Ура – патриоту, ура нигилисту, очистим Рассею, с размахом зачистим.

На модерации Отложенный

Когда вгрызаешься в потную плоть очередного УРА-патриота, сердце поет … Вот он, грязный тупой и глупый так не любящий евреев (украинцев, таджиков, аварцев, узбеков, лезгин, чувашей, гагаузов, армян,  и.т.д), зачем он так подставился… Сейчас я его да по мордасам, да гордым, все отрицающим, великим и могучим раздвоенным языком великого русского нигилизма и европейского просветительства.. Когда развеивается дурман, приходишь в себя с собственными зубами в мягком месте, в просторечье, просто  заднице, или просто в заднице и без зубов. Все это, я думаю, происходит по тому, как разрушение является наиболее удобной моделью поведения для человека, не желающего отвечать за результат своего существования на этой земле. При разрушении крестов(тюрьмы)и при разрушении Эрмитажа результат один, груда камня, а отвечают у нас за результат а не за процесс. По этому, к ВЕЛИКОМУ СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ можно идти столетиями и никуда не придти. Я специально взял для рассмотрения и критики две крайних позиции УРА-национал –патриотов и прозападных –нигилистов. Уж больно они достали меня на страницах Гайдпарка.

 

Достали, конечно, не напрямую, а своими комментариями о русском человеке и о России.  Я русский. Живу в России, где очень многое мне не нравится, но это моя страна и ей я горжусь. Поводов для гордости много, не меньше, чем поводов для стыда.  Странно получается. Гордимся мы народом и страной, а стыдимся нашей власти, нашего государства. Так вот, чтобы разобраться с крайними позициями, то мне думается, что УРА–патриот пытается разрушать все, что по его мнению, не отвечает принятой им идеологии, при этом не создает ничего и хвалится созданным другими людьми в прошлом, хвалится результатами ЧУЖОГО труда, чужими тратами крови, мужества, боли и черт его знает, чего еще, хвалится чужой сильной позицией не имея своей.

Нигилист же мне напоминает человека, накакавшего под себя, севшего в это мягкое, теплое, поелозившего во всем этом мягким местом и с возмущением, заявившего: «Мир жесток и несправедлив. Никто не убирает. Все провоняло и прогнило». Но подмыться при этом  и штаны постирать он не хочет, а получает наслаждение от своей неустроенности и страданий. Эти две позиции мне не интересны. В них нет ничего нового.

 

Читая статьи и обсуждения  на страницах Гайдпарка, я встречаю разные точки зрения, с некоторыми я согласен, другие вызывают во мне отрицание и отторжение. Когда я принимаю что-то, это становится и моим тоже. Часто в комментариях мелькает позиция, что мы рабы и быдло в своей стране. Эта позиция мне отвратительна. Пока мы считаем, что мы не рабы, то рабы не мы. Конечно, власть-придержащие мало интересуются у народа его мнением. Скорее мы полинезийские свиньи, которые растут и кормятся на свободе до тех пор, пока аборигенам не захочется кушать, но пока нас не съели, свобода у нас есть, и тогда возникает вопрос, каковы наши возможности, как правильно распорядиться этой свободой?  

 

Жизнь в России трудна. Трудна она по разным причинам. Не хочется их перечислять, вы их и без меня знаете.  Как наладить жизнь без революций и крови, как народу обустроить Россию теми средствами, которые есть и доступны? Как обустроить Россию созиданием, а не разрушением?  Возможно ли улучшение ситуации в стране, если каждый будет поступать по принципу: «Делай, что должен и пусть будет, что будет»? И главный вопрос, как один маленький простой человек может влиять на окружающий его мир, меняя свою жизнь к лучшему ничего не разрушая?