Антихристиане, атеизм и бревно в глазу

На модерации Отложенный


А давайте поговорим про атеистов. 

Я знаю парочку настоящих. Которые выбрали атеизм не из невежества или желания жить без совести, а осознанно. 

Прочли не раз Библию, знакомы с писаниями святых отцов, изучали христианстую мистику и философию, знают историю церкви. 

Получив максимальное количество знаний о Христе, они сознательно от него отказались. Зная все о Боге, что только может знать человечество, они выбрали жизнь без Бога. Это я уважаю. 

Одна из базовых ценностей христианства — это свобода воли, и тут она проявляется во всей полноте. Так вот. Эти люди никогда не хулят Бога и церковь. Они так же уважают мою веру, как я уважаю их атеизм. Мы не пытаемся доказать друг другу, кто прав, а кто нет. Мы просто не говорим с ними о Боге, раз для них Бога нет. 

Я считаю, что богохульство — это одна из форм общения с Богом. А значит, если ты хаешь Бога, то ты в Него веришь. Я не люблю свёклу— и не ем. Не верю в инопланетян, и не думаю о них вообще. Если ты говоришь о Боге, даже гадости, значит, Он для тебя есть.

Еще один интересный момент — это то, как борцы с религией пытаются ловко манипулировать христианскими понятиями — смирение, осуждение.

Ах, ты христианин? Тогда смирись, когда я тебе в рожу плюю. А если ты возмущаешься — значит, осуждаешь! Плохой христианин. 


Прикольно, что антихристиане хотели бы, чтобы это работало в одностороннем порядке. Друзья, вы сначала почитайте книжки что ли. Быть смиренным — не значит быть терпилой. Защищать свою церковь — не значит осуждать. 


Христос выгнал торговцев из храма, и это было не осуждение, а праведный гнев. И если вы не хотите испытать его на себе однажды (ибо прям напрашиваетесь), отстаньте уже от наших грехов и добродетелей. Есть законы духовного мира, верите вы в них или нет, они работают. А если вам все же очень нужны христианские инструменты в коммуникации — предлагаю вам тезис про бревно в глазу.

А давайте поговорим про атеистов.  Я знаю парочку настоящих. Которые выбрали атеизм не из невежества или желания жить без совести, а осознанно.