Шутить с войной – опасное дело!

На модерации Отложенный

Шутить с войной – последнее дело!

Вот, я слушаю радио – и заглядывая иногда на телевидение, слышу и вижу, как ведущие всерьез обсуждают войну России с Западом: какие силами, в каких масштабах, кто и как может в ней победить… 

Но ведь это – безумие какое-то! Взрослые люди забыли, какой военной мощью и какими ресурсами располагают стороны? Они не понимают, какие потребуются при этом человеческие мобилизации? 

Или они ожидают, что молодой ресурс населения сторон, а это – марокканцы, алжирцы, палестинцы, афганцы, таджики, курды, турки и прочие азиаты и африканцы, с большой охотой бросятся воевать за чуждые им европейские интересы? 

И, похоже, что они не способны задуматься, что вообще останется в Европе и России после такой войны? Учитывая, что американцы неоднократно повторяли и повторяют, что они не собираются воевать с Россией! 

Не пора ли таким людям одуматься и признать, что есть глобальные вещи, которые такой войной никак не решаются? И не пора ли гласно и на всех уровнях озвучить эти вещи? 

А не стоять, как бараны на бревне, брошенном  через пропасть, и ждать, кто первый из них двинется с места.  Потому, что оба барана будут первыми! 

В прошлой войне бездумно лихие летчики – и враги, и друзья, испытывали свои нервы, направляя машины «лоб-в-лоб» друг другу: кто первый отвернет – то проиграл. Пока командование не запретило эти игры под страхом смерти. Такой запрет нужен и сейчас. 

А чтобы подойти к нему, надо озвучить – громко и гласно, всего три ключевых тезиса. 

Тезис первый. В войне между Россией и Западом (с США, остающимися в стороне) будет только один победитель. Это – Китай! Стороны этого хотят?

Тезис второй. Все военные действия на территории нынешней Украины – это внутреннее дело России. И если какая-то из западных стран, Литва, Румыния, Польша, Франция, и т.д., влезет своими войсками в эту историю – это ее личное дело. Ни США, ни коллективное НАТО спасать ее не будут. 

Тезис третий. За основу линии разграничения между интересами России и Запада берется известная уже более ста лет «Линия Керзона».

И ни одна из сторон за эту линию не заходит. А тот смельчак, который сделает это, должен будет рассчитывать только на собственные силы. 

И, есть надежда, что после выборов новый президент США озвучит и поддержит эти тезисы. Ведь именно США могут оказаться еще одной стороной, которая в противном случае может многое потерять, но ничего не выиграет в любом случае. Европа исчезнет, Россия – в развалинах  - чего от этого выиграют США? 

Когда они останутся один-на-один с Китаем? И с Индией - в совсем неопределенной позиции? 

И сейчас выбор: либо ждать, когда к этому придут США, либо самим выступить с этими тезисами. 

Мне кажется, ждать определения США для нас очень опасно: ведь они могут углубиться в свои внутренние дела и вообще забыть о Европе. А от России им надо только, чтобы прямо не пересекались вооруженные силы обеих стран. 

Похоже, что именно об этом говорят сейчас по телефону министры обороны наших стран. 

А альтернатива этим трем тезисам одна, это – неуклонное сползание к полномасштабной войне, с непредсказуемыми для всех последствиями. И не хочется верить, что на обеих сторонах противостояния есть люди, которые желают проверить это утверждение на практике. 

 

Но, конечно, нашим депутатам не до вопросов войны и мира. Они страстно увлечены своей законотворческой деятельностью -  принимают в год до пятисот законов, по три закона в каждый рабочий день. 

А вот китайцы от нас сильно отстают, у них там в год принимается не более 60-70 законов. Ну и дела у них – соответствующие. 

Но стоит вспомнить, что в прошлую войну все четыре года страной руководила Ставка Верховного Главнокомандования, в которую входило не более 5-7 человек.  СВГ издавала приказы и распоряжения, которые подлежали обязательному исполнению всеми уровнями власти – не взирая на законы мирного времени.  А парламент (Верховный Совет) в те годы вообще не собирался – депутаты либо воевали, либо были заняты работой в тылу. 

И кому-то, наверное, не хватало законов о защите собак, но главное – что мы победили!