Еще о "теории жыдомасонского заговора"... Ответ "дворянину

На модерации Отложенный

М.В. Назаров «Русская идея» 


На днях в попытке вступить в доброжелательную переписку с редактором (судя по фамилии, дворянином немецкого происхождения, если это не псевдоним) одного хорошего антисоветского сайта, получил от него следующую отповедь:

«Извините, но я принципиальный противник всех сторонников "теории жыдомасонского заговора". Миром управляет не тайная ложа, а явная лажа».

Получить такое (одна буква Ы чего стоит) от активного антикоммуниста удивительно, учитывая родословие, религиозную суть и политическую практику мiрового коммунизма ‒ а его мiровой заговор, изложенный в знаменитых "научных документах", учебниках и программах, тоже лажа? Аналогичные программы и откровения, вплоть до ритуалов восхваления сатаны как "первого революционера против Божественной деспотии", опубликованы и масонами, в том числе об их роли в Февральской революции. Тем более удивительно, что я в своем кратком доброжелательном письме к нему ни словом не обмолвился о "мiровом заговоре" и тем более такое презрение в мой адрес, автора серьезных исследований этой темы.

У данного "принципиального противника" мы видим принципиальное неверие в саму возможность существования в мiре закулисной силы, стремящейся преобразовать человечество в соответствии со своим желанием контроля над ним. По сути это неверие представляет собой ВЕРУ в то, что такой силы нет, что мiр развивается неуправляемо по своей собственной природе и по своим законам (так учит, например, атеистический марксизм). А "теории жыдомасонского заговора" возникают от неспособности конспирологов видеть более простое объяснение негативных процессов в нем. Это простое объяснение моего "дворянина": «Миром управляет не тайная ложа, а явная лажа». ‒ Но эта ВЕРА противоречит православной историософии с ее понятиями "тайны беззакония", "врат ада", "сборища сатанинского".

Признаю, что подавляющее большинство т.н. конспирологов (типа О.А. Платонова) своей халтурой дискредитируют исследования этой темы и дают повод скептикам и противникам перечеркнуть всю проблему как невежественный миф малограмотных "черносотенцев-антисемитов". Сама тема превращена в мiровых СМИ в презираемое занятие, суть ее табуирована, а ее исследователи априори зачисляются в нерукопожатные персонажи, независимо от качества их исследований. Видимо, и мой "принципиальный" оппонент, вдобавок с заметным "дворянским" высокомерием, так расценил мои работы об этом, которые явно не читал (зато, видимо, читал всякие пасквили про меня, начиная с "Википедии", и составил себе мнение).

Мне это пришлось испытать на себе уже в эмиграции, когда я стал "нерукопожатным". В те годы, столкнувшись с феноменом еврейской "третьей волны" и таинственного еврейского вопроса в целом, я занялся изучением этой табуированной проблемы (в 1987‒1994 гг.), обратившись и к иностранным конспирологам, и к эмигрантским, и к еврейским авторам, и поскольку в "теории мiрового заговора" он трактовался преимущественно как "жидомасонский", я целый год потратил на изучение масонских изданий в Баварской государственной библиотеке (без права их выноса).

Тогда же начал публиковать и первые статьи на эти темы, причем мои церковные наставники (высокообразованный владыка Марк) считали их вполне компетентными, чтобы помещать в официальном епархиальном издании, например: В связи с активизацией масонства в России ("Вестник Германской епархии Русской Зарубежной Церкви". 1992. №№ 2-3); также там из моей готовившейся книги об эмиграции были опубликованы материалы "О роли масонства в эмигрантском церковном расколе" ("Вестник ГЕ". 1992. № 5 и № 6, также и по-немецки). Причем замечу, что в Германии на обсуждение этой тематики власти смотрели косо и "Служба защиты конституции" стала уделять мне внимание, но придраться было не к чему, ибо всё было написано в академическом стиле с множеством ссылок на еврейские и масонские источники и цитатами из них.

Свой результат работы этих лет я сначала изложил в книге "Миссия русской эмиграции": глава 5. …и мір, в котором она оказалась и глава 6. Правый лагерь и "жидо-масоны". Без этого была бы непонятна сама миссия этой части русской нации, попавшей в исключительное положение, давшее ей уникальный опыт. Моя книга была одобрена архиереями РПЦЗ (благодарственное письмо от первоиерарха) и даже Солженицыным (он счел очень важным анализ еврейской тематики за исключением антихриста).

Позже, в 2005‒2006 гг., мои книги нашли строго православными три разных эксперта российской прокуратуры, проводя проверку "Письма 5000" и моих книг по трем разным заявлениям еврейских лидеров; см.

вступление к моей книге "Русские и евреи в драме истории" (2020). (Ни одна из моих книг, в т.ч. эта, не была запрещена в РФ из-за темы "жыдомасонства".)

Мне также не раз приходилось писать о "мiровом заговоре", в том числе в полемике с халтурщиками. Беру это понятие в кавычки, поскольку оно западного происхождения, где еще с XIX века его разоблачители используют этот термин преимущественно в политическом значении заговора. Тогда как главное в этом явлении ‒ действие сатанинской "тайны беззакония", действующей, конечно, и посредством своих исполнителей в политике, экономике, культуре ‒ во всех сферах жизни человечества.

Несомненно, главным таким инструментом уже по заявленной своей цели стала антихристианская религия "иного мессии"-мошиаха, то есть антихриста. Она действует в основном при помощи финансового господства, безспорно признаваемого самими этими хозяевами мiровых денег, и в своем развитии прошла различные этапы: от Реформации (иудаизации) западного Христианства (XVI век), до последующего насаждения гуманистическо-атеистической идеологии Просвещения ‒ то есть подрыва существовавших христианских монархий т.н. буржуазными революциями посредством созданной тайной организации масонства (см. масонские энциклопедии). В ХХ веке дошло до сокрушения главной силы, удерживающей пришествие антихриста ‒ Православной Империи Третьего Рима. Мiровые войны сделали еврейские деньги (доллар ФРС) мiровой валютой, а масонскую идеологию (парламентскую демократию) ‒ "единственно истинной", для насаждения которой мiровая закулиса продолжила местные войны и т.н. цветные революции. Советую "дворянину" ознакомиться хотя бы с откровениями самих евреев об их целях (Философия денег и "конец истории").

Всё это было очевидно для умных и зрячих людей, в частности для философа и идеолога И.А. Ильина, который вывел в оборот термин "мiровая закулиса", однако, находясь на положении беженца в Швейцарии без права заниматься политической деятельностью, не стал углубляться в ее публичный анализ (хотя в частной переписке, например с ген. Врангелем, немало писал о происках масонов в эмиграции).

Сочувствую "дворянину"-антисоветчику и в заключение в виде доброжелательного совета приведу ему поучение выдающегося церковного автора, архиепископа Аверкия (Таушева).

«Богоборческий марксо-коммунизм, или большевизм, борьбу с которым ставят себе главной задачей все национально-настроенные русские люди-патриоты, является всего лишь одним из детищ, злым порождением этого "мiрового зла". Бороться только с ним это значит – рубить ветви, не замечая ствола и корня, их породившего и их питающего.

К сожалению, многие у нас видят только эти ветви, оставляя без внимания ствол и корень. Мало того: этот коренной источник "мiрового зла" представляется некоторым вполне безобидным, к нам и нашей Церкви будто бы даже благожелательным, и многие у нас готовы даже искать в нем опоры для себя и поддержки в борьбе с коммунизмом. Какая жалкая наивность!.. если только не сознательное предательство!» (Покров Божией Матери над Россией и Русская Зарубежная Церковь // Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Джорданвиль. 1975. Т. II. С. 514-515).

«Многие из таких наивных людей с апломбом заявляют о себе, что они убежденные "антикоммунисты" и якобы борются с коммунизмом и через это находятся в стане ведущих борьбу с Мiровым Злом, в то время, как в действительности они сами находятся в порабощении у этого Мiрового Зла и вольно или невольно помогают ему в его борьбе со Христом и Его истинной Церковью» (Еще о правде и лжи // Современность в свете слова Божия. Слова и речи. 1975. Т. IV. С.490).

И еще из послания Архиерейского Собора РПЦЗ 1993 г.: «смрадный, ядовитый поток свобод направляется в Россию мiровым центром зла... Мы отчетливо чувствуем в современном мiре действие системы зла, контролирующей общественное мнение и координирующей действия по уничтожению Православного христианства и национально устойчивых народов» (Церковная жизнь. Джорданвиль. 1993. №№ 3-4. С. 3-4).

На этом закончу рассмотрение этой темы, поскольку всё уже давно изучил по первоисточникам, написал и опубликовал.

+ + +



М.В. Назаров
5 вавгуста 2024 г.