Пакт ООН «Саммит будущего» раскрывает планы по «безналичному обществу» и тотальному финансовому контролю

На модерации Отложенный

ООН

Организация Объединенных Наций планирует принять цифровой пакт между государствами-членами на «Саммите будущего» в Нью-Йорке на следующей неделе в рамках глобалистского развертывания цифровых удостоверений личности и цифровых валют центральных банков.

Антиутопический пакт ООН направлен на продвижение цифровизации, обязательное использование цифровых устройств и цифровых удостоверений личности.

Критики планов ООН утверждают, что не было никаких консультаций с общественностью и участия парламента в переговорах по этому пакту.

Если не обращать внимания на пушистый язык, которым наполнен Глобальный цифровой договор, то можно увидеть соглашение о принудительном втягивании всех людей в мир, контролируемый цифровыми корпорациями и технологиями, разработанными ведущими глобалистами, включая Билла Гейтса.

Глобальный цифровой договор во 2-й редакции и в 3-й редакции опубликован на веб-странице Саммита будущего ООН.

Однако ООН и правительства государств-членов, участвующие в подготовке саммита, не предприняли никаких усилий для информирования общественности о плане или даже для его обсуждения в парламентах и средствах массовой информации.

Вместо этого договор впервые будет обсуждаться на форуме, в котором примут участие Всемирный экономический форум и Римский клуб – организации, которые являются непрозрачными, недемократическими и не заботятся о наших интересах.

В тексте договора, как мы узнаем из введения, говорится, что цифровые технологии «предлагают огромные потенциальные выгоды для благосостояния людей и прогресса обществ», и что поэтому мы должны устранить любой цифровой разрыв между странами и внутри стран.

Заявленная цель – «цифровое будущее для всех».

Норберт Хейринг объясняет, почему элита не обсуждает условия договора с общественностью. Они просто не заинтересованы в том, чтобы дать нам право голоса в этом вопросе:

Важно то, чего нет в договоре. Слово «добровольный» встречается только в связи с подписанием договора. Тем не менее, граждане не имеют права выбирать для себя будущее, отличное от полностью оцифрованного. Потому что это привело бы к возникновению их разрыва с властью, которого больше не должно быть. Люди не имеют права делать свои дела традиционным способом, имея дело с другими людьми, а не с компьютерами. Никому не должно быть позволено выбирать, что его детей учат учителя, а не компьютеры, или что разговоры с врачом и лечение остаются в секрете, а не хранятся на госсерверах. Ничто в договоре не указывает на то, что такое право людей вообще рассматривалось.

Элита полна решимости построить цифровую тюремную планету, из которой не будет побега.

В ТРЕНДЕ: ВЭФ представил технологию для принудительной перепрошивки мозгов «опасного» теоретика заговора

Генеральный директор Банка международных расчетов, известного как «Центральный банк центральных банков», в мельчайших подробностях описал видение элиты государства финансового надзора и безналичного общества.

По словам Августина Карстенса, центральные банки скоро получат «абсолютный контроль» над деньгами каждого.

Видео, в котором Карстенс высказывает угрозу, стало вирусным после заявлений администрации Байдена и других правительств о разработке цифровых валют центральных банков.

Известные как CBDC, валюты выпускаются на федеральном уровне, но принимают форму криптовалюты и продвигаются как средство для вступления в безналичное общество.

Карстенс хвастается, что запретив наличные деньги и используя CBDC, правительства и их финансовые олигархи не только смогут отслеживать покупки по всему миру и точно видеть, кто что покупает, но и смогут выполнить свою давнюю цель — иметь «абсолютный контроль» над финансовыми транзакциями.

«Мы не знаем, кто сегодня использует 100-долларовую купюру, и мы не знаем, кто сегодня использует купюру в 1 песо», — сказал глобалистский банкир, сетуя на анонимность наличных денег.

«Ключевое различие с CBDC заключается в том, что центральный банк будет иметь абсолютный контроль над правилами и положениями, которые будут определять использование этих денег». — сказал Карстенс.

«И у нас также будет технология, чтобы обеспечить это», — добавил он.