О книге «Красный Сириус: огненные крещения Земли».

На модерации Отложенный
Брюшинкин С.М., почётный профессор Восточно-Сибирской открытой академии.

Введение

Что заставляет меня, физика заниматься древней историей и мифологией? Всё началось более 20 лет назад, когда я дал физическую интерпретацию концепции пассионарных толчков Гумилёва, как следствие вспышек сверхновых звёзд и следовавшей за этим аномальной солнечной активности. Далее последовало исследование физических последствий вспышек Красного Сириуса, в 2004 вышла моя первая книга «Тайны астрофизики и древняя мифология» [1], посвящённая, в частности, и этой проблеме, наиболее мощные последствия этой катастрофы 13 тыс. лет назад остались в памяти народов, и отражение этих явлений есть в мировой мифологии. Этим я занимаюсь все последние двадцать лет, и сфера моих интересов в связи с этим неуклонно расширяется.                                                                        Большой вклад в решение этой проблемы  внёс американский физик-ядерщик, доктор философии Фэйрстоун, но и сама причастность к клану физиков не спала его от роковых ошибок, не позволивших ему решить эту проблему в целом. Также как и я, работавший в своё время в ядерном центре – Курчатовском Институте, Фаэрстоун работает до сих пор в американском ядерном центре, в Лоуренсовой Беркелеевской Лаборатории в городе Беркли, в Калифорнии. Его книга «Цикл космических катастроф. Катаклизмы в истории цивилизации», вышедшая в нашей стране в 2008 г., во многом изменила мои представления о масштабах произошедшей катастрофы и заставила задуматься о более ранних вспышках Красного Сириуса. Дело в том, что я категорически не мог согласиться с гипотезой Фэйрстоуна, что это была вспышка сверхновой звезды II типа. У такой звезды бывает только одна мощная вспышка.

На католическое рождество 2007 г. участники семинара «Геометрия и физика» профессора Ю.С. Владимирова физ-фака МГУ традиционно собирались на «переномированную» встречу Нового года. Среди выступавших привлёк внимание доклад Андрея Склярова, выпускника факультета, с рассказом о поездке в Южную Америку, доклад имел или мог иметь название «Каменный век был иным». Андрей возглавлял «Лабораторию альтернативной истории», ролики про путешествия его с коллегами по разным странам мира имели определённый успех в интернете.

После перерыва и традиционного фуршета на кафедре теорфизики, мы вышли с Андреем покурить, как это было принято в студенческие года.

Я подарил ему три свои брошюры о вспышках Сириуса и вкратце рассказал о своей теории воздействия вспышки Сириуса на смещение земной оси. Его вопрос после моего рассказа оказался для меня неожиданным. А от взрывов сверхновых бывают метеориты? Я начал импровизировать в том духе, что если сверхновая имела планетную систему, то это вполне могло быть. Мы обменялись телефонами, но контакт у нас как-то не получился… Уже после этого знакомства я познакомился с его произведениями о Потопе и сдвиге полюсов в результате падения метеорита в Марианскую впадину, которые мне не понравились… К сожалению моя версия альтернативной истории до знакомства с книгой Фэйерстоуна не могла считаться удачной.                       

И вот теперь, после знакомства с книгой и статьями Фэйрстоуна я мог бы ответить вполне определённо, что одними из основными составляющих частей планетарных туманностей и оболочек сверхновых звёзд являются кометы, которые пресекли Ледниковый период и сдвинули земную ось 13 тыс. лет назад.                                                  Первоначальный вариант этой книги был написан в 2013 г, однако, я почувствовал, что в тексте книги чего-то не доставало. Несмотря на то, что редактор книги Якимова Н.Н. меня торопила с завершением книги, я остановился и переключился на другую книгу, хотя это было не очень вежливо по отношению к редактору, которая уже отредактировала значительную часть книги. Приношу ей свои извинения, победителей, как говорится, не судят. И вот, в начале 2019 г., я почувствовал, что есть другой вариант написания книги. В процессе этой переработки я познакомился со статьёй Кузнецова и Кузнецовой, которая следовала в русле моей переработки, и значительно усилила этот  вариант книги. Из их работы я окончательно утвердился, что первая вспышка Красного Сириуса произошла около 70 тыс. лет назад. Эта, и последовавшие за ней вспышки, предопределили все радикальные и драматические изменения в человеческом сообществе человека разумного, и привели к гибели неандертальцев, которые представляли из себя более раннюю ветвь человека умелого, предшествовавшего человеку разумному, вымирание затронуло также многих других обитателей северного полушария. Сергей Брюшинкин