Прохоров и «Прохерово дело»

На модерации Отложенный

 

Крупный бизнесмен и в душе поэт Михаил Прохоров создал партию,  от которой должны ждать результатов как он сам, так и общество с народом. Партий, пристроившихся к власти  и составляющих эту самую власть достаточно, они ею пользуются и не желают с ней делиться, для чего  на выборах в Думу установлен высокий проходной барьер 7%.

 

Пятипроцентный барьер считается труднопреодолимым для мало популярных и новых политических партий, а семипроцентную планку из «новичков» вряд ли кто одолеет. Но Прохоров пошел на новое для себя дело и даже вложил в него личные средства. Видно не еврей Прохоров, раз решился на дорогостоящую авантюру, как финансирование политической партии. Но, видя лидера с деньгами, к нему в партию потянулись настоящие евреи, и впервые перед народом Прохоров  предстал как бриллиант в обрамлении Ярмольника, Гозмана, Лунгина и прочая. Партийки «Дела» Аллы Гербер только не хватало в этой компании с её русофобскими, считай фашистскими, взглядами. Не стоило бы заострять на данном факте внимания, но  тогда Михаил Прохоров убеждал нас с вами, что его партия – не проект Кремля и представляет собой русскоязычный проект. Но эта проблема обязательно будет актуальна немного позже. Как только "Правое дело" станет русскоязычным проектом, что уже вряд ли, настанет время для обсуждения взглядов и связей его лидера.

 

Но пока о деньгах. Политика предоставляет неограниченные возможности для обогащения, неизвестно, насколько стал богат благодаря политике Путин, но Обама ему завидует. На политику с её рычагами воздействия, на экономическое благосостояние, как всей страны, так и отдельно взятой уже достаточно богатой личности, может рассчитывать и сам Прохоров. А кому помешают дополнительные деньги? Нескончаемая погоня за ними составляет смысл дикого капитализма, и Прохоров, может быть, подчинен этому смыслу? Прохоров в общей структуре капитализма – лишь один из маленьких винтиков и живёт по данным ему законам. Однако, он может стать, верша политикой, сверх богатым, создав и укрепив государство, как Пётр I, в этом случае вся держава будет работать на одного него, или стать просто богатым, правда не настолько, как император, лично обогатившись любыми средствами.

 

 Прохоров не «император», не созидатель и пошел по второму пути, а свою партийную опору он стал формировать не из национальной основы государства, опоры российских императоров, а из остатков российского еврейства, которое, по идее, может гарантировать ему благосклонность мощных еврейских кругов. Можно рассчитывать на равное партнерство  еврейства, даже на клан Ротшильдов, у которых всегда были интересы к России, в их угоду можно изобразить из себя «Пр`охер`а»,  но ведь евреи как всегда обманут, в крови у них обманы, как резонно замечал финансист и делец граф С.Ю. Витте. Так что путь  этот крайне ненадежный как для Прохорова-предпринимателя, так и для Прохорова-политика.

 

Но Прохоров стал лицом общественным, поэтому кроме личных целей он должен иметь также цели государственные. Как ему не знать, что экономика в стране сырьевая и работает на единицы, то есть олигархов, владеющих ресурсами страны, и народ от этого живет не так сладко, как обещали другие политики. Теперь приходит Прохоров, чтобы убеждать, что надо больше работать, чтобы больше получать...  Он и своих рабочих учит тому же, правда доходы от такого учения растут не у рабочих, а у самого Прохера, как зовут его на Норникеле.

Уже много раз читаю Прохорова и говорит он одно и то же.

 

Или он совершенно не знает производство и механизмы повышения производительности труда, не знаком с трудом или занимается пустой болтовней. Рабы, крепостные трудились очень трудно и долго. Поколение моих родителей работало на износ, воюя с внешними врагами и восстанавливая разрушенное. Ну и что имеем? Услышать бы от Прохорова рецепты и механизмы восстановления экономики и повышения её эффективности, ан нет, на родном Норникеле Прохоров не мог решить проблемы с производительностью труда, что же говорить тогда о государстве. Рецептурой по Прохорову от всех болезней  действительно больной российской экономики служит трудовой кодекс КЗоТ. В нём он видит причины экономического зла, что не густо для государственника.

 

Не государственник Прохоров, а делец, бизнесмен с некоторыми пристрастиями. Его детище – футбольный клуб «Москва», став прохоровским, прекратил свое существование, то есть пролетел в трубу.  Российский биатлон под его руководством никогда так позорно не выступал в своей истории. «Ё-мобиль» - цирк-шапито в автомобилестроении. Имеет в кармане десятки миллиардов долларов, а бегает по свисту из администрации самого слабого из российских президентов, козла-провокатора "президента" Айфончика по Пионтковскому.  На всё, что делает Прохоров, налагается легкий извращенческий налёт или технический эротизм, что может быть только следствием Куршевеля.

 

А что с партией? Алла Гербер в Куршевеле замечена не была, но на партию её влияние будет несомненным, раз русский вопрос никогда не будет подниматься и ставиться в «Прохеровом деле». Партия ещё толком не создана, имиджа пока не имеет, но  определенные круги наподобие проститутки она уже стала удовлетворять.

 

В жизни партий, пусть даже сервильных, должно быть какое-то изящество и импровизация. Изящен Путин, взрывоопасен Жириновский, у Зюганова таранный тип, мудр как футбольный диспетчер Кургинян, глыбу представлял собой Илюхин. В этом контексте как никто далек от всех Прохоров. Его наспех сколоченная команда, больше похожа на спортивные клубы, которые он создавал: в лиге присутствуют, и не более того. Как ни странно продукты деятельности этого видного мужика и он сам имеют некий налет серости. Карма?

 

Что касается громких фигурантов партии, то и здесь картина своеобразна: они, скорей всего, ничего не получили -  и партия не выиграла. Партия формируется из перебежчиков, и Прохоров с удовольствием наблюдает агонию «Справедливой России». Исходя из последних предвыборных заявлений Прохорова, по которым должна формироваться структура и лицо его партии, не нужно быть провидцем, чтобы утверждать, что следующей в очереди партией на агонию будет "Правое дело". С его формирующейся антирусской направленностью «Прохерово дело» электората не завоюет, избиратель за такой партией не пойдет и дело Прохера обречено на небытие.

 

 С последними установками Прохорова эта партия, существующая на средства одного человека, не преодолеет 7% барьер. То есть деньги Прохорова, вложенные в политику, не будут приносить отдачу, посему сам Прохоров свою партию обречет на агонию, а кто-то поможет ему в этом. И потом, главный парадокс. Деньги людям служат, обычно, для личной свободы. Прохорову, получается, для несвободы.

 

Юрий Шклевский