"Мы их кладём, а они всё идут": Бойцы устали убивать

На модерации Отложенный
  • Мы их кладём, а они всё идут: Бойцы устали убиватьСвященник из Петербурга Петр Репин ездит в длительные командировки в зону спецоперации и поделился своими наблюдениями. В последний раз он проехал по всему фронту от Купянска до Херсонской области, но смог осмыслить нечто новое.

Бойцы, которые напрямую сталкиваются с противником — штурмовики, пулеметчики, снайперы, операторы дронов — неоднократно упоминали о своей хронической усталости от уничтожения противника:

Мы их кладём, кладём, а они идут, идут. Уже устали убивать…

Складывается впечатление, что с увеличением активности боевых действий на нескольких направлениях и усилением мобилизации на Украине вся линия фронта превращается в гигантскую топку, где каждый день погибает множество людей.

По свидетельствам парней, на передовой сейчас творится что-то страшное. Противник стал терять в 15 раз больше военных, чем мы. И я в цифру два миллиона вражеских потерь, которая гуляет среди бойцов, уже начинаю верить, — говорит отец Пётр.

Еще немного и это уже можно будет воспринимать как геноцид. На фоне таких сведений ввод натовского контингента уже является чем-то нереальным — нет столько желающих сложить свою жизни за интересы Украины.

Частично подтверждает эту информацию и сторона противника. Издание "Страна" обращает внимание на то, что в последние месяцы Москва передавала Киеву значительно больше тел погибших украинцев, чем Украина передавала нам.

Означает ли это, что Украина понесла несоизмеримые потери по сравнению с Россией? Однако они считают, что опираться на текущее соотношение потерь сторон, исходя из обмена телами, "не совсем корректно, так как наступающая сторона при продвижении забирает тела как своих, так и вражеских погибших".

                      "Экономика растет"

На Украине сформировалась целая "индустрия смерти", и большое количество денег связано с утилизацией собственных граждан "незалежной" — это является частью теневой экономики. Политическая элита Украины не может не продолжать военные действия, так как получает за это миллиарды от Запада.

Генералы и командиры также не могут не воевать, поскольку для них выгодны "мертвые души" — убитые солдаты, которые продолжают фигурировать как живые и на которых некоторое время происходит выплата денежных средств. Фото: Телеграм-канал Владимира Сальдо

Именно этим можно объяснить феномен Крынок, Работино, Бахмута и других населенных пунктов.

Их удержание теряло военный смысл, но приносило прибыль через утилизацию украинских вооруженных сил.

                 Зарабатывают на всем

Очевидно, почему этому уделяется столько молчания. Ведь зоны интенсивных боев требуют значительного финансирования. Утверждать, что это было скрыто от населения, чтобы не вызывать нервозности, было бы глупо. Рано или поздно правда всегда всплывает, и население становится еще более раздражительным. Например, узнав, что очередной населенный пункт все же был сдан, а после — осознавая, что им лгали.

На Украине можно уклониться от предоставления своего автомобиля для нужд фронта с помощью взятки или самому получить отсрочку. Можно, будучи мобилизованным, не идти на передовую, а служить где-то под Киевом. 

Ещё одна распространенная сфера доходов — использование средств, выделенных на строительство укреплений. В декабре 2023 года Зеленский посетил Харьковскую область и затем, выступая по телевидению, заявил, что на средства, вложенные государством и бизнесом, была создана "самая мощная линия обороны".

Однако с началом нашего наступления стало ясно, что на Харьковщине не существует никаких укреплений. В некоторых местах, например, на окраинах Липцев, где сейчас идут бои, "зубы дракона" были просто свалены в кучу еще в 2023 году. 

Генерала Галушкина, командующего направлением "Харьков", который возил Зеленского по "укрепленным позициям", пришлось уволить. Если бы не началось внезапное русское наступление на Волчанск, он бы ещё продолжал служить. И подобных Галушкиных на Украине — тьма.

Очевидно, что отсутствие укреплений приводит к ускоренной мобилизации врага. И сегодня Волчанск выполняет такую же утилизационную функцию, как Крынки и Бахмут ранее.

                       В сухом остатке

Как можно заработать сегодня в Украине, стране с разрушенной экономикой? На чужих смертях. Прямо или косвенно.

Теперь представьте, что произойдет, если остановить этот механизм извлечения прибыли из смерти. Сколько людей тут же потеряют свои доходы? Именно это является причиной того, что верхушка власти Украины не желает идти на переговоры.Фото: Пресс-служба ВСУ/mil.gov.ua

Значительная часть "небратьев" выступает за продолжение войны только потому, что они заинтересованы в кровопролитии. Результаты социологии свидетельствуют не об уровне поддержки Зеленского, а о масштабе теневой экономики, связанной с войной.

Однако именно в этой связи заключается гарантия нашей победы. Чем больше у них будет таких Галушкиных и Радуцких, и чем меньше будет тех, кто стоит на противоположной стороне, тем быстрее мы одержим победу.