война – «тихая» – проходит внутри России, внутри Европы… Ещё одно или два поколения – и мусульмане приобретут окончательный демографический перевес…
Стоит лишь сопоставить психологию сегодняшнего европейца с мировоззрением Нухаева, чтобы понять, насколько иссякли жизненные силы европейской, христианской цивилизации. Пока мусульмане усердно придерживаются своей веры, своих традиций и принципа многодетности семейства, наши политические власти морочат нам голову беспочвенным и безбожным либерализмом. Мы почти полностью потеряли инстинкт самосохранения, иногда кажется, что мы уже смирились и с нашим уходом с исторической сцены…
Мы стоим перед новым варварским нашествием. Просачиваясь в Россию и Европу, эти новые варвары никак не хотят вписываться в европейскую цивилизацию. Они хотят овладеть ею, чтобы уничтожить…».
Что можно противопоставить такому нашествию? Только такую же силу духа и воли, выраженные в русском самосознании и самоуважении. В обобщённом виде такую концентрацию можно назвать той самой русской идеей, о которой велось и ведётся столько бесплодных споров. Хлебников толкует эту идею так:
«Не нужно призывать на помощь старых славянофилов, не нужно вникать в рассуждения о русской душе, о славянской общине, об исторической миссии России. Будет время – подумаем и об этом. Иногда интеллигентные рассуждения только всё усложняют. А здесь следует исходить из самого простого. Русская Идея – это любовь к России, к усской истории, к русской культуре и к русским героям. Всё. Точка. Пускай герои прошлого сами покажут современному человеку, в чём суть Русской Идеи. Их жизненный путь скажет гораздо больше, чем все теории и разъяснения по этому поводу...
Христос учил, что мы должны подходить к вере, как дети. Так же следует подходить и к собственной истории. Самое главное – почитание предков… Некоторые хотели бы включить в список героев Сталина и Ивана Грозного. Мне всё равно. Главное – чтобы это был рассказ о героях. Россия – страна героев. Вот она, Русская Идея».
Хлебников писал, что его лично обнадёживает в этой ситуации то, что наша страна уже не раз сталкивалась со страшными испытаниями, которые ставили под вопрос само существование русского народа, и всегда мы в итоге выходили победителями. Так что Россия должна справиться и с этой варварской напастью…
…После трагической гибели Хлебникова его последняя книга стала настоящим завещанием нашей стране, которую он, американец русского происхождения, любил и почитал так, как её, увы, любят далеко не все коренные граждане. Здесь всем нам есть над чем задуматься. Особенно сегодня, когда многие представители новой миграционной волны осознанно или нет, но по факту стали последователями варварских взглядов чеченского боевика…
Нижегородская правда
Комментарии