Практика ленинизма-большевизма - это не марксизм

На модерации Отложенный

Сергей Худиев

Несостоятельность прогнозов самого известного материалиста Маркса становилась очевидна уже 100 лет назад [тем, кто критически читал его труды, а не априори видел в них единственно правильное учение].
ОДНАКО
из всех атеистических учений Марксу удалось создать более полноценную картину мира, которая включала:
- причину проблем человечества, корень зла
- движущую силу истории человечества и конечную цель
- "эсхатологию" (конечность и крах) несправедливого общества
- принципы идеального общества свободы, равенства и братства
при этом
в своих изысканиях Маркс убрал религию и Бога как отмирающие и ненужные в его будущей картине мира элементы.
ИЗ-ЗА ЧЕГО
идеи Маркса так привлекательны для современных атеистов, даже спустя 150 лет после жизни основоположника...и после чудовищных экспериментов, который "левые" атеисты ставили, пытаясь воплотить идеи Маркса на практике, и которые нынешние нео-большевики пытаются продать по второму разу за ту же цену как верх социальной справедливости и равноправия.

ПОЭТОМУ
стоит уделить внимание более подробному разоблачению этого атеистического учения и обличению практики воплощения его производных.


На этот раз покажем, что практика ленинизма-большевизма - это не марксизм, со всеми вытекающими.
------------------------
ГУМАНИЗМ МАРКСИЗМА И ЕГО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
Несмотря на то, что [недофилософ] Маркс "перевернул с головы на ноги" [профессора философии] Гегеля, материалистически прочтя гегелевскую диалектику, и отверг первенство духовного над материальным
НО
надо отдать Карлу должное, он действительно честно и искренне пытался выявить объективные законы развития общества, открыл тенденцию развития истории человечества к установлению общества равноправия и свободы [открыл он её для атеистов, а так-то эта тенденция была провозглашена через авраамические религии задолго до]
И
пытался обосновать закономерности и общественные механизмы перехода людей
- от безжалостного социал-дарвинизма XIX века [для которого гипотеза Дарвина пришлась как нельзя кстати], с его превращением человека в придаток машины и экономическое животное,
- к гуманизму и обществу, центром которого будет не погоня за материальным накоплением, а человек и его нравственные ценности.
В этом его учение было прогрессивным на тот момент, и этим оно вдохновляет его последователей сейчас.
___________________________
МАРКСИЗМ - НЕ ДОГМА, А ДЫШЛО: КУДА ПОВЕРНУЛ, ТУДА И ВЫШЛО
Однако Ленин философией (как и политэкономией), увлекался постольку, поскольку она поддерживала его политические амбиции. Поэтому к философским положениям он относился с присущим ему волюнтаризмом [об этом подробнее в видео поста]
А
свои "переобувания на лету", которые противоречили марксизму, Ленин оправдывал "особенными историческими условиями в Российской империи" и тем, что "марксизм - не догма, а руководство к действию".
ЧТО
подхватили его последователи и ловко используют эту фразу, когда их припрёшь к стенке фактов положениями марксизма.
___________________________
ПРИДЁТСЯ СНЯТЬ МАТЕРИАЛИЗМ МАРКСИЗМА, ЧТОБЫ НАДЕТЬ ВОЛЮНТАРИЗМ ЛЕНИНИЗМА
Однако, какие бы ни были исторические условия, фундаментальным в марксизме остаётся принцип "общественное бытие определяет общественное сознание" [см. в конце 1]
(который никто, из видных коммунистов, никогда не ставил под сомнение...потому что иначе рушится весь материализм марксизма).

Так вот, исходя из этого принципа, для построения коммунистического общества нужно наличие массового пролетариата (как наиболее революционного класса)...который и готовит капиталистическое общественное бытие, собирая рабочих в большие массы в одном месте, делая их участниками одного процесса, тем самым сплачивая их в борьбе за свои права. [2 и 3]

Более того, чтобы сформировать интернациональное общественное сознание нужно, чтобы общественное бытие масс выходило за рамки национальностей и стран. То есть рабочие разных стран должны сотрудничать друг с другом, чему также способствует глобализация капиталистических отношений. [4]
Поэтому Энгельс и говорил, что пролетарская революция будет мировой (произойдет сразу в нескольким промышленно развитых странах), а не в отдельной стране [5].

И очевидно, что в таком обществе должны знать массово марксизм.
____________________________
РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - ЭТО АБСУРД, А НЕ МАРКСИЗМ
И именно поэтому ни Марксу, ни Энгельсу (как последовательным марксистам) и в голову не приходило, что пролетарская революция (не переворот) произойдёт в Российской империи:

- с подавляющим крестьянским населением, закуклинным в рамках своей общины, необразованным, которое слыхом не слыхивало ни только про марксизм, но и про социалистов-утопистов...а придуманный Лениным "полупролетариат" - это лишь стремление выдать желаемое за действительное

- отсталой неразвитой промышленно (в которой рабочие - вчерашние крестьяне), в большинстве своём не включенной в интернациональные общественные процессы

- только что вышедшей из феодализма и монархии, с соответствующими этому бытию оторванности и обособленности, верой в царя-батюшку и религиозно-мистическому миропониманию (потом переросшими, с подачи большевиков, в культ личности вождя и в "новые" мощи в Мавзолее)

Максимум, о чём говорили основоположники, так о том, что революция в России будет "зажигалкой" мировой революции, которая тем не мнее грянет именно в Европе [6]

Поэтому и сами большевики поначалу не считали Октябрьский переворот революцией, а "перманентно" пытались разжечь мировую революцию, как Маркс и Энгельс завещали. И даже хотели принести её на штыках в Германию (но в Польше Тухачевскому "не повезло, не фортануло").
И
только потом, когда мировая революция не случилась, им пришлось придумывать, как свой переворот теоретически в революцию нарядить.
_________________________
КОНТРРЕВОЛЮЦИОННАЯ "СМЕСЬ БУЛЬДОГА С НОСОРОГОМ",
В КРАСНЫЙ ЦВЕТ ПОКРАШЕННАЯ
А в итоге у ленинцев никакого социализма (и даже "военного коммунизма") не получилось...а вышла "смесь бульдога с носорогом":

- в экономике: гос.капитализм, где средства производства принадлежали новому "дворянству" - гос.аппарату, сросшемуся с партэлитой (в которое попадали не по линии родословия, а по идеологической линии) под охраной новых "опричников"

- в социально-политическом плане: де-факто самодержавная деспотия (де-юро "коллективно-управляемая"), в красный цвет покрашенная, с вождём на троне
И
с учетом того, что Февральская революция свергла самодержавие в России, то это был шаг назад, контр-революция.

Это был режим классового шовинизма:
- под интернациональными лозунгами на марксистском новоязе и с огульной депортацией по национальному признаку
- с произволом классовой борьбы, вылившейся за рамки классов и приведшей к уничтожению самих организаторов переворота
- с "ледорубом в голову" как средством политической дискуссии
- к однопартийной системе при провозглашаемой демократии [власти народа]
- с цензурой всего и вся при провозглашаемой свободе слова
- с рабским трудом "врагов народа" при провозглашаемом движении в социализм
- с профанацией власти советов при провозглашаемом народовластии
- с культом личности вождя при провозглашаемой роли масс

НО
это точно не то коммунистическое общество самостоятельных, свободных людей, добровольно трудящихся на всеобщее благо, о котором мечтали Маркс и Энгельс и которым вдохновляются марксо-коммунисты [поэтому и не ломятся сталинисты и ленинцы в КНДР, по сталинскому образцу построенную и доведённую до большевистского совершенства]
И
даже 1000 лет того советского общественного бытия не привело бы к коммунистическому общественному сознанию [и это даже если представить, что Маркс был прав в своём материализме]
_________________________
ТАКИМ ОБРАЗОМ
Октябрьский переворот [со всеми вытекающими] - не был практическим воплощением идей Маркса, а был большевистским натягиванием совы марксизма на глобус российской действительности и инструментом исполнения амбиций Ленина и Ко

Конечно, правоверные марксисты могут тут зааплодировать, стоя,
НО
тут нет поводов для их радости, поскольку это означает, что оригинальные идеи Маркса нигде не были воплощены, то есть марксизм - это лишь гипотеза, неподтвержденная на практике.

А практика у марксистов - критерий истинности.
_________________________
ПОДВОДЯ ИТОГ
Этот пост
- не для того, чтобы отделить марксизм от чудовищных монстров, которых он породил. Концепция диктатуры пролетариата - это костыль, которым в марксизме прикрыта необоснованность перехода к коммунизму на базе экономических отношений, тем самым именно основоположники марксизма заложили фундамент классового шовинизма большевиков, который вылился потом в диктатуру "красного" террора и деспотию репрессий по классовому признаку в СССР, а далее это повторилось в Китае, КНДР, Камбодже.

- а для того, чтобы показать, что человек - не Первопричина этого мира, он - существо сотворенное, он не способен без Бога, а тем более отвергая Бога, решить проблемы человеческого общества и стать счастливым, какие бы благие идеи он при этом ни исповедовал.
Любая "теория", исключающая Бога из своей картины мира, будет опровергаться практикой её воплощения в реальности, созданной и управляемой Богом.

формирование равноправного (духовно, социально и экономически) общества было этапом Божьего Провидения духовного возрождение людей, которое Бог направлял через религии. Христианство провозгласило концепцию социального равенства задолго до формирования необходимого для этого, по Марксу, материального базиса, и постепенно направляло христианскую цивилизацию к воплощению в жизнь слов Иисуса "уже не называю вас рабами...но друзьями[товарищами]" (Иоанн. 15:15).

Идеи Маркса легли на эту почву, но вместе с истинными положениями марксизм содержал ложь о том, что Бог - это порождение невежественного человека, а историю направляют массы людей своей экономической деятельностью. Полуправда всегда лучше продаётся, чем откровенная ложь.
Естественно Бог не мог поддерживать такую безбожную "теорию", она стала идеологической почвой для главного антагониста Бога, использовавшего большевиков для создания атеистического общества, которое с самого своего начала было обречено и через 70 лет неизбежно пришло к краху.

Марксизм - подтверждение выражения "благими намерениями вымощена дорога в ад".


ЦИТАТЫ ОСНОВОПОЛОЖНИКОВ
[1] «Не сознание людей определяет их бытие, а наоборот их общественное бытие определяет их сознание.» (Маркс К. «К критике политической экономии», 1859г)

[А если и этот принцип можно отменить, когда вздумается, то марксизм тогда вообще - не "научная материалистическая теория об объективных законах развития общества", как утверждается...а волюнтаристское оппортунистическое вероучение, которое можно менять в угоду политическим интересам.
Во что и превратил его Ленин, решивший прыгнуть в социализм, вопреки основоположникам и общественному бытию.
Но тогда и аграрная Кампучия Пол Пота и корейское чучхе Кимов, с передачей власти по наследству - тоже марксизм, получается.]

[2] «Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые, более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества» (Маркс К. «К критике политической экономии», 1859г)

[3]«…с накоплением капитала развивается классовая борьба, а потому и самосознание рабочих» (Маркс К. «Капитал. Критика политической экономии», Т.1, 1867г)

[4] "Национальная обособленность и противоположности народов все более и более исчезают уже с развитием буржуазии, со свободой торговли, всемирным рынком, с единообразием промышленного производства и соответствующих ему условий жизни."
("Манифест коммунистической партии" Маркс и Энгельс)

[5] «Коммунисты очень хорошо знают, что всякие заговоры не только бесполезны, но даже вредны. Они очень хорошо знают, что революции нельзя делать предумышленно и по произволу и что революции всегда и везде являлись необходимым следствием обстоятельств, которые совершенно не зависели от воли руководства отдельных партий целых классов»
«19 вопрос: Может ли эта революция произойти в одной какой-нибудь стране? Ответ. Нет…»
«Коммунистическая революция будет не только национальной, но произойдет одновременно во всех цивилизованных странах, то есть по крайней мере, в Англии и Америке, Франции и Германии. В каждой из этих стран она будет развиваться быстрее или медленнее в зависимости от того, в какой из этих стран более развита промышленность, более накоплено богатств и имеется более значительное количество производительных сил…Она окажет также значительное влияние на остальные страны мира и совершенно изменит и чрезвычайно ускорит их прежний ход развития»
(Энгельс Ф. «Принципы коммунизма», 1847г)

[6] "Спрашивается теперь, может ли русская община - это, правда, сильно уже разрушенная форма первобытного общего владения землёй - непосредственно перейти в высшую коммунистическую форму общего владения или напротив она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ историческому развитию Запада?
Единственно возможный в настоящее время ответ на этот вопрос заключается в следующем: если русская революция послужит СИГНАЛОМ пролетарской революции на ЗАПАДЕ, так что ОБЕ они ДОПОЛНЯТ друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития."
(Предисловие к немецкому изданию "Манифеста коммунистической партии", 1890)YouTube11:46