Свободные ассациации

На модерации Отложенный


"Не давай своим надеждам взлететь слишком высоко, им ты не будешь так больно падать"

Не прошу мне поверить, ни чего не прошу, просто прочти. Хочу, что бы ты знала.

Все эти месяцы для меня превратились в бесконечность. Однажды я боялся сказать тебе, что люблю. И все же ты выбила с меня правду. Боялся потому что понимал. Не станешь любить, по крайней мере, сейчас. Возможно позже спустя время, но не сейчас. Да и не отрицаю, что хотел бы быть именно тем,  кого ты полюбишь. Но это не главное.

Главное для меня – любит тебя, и не просить, ни требовать отдачи, взаимности. Если человек кого-то  любит, и верит в свои чувства, в их искренность и благородство. То однажды ему ответят. Либо нет.

Когда-то я говорил, что мне нужно много времени, что бы мои чувства к тебе испарились,  и я позабуду тебя. Теперь я знаю, что это не так. Знаю, что они будут всегда. На земле не найдется такого человека как ты, того кто сумел бы затмить все мое к тебе. Я буду хранить все свои чувства лишь для тебя, хранить до тех пор, пока ты не вернешься, либо до конца дней моих. Я мало что знаю о жизни, мало прожил и мало повидал. Но мое сердце и мой разум не нуждаются более в ответах, более в ком-либо, в чем-либо.

Да нас всегда интересует, в такие моменты, за что нас любят. И мы начинаем искать ответы в словах, делах, жестах. Все гораздо проще.  Ведь ни одни слова, не могут описать всю полноту, все краски наших чувств, переживаний, мыслей, что мчатся со скоростью света. Просто мы любим, искренни, чисто, благородно, без фальши, и без какой-либо на то выгоды. Наверное, поэтому любящий человек произнесет лишь эти три слова. Лишь своими поступками он хочет сказать как сильно дорог ему человек, или же не дорог.  Он не в состоянии сказать нам, почему и за что он любит. Для него все наши минусы и плюсы словно испарятся, они исчезают, уходят на дальний план. Конечно, они есть, но они далеко, и не требуют особого внимания.

Спросив мать или отца, за что они нас любят, мы получим простой ответ: «потому что мы их дети», а за что еще может родитель любить своего ребенка. За все наши хорошие дела и достижения они нами гордятся, правда и в минуты наших дел не лучших они расстраиваются, порой и разочаровываются. Так и я не смогу описать, за что я люблю тебя, почему ты мне дорога, так случилось.

Более я не хочу говорить тебе о своих чувствах. Я пожертвую всем ради тебя, всем что есть, и чем смогу. Даже своей жизнью.  Не стану повторять тебе эти слова, давать обещаний, и клятв.  Разве что буду писать, или пытаться писать стихи, наверное, просто писать. Я не хочу рассказывать тебе о своих чувствах. Так как ты рассказываешь мне о своих к кому либо. Мне это не просто сделать, особенно учитывая, что мой слушатель это ты. Пусть их лучше прочтут все. Все кому это знакомо.

Понятно. Мое переживание, боль, страх, и отчаяние.

«Поймут лишь единицы, прочтут же многие».

Не нужно искать ответов, и логики в сказанном мною. Прими это. Прими, и я пойму, что я в твоей жизни не очередная запятая, хотя и не точка. И поступай, как соблаговолит тебе сердце. Именно сердце, не разум, не мысли, о том, что будет, что есть, и что было. В твоем сердце часть души, часть, что отвечает за любовь. Оно подскажет тебе верное решение, и с ним я буду солидарен.  Я знаю, что я тебе нужен. Знай же и ты что я всегда буду рядом, всегда.

Я никогда не сожалел ни о чем. Но теперь я сожалею лишь об одном. О разнице с тобой в годах, и об ужасном слове, что слышу я не первый раз, о слове «Статус». Об этом буду сожалеть, и больше ни о чем другом.

Я не жду ответа. Ты просто сохрани его. Запомни мысли, что во мне родились. Ведь благодаря тебе, они на этом свете появились. И многим людям благодарен я. Что пили кровь мою, и что сшивали раны. Я стал спокоен ныне,  я затих. Я буду ждать, блуждать во мраке . Пусть буду ждать я целый год, и даже пусть остаток жизни. Я буду ждать, тебя всегда.

Я, как и прежде хочу помогать, хочу случать все твои рассказы. Не меняй этого. Будь, как и прежде ты со мной, была. Невзирая на все прочитанное ныне.

Пытаться с трудностью понять, и словом сделать мир твой ярче. Рассеять все сомнения в тебе, открыть во все направления дороги, но делать выводы тебе. Чем ярче будет твой рассказ, тем рассудительнее будут выводы. И да, увы, все сказанное тобой, вся грусть, печаль невзгоды, переживания твои, мне причиняют боль, увы.  Но это боль не что. Ей не сравнится с болью и горестью утраты. Боль моего сердца, разума, души.

Прости за то, что я люблю. Я не могу теперь иначе. Не смогу я отказаться от тебя, не смогу стоять я в стороне. Я буду добиваться тебя. Но лишь открыто, благородно, не причиняя тебе трудностей. Не всеми способами обычными, и низкими, что ныне в наше время уместны стали, для людей. Ведь ты романтик, но, увы, пока что слишком юный. Широких жестов ты еще не понимаешь, хоть жалеешь получить их.

«Фантазия – это «сумеречный сон» - расположенный между мечтой и ночным сновидением.

Я каждый день думаю о тебе. Хотелось сказать о том, какой я, и ответить на однажды заданный тобой вопрос. «Почему мы с тобой не соримся?». Я мягкий человек, отзывчивый, и слишком добрый. Но под всем этим покровом, мягкого и пушистого, есть и другая сторона, дерзкая, решительная, жестокая натура. Просто ты до нее не добралась, лишь потому, что не хотела. Ведь однажды я мог быть тем, кем ты обычно питаешься (разговор про информационного паразита). Но им я не стал. Ты не захотела. А знала ли ты сама почему. Я вот нет.

«У каждой монеты есть и обратная сторона».