Сколько людей, оглядываясь назад, сказали, что рак был лучшим, что когда-либо с ними случалось?

На модерации Отложенный


Позвольте мне поделиться некоторыми мыслями и идеями о сознательном исследовании вашей духовной стороны в форме вопросов и ответов, чтобы это могло помочь вам исследовать ваш собственный духовный путь.

Почему духовность?

Я использую слово «духовность» для обозначения вашего нынешнего понимания всей вселенной существования и вашей роли в ней как сознательного существа. Кто ты? Что ты? И что это за реальность, в которой вы находитесь?

Слово — это всего лишь ярлык, поэтому не зацикливайтесь на нем и не привязывайте к нему слишком много багажа. Концепция, лежащая в основе этого, имеет значение. Вы можете относиться к этому же понятию как к своей жизненной философии, общей картине, смыслу жизни и т. д.

Кто мы? Являемся ли мы физическими существами с разумом? Являемся ли мы духовными существами?

Мы такие, какими мы себя делаем.

С одной стороны, мы все отдельные личности. С другой точки зрения мы можем рассматривать себя как единое целое.

Представьте себе гигантский лист алюминиевой фольги с миллиардами крошечных углублений, похожих на вытянутые пальцы. Как личности мы — вмятины. Все вместе мы — фольга. Вы можете принять любую точку зрения или переключаться туда и обратно.

Как личность ваша сила ограничена. Ты просто вмятина в море других вмятин. Но у вас интересный взгляд на весь лист. Ни одна другая вмятина не увидит такой же картины, как вы. Никакая другая вмятина не воздействует на лист таким же образом. Коллективные перспективы всех этих отдельных вмятин складываются в самосознание всего листа. Как личности мы помогаем этой реальности понять саму себя.

Однако, действуя с точки зрения всей фольги, мы гораздо более могущественны. Чем лучше мы понимаем эту фольгу, тем больше мы можем сознательно создавать в ней завихрения и рябь, которые будут влиять на другие вмятины. Но для того, чтобы сделать это, мы должны научиться мыслить за пределами уровня индивидуальности.

Основная причина существования этих вмятин — помочь фольге понять себя. Наша великая миссия или цель — исследовать фольгу. Фольга огромна, почти бесконечна.

Насколько мы сильны?

Как вмятина на фольге, вы не очень сильны. Мышление на уровне вмятины не требует большого потока энергии.

Это не так уж и плохо само по себе. Ограничение нашей силы помогает нам сосредоточиться на глубине. Мы можем сохранять свой опыт достаточно долго, чтобы тщательно его изучить.

Направить слишком много энергии на тонкие исследования было бы все равно, что пропустить через лампочку слишком большой ток. Ты сожжешь лампочку, и тогда у тебя не будет света.

Когда мы пропускаем энергию через сознание индивидуального уровня, ток значительно уменьшается. Этот уменьшенный поток энергии создает временную стабильность. Изменения на этом уровне происходят медленно. Мы также тратим много этой энергии на страх, гнев, беспокойство, жалобы, сомнения и другие формы сопротивления.

Некоторые люди все еще могут направлять приличный поток на этом уровне, в основном устраняя сопротивление этому. Однако большинство из них испытывают лишь слабый поток энергии на индивидуальном уровне. Они могут взять ложку, но не могут сдвинуть гору.

Можно существенно увеличить свою силу, но для этого вы должны перестать слишком много думать на индивидуальном уровне. Вы должны научиться думать и направлять энергию через больший лист фольги, а не просто через собственную вмятину. Научившись этому, вы получите доступ к опыту, который раньше казался вам недоступным. Проблемы начнут растворяться, а решения возникнут из ниоткуда. Вы получите опыт, который превзойдет ваши самые лучшие ожидания, и может потребоваться некоторое время, чтобы к этому привыкнуть.

Есть две основные стратегии повышения вашей способности направлять больше энергии. Стратегия Работника Света направлена на то, чтобы направить энергию через фольгу к другим вмятинам. Стратегия темных работников направлена на то, чтобы перетянуть энергию из других вмятин в себя. 

Оба пути ведут к одному и тому же, потому что работник света и темный работник должны научиться направлять энергию через фольгу, и при этом каждый из них объединяет себя с великой целью – помочь фольге понять себя. На индивидуальном уровне может показаться, что они противоречат друг другу, но на более глубоком уровне они оба стремятся к исследованию существования. Следовательно, когда работник света и темный работник встречаются лично, они, скорее всего, будут относиться друг к другу с определенной степенью взаимного уважения, поскольку каждый из них понимает цель другого. Оба также понимают, что это временные этапы.

Если использовать аналогию со «Звездными войнами», не существует светлой или темной стороны. Есть только сила, которая представляет собой поток энергии через фольгу. Но мы можем временно ограничить способы использования этой энергии, чтобы сосредоточить внимание и изучить ее нюансы.

Если вы хотите направить больше силы как личность, ваш первый шаг — решить изучить силу. Каждое исследование имеет разные последствия, включая исследование силы. Если вы сможете лучше понять и принять последствия изучения большей силы, то вы сможете увеличить поток силы через свою жизнь.

Обычно предлагается исследовать большую силу, получить некоторый опыт в этом направлении, а затем немного волноваться и отступать. Вы можете рассчитывать на то, что вам придется пройти несколько этапов этого процесса, потому что некоторые шаги требуют от вас также улучшить свои мысли, чувства, убеждения и ожидания. 


Чтобы направить больший поток, вы должны стать лучшим проводником. Иногда вам придется сделать паузу, поразмышлять и переработать всю свою модель реальности. То, что было верно для вас на более низком энергетическом уровне, может больше не быть верным на более высоких уровнях потока. То, что когда-то было прочным и стабильным, становится более податливым. Ваше старое поведение больше не дает прежних результатов.


Если вы собираетесь исследовать силу или что-то еще, сделайте все возможное, чтобы ваше исследование было уникальным. Нет смысла слишком точно копировать или повторять чужой опыт. Ищите свое собственное уникальное выражение силы, чтобы вы могли повысить ценность нашего коллективного исследования.

Мы смертны или бессмертны?

Вы можете быть любым.

Вы даже можете сделать часть себя бессмертной, а другую — смертной.

Все эти аспекты изучаются.


Вы можете сознательно выбирать, какие аспекты этого существования вы хотели бы исследовать и испытать. Или вы можете быть пассивными и не делать никакого сознательного выбора, и выбор будет сделан за вас.

Если вы не уверены, смертны вы или бессмертны, тогда фольга — Вселенная — сделает выбор за вас. Вы узнаете, какое решение было принято, когда умрете.


Однако если вы хотите сознательно создать опыт ограниченного или неограниченного существования, тогда направьте свою энергию на тот опыт, который вы пожелаете.

Чем более вы сознательны и чем более могущественны, тем больше будет ваша способность влиять на то, как вы ощущаете это существование. Поэтому хорошее место для начала — направить больше энергии на осознанную жизнь. Это дает вам больше возможностей выбора.


Перевоплощаемся ли мы и проживаем несколько жизней?


Если вы хотите, вы можете это сделать. Но это не обязательно. Существуют более широкие возможности для исследования, чем простое перевоплощение в человека или животное снова и снова. Вы можете выбрать какое-то время существовать как нефизическое существо. Вы можете стать ничем. Вы можете исследовать богоподобное существование. Вы можете войти в состояние, подобное сну. Если хочешь, ты можешь стать жутким призраком. Если вы можете это представить, вы можете это изучить. Что вам нравится?


Опять же, если вы не используете свою силу, чтобы сделать сознательный выбор для себя, тогда выбор будет сделан за вас. Вы уже видели, как это работает в вашей человеческой жизни. Когда вы делаете выбор для себя, вы можете участвовать в управлении своим опытом. Поскольку ваша сила ограничена, вы обычно не сможете полностью контролировать свой опыт, но вы можете повлиять на то, чем он закончится.


Где бы вы не делали выбор, этот выбор будет сделан за вас. Иногда может показаться, что другие люди делают выбор за вас, а иногда кажется, что события происходят на основе случайности, совпадения, синхронности или удачи.

Если вам нравится идея перевоплощения в человека, и если вы примете такую ​​веру, то вы сможете получать этот опыт столько, сколько пожелаете. В конце концов вам это надоест, и вы захотите испытать что-то другое.


Почему нас беспокоят определенные проблемы? Почему мы иногда боремся?


Мы все исследуем разные грани существования. Думайте об этом как о распределенных заданиях. Ничто из этого не является проблемой само по себе. Это опыт, который мы можем получить. Мы вместе исследуем существование и узнаем о нем. Некоторые исследования просты. Другие представляют собой сложную задачу. Такова природа исследования.

Является ли какая-то часть этого исследования наказанием или наградой – это вопрос перспективы. То, чему сопротивляется один исследователь, другой может приветствовать.


Нас увязает в трясине, когда мы сопротивляемся переживаниям, которые приходят к нам. Это злоупотребление нашей властью. Вы могущественное существо, но когда вы сопротивляетесь тому, что возникает сейчас, вы концентрируете свою энергию на том, чему сопротивляетесь, тем самым увековечивая это. Вы делаете себя бессильным и сужаете поток. Вы выполняете духовный эквивалент изометрического упражнения, например, сжимаете обе руки вместе так сильно, как только можете. Каков результат? Много напряжения.


Ваша сила направляется вашим вниманием. У вас есть способность направлять и концентрировать свое внимание, и это то, что вы можете улучшить с помощью практики. Вы можете отвлечь внимание от того, что вас беспокоит, и перефокусировать его (посредством воображения) на более желательные переживания.


Вы можете стать жертвой нашего коллективного исследования или быть его сознательным и активным участником. Цель пребывания здесь — исследовать и учиться. Если вы чувствуете, что получаете дрянные задания, возможно, вы сознательно не записывались на лучшие. На какие исследования вы сознательно подписались? Если вы не выберете задания, коллективное действие нашего энергетического поля все равно будет посылать задания вам. Однако эти задания могут вам не понравиться, поэтому вы можете не торопиться с их выполнением.


Борьба дает ключевой урок. Цель борьбы — научить вас перестать обращать внимание на то, чего вы не хотите. Чем больше вы совершаете ошибку, используя свою силу против себя, тем большее наказание вы получите. Чем больше вы создаете сопротивление в своей собственной энергии, тем больше вы будете привлекать опыт для сопротивления. Однако это наказание в основном наносится самому себе. Когда вы будете готовы выйти за рамки этого типа тренировок, вы сможете двигаться дальше.


В этом есть и светлая сторона. Когда вы боретесь, вы все равно помогаете исследованию. Вы просто исследуете борьбу. Однако вам не обязательно проводить там всю свою жизнь. Изучение борьбы в конечном итоге усилит ваше стремление к потоку. Чем больше вы боретесь, тем больше вы будете жаждать и приглашать испытать поток.


Готовы ли вы испытать поток или все еще хотите исследовать борьбу? Не думайте, что на этот вопрос так легко ответить. Борьба блокирует и стабилизирует многие аспекты вашей жизни. Борьба медленнее течения. Если вы приглашаете поток, вы приглашаете к переменам, а не все пока готовы к более быстрым изменениям. Они предпочитают еще какое-то время придерживаться стабильности борьбы.


Как двигаться дальше? Перестаньте сопротивляться фазе борьбы. Отдайтесь борьбе. Если вы хотите пройти этот этап еще быстрее и эффективнее, поделитесь уроками, которые вы извлекли из борьбы, проходя этот этап. Общайтесь с другими борцами и сравнивайте записи. Исследуйте борьбу, как это сделал бы настоящий исследователь.


Почему у нас есть организованная религия? Какой в ​​этом смысл?


Многие люди рождаются с практикой организованной религии, которая служит для них основным введением в духовную жизнь. Они понимают, что жизнь – это нечто большее, чем просто физическое. Истинная цель религии — служить общей отправной точкой для духовного исследования. Не всем нужна такая отправная точка, но иметь ее может быть полезно. Нам всем нужно с чего-то начинать.


Основные мировые религии состоят из множества идей и практик с бесчисленными ответвлениями и вариациями, которые предстоит исследовать.

Сказать, что вы верите в определенную религию, — это все равно, что сказать, что вы верите в Интернет. Это может быть забавно сказать, но это не имеет большого значения. 


Во многих религиях существует больше текстов, чем вы можете прочитать за всю жизнь, и эти тексты не согласуются друг с другом. Спросите двух людей, придерживающихся одного и того же религиозного ярлыка, во что они на самом деле верят — или даже что значит быть членом этой религии — и вы получите разные ответы, с некоторым совпадением расплывчатых понятий, если вам повезет.


Например, если кто-то говорит вам, что верит в Библию, спросите, о какой из 200000–400000 известных версий Библии он говорит. Ни одна из этих версий не является оригинальным текстом, и разные версии не согласуются по ключевым моментам.

Многие из наших религиозных текстов основаны на записках, переданных при дворах королей. 


Когда эти суды собирались и проводили интересные философские дискуссии, они иногда записывали свои любимые идеи и истории. Со временем они превратились в более крупные коллекции. Эти тексты противоречивы, поскольку сами суды высказывали самые разные мнения.


Веская причина иметь мир, состоящий из множества религий и разных систем верований, заключается в том, что это порождает большое разнообразие в исследованиях. Вероятно, внутри каждой крупной религии существует по крайней мере столько же разнообразия, сколько и между ними. Если реальность поощряет широкий выбор отправных точек, то само собой разумеется, что мы найдем много возможностей для исследования.


Смысл использования религии в качестве отправной точки не в том, чтобы полностью проглотить ее убеждения. В любом случае это было бы невозможно. Цель состоит в том, чтобы познакомить себя с некоторыми основными идеями, а затем использовать эти идеи для своего собственного исследования.


Вместо того, чтобы спрашивать, что верно в объективном смысле, спросите себя, что вы хотите изучить.

Если вы хотите изучить идею того, что значит быть грешником, просить прощения и получать искупление, вы можете это сделать. Если вы хотите молиться, медитировать или совершать различные ритуалы, вы можете это сделать. Если вы хотите вообще игнорировать религию, вы тоже можете это сделать.


По самой своей природе ответы на духовные вопросы объективно непознаваемы. Вы даже не сможете доказать, что эта реальность не какой-то сон. Если вы даже этого не можете сделать, у вас нет надежды получить объективные ответы на свои духовные вопросы. Таким образом, цель религии не в том, чтобы дать правдивые ответы на важные вопросы; в этом отношении его послужной список — это шутка. Когда мы рассматриваем религию как поиск истины, мы сталкиваемся со всевозможными проблемами и конфликтами, потому что никто на самом деле не знает правды об этой реальности, хотя мы можем прекрасно притворяться, что знаем.


Итак, если поиск духовной истины зашел в тупик, что же нам остается? Нам осталось лишь духовное исследование и опыт. Мы не можем знать правду об этой реальности. Но мы можем исследовать его, испытать на себе и помочь создать его.

Цель религии — дать вам отправную точку для направления вашего опыта исследователя. Указывая вам общее направление и говоря вам делать то, то и другое, религия может заставить вас двигаться вперед. Когда вы почувствуете, что готовы, вы можете переключиться на сознательное, самостоятельное исследование.


Есть ли Бог или нет?


Вы можете создавать и исследовать опыт Бога, если хотите, но это не обязательно.

В этой реальности мы создаем и исследуем все возможности. Многие из нас создают и исследуют опыт Бога, а многие исследуют что-то еще.

Некоторые люди исследуют личного Бога. Другие исследуют безличного Бога. Некоторые исследуют внешнего Бога. Другие исследуют Бога внутри себя. Многие не исследуют Бога.


Некоторые из нас исследуют убеждения, которые говорят: мы правы, а все остальные неправы. Другие исследуют убеждения, которые говорят, что по сути мы все согласны в наших самых глубоких духовных убеждениях.

Ясно одно: эта реальность хочет исследовать саму себя. Если мы сможем представить себе такую ​​возможность, мы собираемся ее изучить. Если мы сможем представить себе систему убеждений, кто-то ее создаст, и она привлечет людей к ее исследованию.

Хотите исследовать реальность, в которой есть Бог или боги? Если да, то продолжайте и создайте это. Сделайте своего Бога настолько реальным, насколько вы желаете. В противном случае создайте что-то еще.


Как мы можем чувствовать себя в безопасности и защищенности в этой жизни?


Доверьтесь Вселенной. Доверьтесь этой реальности. Доверьтесь этому существованию. В конце концов, другого пути нет.

Либо ты доверяешь этой реальности, либо нет. Если вы не уверены, это значит, что вы не уверены. Этот тип доверия либо абсолютен, либо ничего. Никакой серой зоны.


Вы не можете использовать научный метод для принятия этого решения, потому что сначала вам придется понять природу реальности, а это непознаваемо. Невозможно узнать, что вся эта реальность — не просто какая-то форма сна. Вы можете изучать только то, что течет и проявляется через фольгу, но вы не можете напрямую добраться до фольги, по крайней мере, с помощью объективной науки. Задача здесь сродни изучению и познанию работы вашего мозга, пока вы спите. Через свои сны вы можете узнать кое-что о своем мозге, но вы не можете напрямую получить доступ к самому мозгу из мира снов, потому что вы застряли внутри симуляции мозга. 


Любая наука, которой вы занимаетесь в мозге, — это всего лишь наука во сне. Если вы предполагаете, что мир снов — это реальное и объективное место, ваше предположение на самом деле создает этот опыт. Пока вы спите, вы не можете узнать правду о мозге, потому что симуляция может отправить вас по бесконечным кругам, пытаясь понять это. Поэтому лучшее, что вы можете сделать во сне, — это прийти в себя, осознать, что спите, а затем исследовать мир сновидений. Станьте лучшим сновидцем.


Вы все еще можете изучать и исследовать науку в мире снов. Просто имейте в виду, что вы изучаете науку о сновидениях, и ваши открытия на самом деле не являются объективными наблюдениями. В мире снов наблюдение и творчество неразделимы.

Если вы верите, что Вселенная — это чисто объективное пространство, то вы по определению являетесь объектом. Как объект вас могут раздавить, сжечь, сломать и т. д. Если вас вытеснят из существования или иным образом причинят физический вред, вы никогда не сможете чувствовать себя здесь в безопасности. Вы почувствуете угрозу для себя. Вы всегда будете чувствовать себя уязвимыми для различных форм вреда.


Если вы доверяете Вселенной, то, что бы с вами ни случилось, вы будете считать, что все, что Вселенная ни посылает вам, в конечном итоге идет вам на пользу. Вы будете считать, что все события и переживания имеют положительную цель. Но для того, чтобы получить этот опыт, вам нужно создать и изучить опыт беспредметной вселенной.


Время от времени вы все еще можете чувствовать разочарование или негативно реагировать на события, но когда вы будете в лучшей форме, вы простите и поверите. Это не обязательно будет легко, но если основой ваших отношений с этой реальностью является доверие, вы всегда дадите ему презумпцию невиновности, даже если это займет у вас некоторое время.

Отношения, основанные на доверии, дают вам некоторые преимущества. 


Вы будете менее склонны использовать свою силу против себя. Вы будете искать уроки повсюду, поэтому их будет больше. У вас будет в целом позитивный и оптимистичный взгляд на жизнь. Вы будете готовы пойти на больший риск, особенно на риск, связанный с исследованием, потому что вы увидите, что находитесь в гармонии с естественным потоком реальности.


Вы также разовьете зрелость, чтобы понять, что краткосрочные неудачи часто не такие, какими кажутся. Очевидная неудача может стать мощным опытом роста, который в конечном итоге обогащает вашу жизнь и способствует нашему коллективному исследованию. Сколько людей, оглядываясь назад, сказали, что рак был лучшим, что когда-либо с ними случалось? Или развод? Или банкротство?


Не спешите называть опыт негативным, вредным или нежелательным. Если вы доверяете Вселенной, вы найдете рост и исследования повсюду, в том числе там, где вы меньше всего ожидаете их найти.

Хотите создать и исследовать вселенную, которой вы полностью и непоколебимо доверяете? Или вы предпочитаете исследовать вселенную, в которой у вас есть сомнения по этому поводу? Любой вариант действителен.


Почему мы умираем? Почему существует смерть?


Чтобы жизнь существовала как нечто драгоценное, должна существовать и ее противоположность. Мы не можем иметь понятие жизни и воспринимать его как ценность, не имея при этом понятия безжизненности и отсутствия ценности.

Важность смерти заключается в ее концепции, а не как в конечном сроке или как части временной шкалы. Смерть висит вокруг как напоминание о том, что нужно жить сейчас, исследовать сейчас и получать опыт сейчас.

Чтобы исследовать все, что можно исследовать, необходимо открыть все двери и пройти через них. Смерть – одно из таких понятий.


Точно так же, как мы исследуем все аспекты жизни, мы также исследуем все аспекты смерти.

Некоторые из нас проходят через дверь смерти и ощущают ее как бессмертие.

Другие проходят через эту дверь и переживают реинкарнацию.

Другие проходят через смерть и попадают в рай… или в ад.


А третьи проходят через эту дверь и переживают абсолютное небытие и распад.

Вместо того, чтобы пытаться предсказать, что произойдет с вами после смерти, рассмотрите возможность использования своей силы, чтобы выбирать свои предпочтения. Не будьте жертвой опыта. Создайте опыт.

Что бы вы хотели, чтобы произошло после смерти?


Вы хотите перевоплотиться? И если да, то хотели бы вы начать новую жизнь, не имея четких воспоминаний о своей предыдущей человеческой жизни?

Хотите остаться бессмертным?

Вы бы предпочли полностью исчезнуть из существования?


Вы всегда можете обновить свои предпочтения, когда захотите. Измените свое мнение, когда захотите.

На данный момент я предпочитаю продолжать существовать после смерти. Мне настолько нравится учиться, расти, исследовать, что, по крайней мере сейчас, я не чувствую никакого желания прекращать это делать после того, как мое физическое тело угаснет. Мне также нравится общаться с другими сознательными существами, которые разделяют это желание. Хотя я, наверное, не хотел бы снова перевоплощаться в человека. Вероятно, мне было бы слишком любопытно исследовать другие сферы существования.


Если Вселенная объективна, и я на самом деле схожу с ума и исчезаю, когда умру, меня не будет рядом, чтобы беспокоиться об этом. Но я не думаю, что мы живем в такой вселенной. Мой опыт и исследования показывают, что эта реальность по своей природе ближе к сну, в котором смерть является (по крайней мере частично) чем-то, что я создаю, а не чем-то, что существует независимо от меня.

И если это так, то важно сознательно использовать свою силу, чтобы создать смерть такой, какой я хочу, вместо того, чтобы бессознательно настраиваться на создание нежелательного опыта смерти, точно так же, как люди ошибочно используют свою силу против себе, чтобы увековечить свои повседневные проблемы. Создание нежелательной смерти относится к тому же классу проблем, что и работа на нежелательной работе.


Я предпочитаю рассматривать смерть как выпускной. Это переход в другое состояние и другой этап существования. Я также могу влиять на то, как закончится следующий этап, так же, как я могу решить, что делать после окончания учебы.

Я чувствую, что хорошо практикую это, когда умирает кто-то из моих знакомых. Два месяца назад мой друг Морти Лефко скончался и перешел на новый этап существования. 


Я не воспринимаю его как выпавшего из этой реальности. Мне трудно испытывать чувство утраты в связи с его кончиной… как и любого другого друга, который умер. После их смерти я просто по-другому связываюсь с их энергией. Для меня они все еще существуют. Я больше не могу обнимать их физически, но я все еще могу обнимать их духовно/энергетически. Я все еще могу создавать опыт общения с ними. Я все еще могу любить их.

Я мог бы полностью исключить таких людей из своей реальности, когда они умрут. Или я могу изучить другой способ отношения к ним. Я предпочитаю исследовать последнее, потому что считаю его более обогащающим и расширяющим возможности.


Я тоже думаю, что смерть можно на какое-то время отложить. Эта реальность, кажется, открывает некоторые удивительные возможности для продления нашей физической жизни далеко за пределы того, что мы раньше считали нормальной продолжительностью человеческой жизни. Мне особенно интересно то, что по мере того, как я становлюсь все более комфортно воспринимать концепцию смерти (тем самым уменьшая мой страх перед ней), моя реальность, похоже, движется в направлении, где физическая смерть может быть отложена на долгое время. Это похоже на мир снов.


В глубине души я ожидаю, что умру, когда буду готов оставить эту жизнь позади и двигаться дальше. По крайней мере, это мое намерение. Но если смерть застигнет меня врасплох, я не стану противопоставлять себя Вселенной. Моя вселенная также обладает чувством юмора и, похоже, любит сюрпризы.


В чем смысл человеческих отношений?


Другие люди — наши соисследователи. Мы все — часть одной фольги, помогающей реальности исследовать саму себя. Часть этого исследования включает в себя наше взаимодействие друг с другом.

Исследуются все возможности человеческих взаимоотношений.

Это включает в себя отношение друг к другу с любовью и привязанностью… или миром и гармонией… или силой и конфликтом… или изнасилованием и инцестом.


Мы можем договориться друг с другом. Мы можем бодаться головами. Мы можем обняться. Мы можем сражаться.

Мы можем рассмотреть возможность сотрудничества. Мы можем исследовать доминирование и подчинение. Мы можем исследовать силу и бессилие.

Мы можем одобрять или не одобрять любые аспекты этих взаимодействий, а затем исследовать и испытывать одобрение и неодобрение.


Мы можем исследовать, как нас вознаграждают и наказывают.

Мы можем судить друг друга, а можем простить и принять друг друга.

Мы можем исследовать связь и можем исследовать одиночество.

Мы можем дать. Мы можем взять.

Все это действительно. Мы изучаем все это.


Если у вас нет особых предпочтений в отношении того, как вы хотели бы относиться к другим людям, этот выбор будет сделан за вас. Ничего не делайте, и ваши социальные отношения будут заданы. Это совершенно правильный вариант.

Если вы хотите изучить что-то помимо своих текущих заданий, у вас есть право голоса. Вы можете сознательно выбрать то, что хотите исследовать, и научиться направлять больше энергии в этом направлении, чтобы создать это. Вы можете влиять на свой социальный опыт.


Я считаю, что это особенно богатая область для исследований. Мне особенно нравится исследовать мир с другими людьми, которые считают себя сознательными исследователями, в идеале лично.


Почему мы сексуальные существа?


Сексуальность – это один из способов сблизить нас. Когда мы чувствуем влечение друг к другу, мы больше общаемся, взаимодействуем и общаемся. Это происходит независимо от того, делаем ли мы что-нибудь сексуальное или нет.

Реальность изучает все возможности, поэтому некоторые люди очень сексуальны, а другие в значительной степени асексуальны. Все, что мы можем исследовать сексуально, мы делаем это.


Мы также исследуем одобрение и осуждение во всем спектре сексуальной активности. Можете ли вы назвать форму сексуального самовыражения, у которой нет сторонников и противников?

Мы даже изучаем опыт неодобрения людей, которые не одобряют.

Что вы хотите здесь изучить?


Хотите исследовать уникальные сексуальные отношения с одним партнером? Хотели бы вы изучить ряд партнеров? Нравится ли вам открытое исследование с участием нескольких партнеров?


Хотели бы вы изучить некоторые странные возможности? Вы хотите исследовать опыт, который вы считаете банальным ? Или вы хотите погрузиться в события, которые вы считаете озорными или необычными?

Вы предпочитаете путь воздержания, чтобы направить больше энергии на несексуальные занятия?

Это все действенно.


Еще одна ценность сексуального исследования заключается в том, что, общаясь обнаженно с другими людьми, мы можем повысить нашу чувствительность к тонким энергиям. Многие люди, которые исследуют сексуальность, особенно с несколькими партнерами, сталкиваются с, казалось бы, желанными физическими контактами, но поток энергии все еще ощущается для них неприятным. Чего-то не хватает. 


Они часто говорят что-то вроде: «Связи просто не было». Это заставляет людей замедляться и сосредотачиваться на энергетическом, духовном и эмоциональном аспекте связи. Когда энергия связи течет хорошо, всестороннее удовольствие от этого опыта значительно возрастает, даже если вы не связаны с кем-то сексуально.

Вы можете быть физически обнаженными с кем-то, но при этом носить полный гардероб, скрывающий ваши мысли, чувства, желания и намерения. Если вы хотите получить лучший сексуальный опыт, главное — полностью раздеться и связаться с партнерами, которые могут сделать то же самое. Будьте вместе совершенно обнаженными.


Когда вы поймете ценность полного раздевания посредством сексуального исследования, вы также поймете ценность снижения сопротивления и полной отдачи жизненному опыту.


Зачем нам законы?


Законы и правила обогащают наш опыт. Для всего, что вы хотели бы изучить, вы, вероятно, можете найти где-нибудь правило или закон, запрещающий это. Это дает вам дополнительный выбор: исследовать в рамках правил или исследовать за их пределами. Вы можете быть последователем правил или нарушителем правил.

Каким правилам вы хотите следовать? Какие правила вы хотите нарушить?


Какие правила вы считаете справедливыми и разумными? Есть ли правила и законы, которые вы уважаете?

Какие правила вы считаете необоснованными? Есть ли правила и законы, которые вы с радостью нарушите?

Каково это — следовать правилам? Каково это — нарушать правила? Каково это — грубо нарушать правила? Каково это — создавать свои собственные правила… а затем следовать им или нарушать их?


Правила и законы усложняют наши исследования, накладывая на них дополнительные последствия. Однажды поздно ночью я ехал со скоростью 130 миль в час (209 км/ч) по автостраде 101 в Калифорнии, по крайней мере, в течение часа. Ограничение скорости составляло 55 миль в час. Некоторое время я исследовал волнение от этого. Затем я исследовал последствия остановки и получения штрафа за превышение скорости на 250 долларов.


Когда вы нарушаете правило или закон и получаете за это наказание, укус является частью всего процесса.

Когда вы нарушаете правило или закон и вам это сходит с рук, это непослушное чувство вознаграждения также является частью пакета.

В этой реальности мы исследуем действия и последствия. Мы изучаем награды и наказания. Мы исследуем удачу и неудачу. Мы изучаем возможность побега и правосудия. Мы изучаем возможность побега и повторной поимки. Мы изучаем возмездие и реабилитацию. Мы рассматриваем второй шанс и три удара.


Мне нравится, что существуют правила и законы, потому что они помогают мне лучше осознавать свои мысли по тому или иному вопросу. Когда я сталкиваюсь с каким-либо правилом или законом, мне хочется сделать паузу и прояснить, что я думаю по поводу решения, которое необходимо принять. Когда на карту поставлено больше последствий, я с большей вероятностью тщательно об этом подумаю.


Еще одно преимущество законов и правил заключается в том, что если вы собираетесь подчиняться большинству из них, они служат ограничивающими рамками для ваших решений. Это поможет вам лучше сосредоточиться и не потеряться в море безграничных возможностей. Легче принимать правильные решения, когда мы сужаем пространство решений.


Мне также нравится, что законы и правила помогают мне развивать смелость и мужество. Когда я сталкиваюсь с правилом или законом, с которым не согласен, и решаю его протолкнуть и сознательно нарушить, даже если я признаю, что это может повлечь за собой последствия, это может помочь мне почувствовать себя сильнее и смелее, когда я реализую решение.


Иногда вы сталкиваетесь с решениями, которые не являются незаконными и не нарушают никаких письменных правил, но они все же могут нарушать социальные или семейные традиции. Вы вольны следовать этим правилам или нарушать их.

Я рассматриваю правила и законы как гаишников реальности. 


Они побуждают одних людей исследовать одну сторону точки принятия решения, а других — исследовать другую сторону. Во многих случаях я вижу вескую причину для существования таких законов, потому что они помогают сбалансировать исследование этой реальности. Если мы рассматриваем себя как ресурсы реальности для исследования, то правила и законы являются механизмом распределения ресурсов.


Почему мы обладаем индивидуальностью?


Ваша индивидуальная личность — это фильтр опыта. Поскольку ваша личность уникальна, она помогает вам создавать и исследовать уникальный опыт. Даже когда большое количество людей одновременно переживают одно и то же событие, их уникальные личности создают широкий спектр интерпретаций этого события. Это добавляет широты и богатства нашему коллективному исследованию.


Если вы хотите стать лучшим исследователем, укрепите свою личность. Подчеркните свою уникальность. Уникальная точка зрения повышает ценность наших исследований, чем точка зрения «я тоже». Эти типы исследователей также часто получают самые изысканные задания.


Как мы можем создать и испытать больше изобилия?


Во-первых, осознайте, что изобилие — это не то, что вы не можете создать на индивидуальном уровне. Вы не можете достичь изобилия, используя цепочку причинно-следственных связей человеческого уровня. Дело не в том, чтобы заработать достаточно денег или приобрести достаточно активов. Если вы чувствуете, что вам сейчас недостаточно, и вы добавляете еще, вы все равно не почувствуете, что этого достаточно. Чем больше вы приобретете, тем больше вам захочется.


Изобилие — это результат того, как вы направляете свою силу. Если вы направите свою энергию на дефицит, вы привлечете еще больше дефицита. Дефицит — это совершенно полезная вещь для изучения, поэтому, если ваша энергия направлена ​​именно на это, вы испытаете существование, связанное с дефицитом. Некоторым из нас приходится исследовать дефицит, и если ваша энергия уже течет в этом направлении, вы могли бы также помочь нам работать над этим заданием.

Если вы сопротивляетесь дефициту, вы только направите на него больше энергии, потому что вам нужно думать об этом и испытывать чувства по этому поводу, чтобы противостоять ему. 


Ваши мысли и чувства направляют энергию. Итак, если вы хотите перестать создавать дефицит, вам нужно перестать питать его энергией, а это значит, что вы должны перестать зацикливаться на нем. Вам также необходимо начать направлять энергию на что-то иное, чем дефицит.


Я делал это, понимая, что, сопротивляясь дефициту, я только укрепляю его. Поэтому я начал делать наоборот. Я начал чувствовать благодарность за это. Я начал это приветствовать. Я представлял себе удивительную жизнь бедного, бездомного человека, у которого мало или вообще нет имущества. Конечно, какая-то часть меня все еще внутренне сопротивлялась этой идее, но я продолжал нейтрализовать это сопротивление, посылая встречный сигнал с противоположной частотой.


Именно так вы отменяете опыт дефицита — или любой другой опыт, который вы создавали и которому сопротивлялись. Вместо того, чтобы бороться с этим опытом, вы приветствуете и принимаете его. Поддайтесь этому. Воспринимайте это как развлечение.

Перестаньте пытаться использовать свою силу, чтобы противостоять потоку того, что уже возникает. Чем сильнее вы давите, тем сильнее Вселенная отталкивает вас в ответ. Если вы получаете дефицит и сопротивляетесь дефициту, это только заставит вас застрять.


Вместо того, чтобы грести против течения, гребите вместе с ним, по крайней мере, на начальном этапе. Так вы пойдете быстрее, и ваша энергия умножится, потому что вы наберете скорость за счет уже существующего потока. Так что, если вы столкнулись с дефицитом, скажите дефициту огромное «да». Пусть оно существует. Позвольте себе испытать дефицит. Представьте, что это именно то, что вы действительно хотите испытать прямо сейчас.


Уже одно это очень поможет. Если вы все сделаете правильно, вы почувствуете облегчение. Вы почувствуете себя легче. Вы можете начать смеяться над собой и своей ситуацией. Люди могут подумать, что ты немного сошел с ума. Но ты почувствуешь себя сильнее. Вы почувствуете, что наконец-то возвращаетесь к своей силе.


Как только вы почувствуете, что перестали сопротивляться дефициту, вы можете начать направлять свою энергию на создание изобилия. Вы можете сделать это, взяв поток положительной энергии, который вы создаете при дефиците, и начать его направлять. Не меняйте сразу курс и не гребите против течения. Просто начните немного подталкивать его в сторону.

Отличный способ сделать это — практиковать благодарность. Увидьте семя изобилия, которое уже существует в вашем опыте дефицита. Начните ценить все, что вы можете. 


Цените каждый кусочек еды, каждый глоток воздуха и каждую улыбку. Отправляйтесь на прогулку и цените время, проведенное на свежем воздухе. Посмотрите, какую богатую жизнь вы уже живете.

Всякий раз, когда возникает противоположная мысль, делайте все возможное, чтобы позволить ей присутствовать. Спасибо за то, что он есть. Простите, что пришел. Дразните себя за то, что оно у вас есть. Но не боритесь с этим. Не спорьте с этим. Не сопротивляйтесь этому.


Если вы будете практиковать это достаточно, то в конечном итоге вы сможете выйти за рамки дефицита и исследовать изобилие. Важно отметить, что дефицит и изобилие являются обоснованными исследованиями. Трудно привлечь изобилие, пытаясь при этом сделать дефицит неправильным. Если вы попытаетесь сделать дефицит плохим, вы направите в него больше энергии и, скорее всего, потащите его за собой.


Одним из преимуществ дефицита является то, что он помогает вам сосредоточиться. Если вы видите меньше доступных вам возможностей, ваш выбор не так сложен. Что касается изобилия, вы можете ощущать меньше ограничений, но тогда вам нужно научиться лучше концентрировать свою энергию, а не позволять реальности фокусировать ее за вас. Умеете ли вы концентрировать свою энергию без особой помощи? Если нет, то, возможно, было бы разумно еще некоторое время придерживаться проблемы дефицита.


Я обнаружил, что, когда я хорошо концентрирую и направляю свою энергию и живу своей жизнью как сознательный исследователь, которым я хочу быть, дефицит остается под контролем, и мой ежедневный опыт наполнен богатством и изобилием. Мои потребности удовлетворены. Я существую в реальности изобилия. Я в потоке. Ресурсы и возможности появляются легко.


Но когда я начинаю отвлекаться и мое внимание становится размытым, я иногда чувствую, как ощущение дефицита преследует меня по пятам. Это служит мягким напоминанием о том, что мне следует сосредоточить свое внимание и сознательно направить больше энергии, если я хочу продолжать исследования в сфере изобилия. Я ценю это напоминание о необходимости сосредоточиться и поддерживать поток энергии.

Энергия любит течь к тем, кто может и будет направлять ее сознательно. Когда воли и способностей не хватает, энергия течет в другом месте.


Почему у нас войны?


У нас есть войны, чтобы исследовать войну. Это расширяет возможности нашего коллективного исследования.

Некоторые люди предпочитают изучать военное дело. Другие предпочитают исследовать мир. И третьи изучают возможность стать субъектами войны, а некоторые — субъектами мира.


Разве некоторые люди не являются жертвами войны, хотя предпочитают ею не быть? Да, многие люди получают такие задания. Другие являются жертвами мира. Мы пытаемся получить то, что желаем, и не получить то, что желаем.

Мы коллективно исследуем все это – как насилие, так и ненасилие.


Если вас беспокоит, какую сторону вы хотели бы изучить, сосредоточьте свое внимание на том, какой аспект вы хотели бы изучить. Если вы хотите помочь и утешить жертв войны, обратите свое внимание на это. Если вы хотите жаловаться на войну и заявлять: «Кто-то должен что-то с этим сделать», тогда обратите на это свое внимание.


Что вас зовет? Что бы вы хотели изучить? Решите, а затем отправляйтесь исследовать сие.

Я чувствую сильный резонанс в изучении ненасилия по отношению к живым существам, поэтому большую часть своей взрослой жизни я веду веганский образ жизни. Я также предпочитаю не иметь никакого оружия. Я медитирую почти ежедневно, и во многих своих медитациях я сосредотачиваюсь на прощении, чтобы рассеять любые негативные чувства по отношению к другим. Кроме того, я представляю, как посылаю счастье, мир и любовь по всему миру.


 Имеет ли это значение? Это имеет значение в том, как я отношусь к миру, и, поскольку я влияю на мир, это, вероятно, влияет на волны, которые я создаю в мире.

Одна из причин, по которой я предпочитаю исследовать этот метод, заключается в том, что это помогает укрепить мою личность и мою способность направлять энергию. Будучи веганом, живущим в невеганском мире, я научился принимать собственные решения и прокладывать свой собственный путь. Благодаря этому решению мир постоянно напоминает мне, что я сознательно создаю свой жизненный опыт. 


Даже, казалось бы, обыденный опыт посещения кафе подвергает меня множеству напоминаний о том, что я уникальная личность со своими ценностями, мыслями, чувствами и убеждениями и что я выбрал свой собственный путь. Я считаю, что это отличная тренировка для сознательного творчества.


Я также считаю преступление, насилие, жертвенность и возмущение предыдущими событиями одинаково ценными исследованиями. Я разговаривал с людьми, ставшими жертвами войны, изнасилований и других форм насилия. Я разговаривал с людьми, совершившими насильственные действия. Я разговаривал с людьми, которые основали благотворительные организации. Я думаю, что все эти исследования существуют, потому что все они добавляют ценности этой реальности.


У вас могут быть сильные суждения против насилия. У меня тоже были такие чувства. На самом деле, я много исследовал эти чувства. В настоящее время я не считаю, что осуждение насилия привносит большую ценность в эту реальность. Я бы предпочел изучить другие способы направления энергии, поэтому не хочу сейчас тратить энергию на осуждение. В этот период своей жизни я нахожу большую ценность в изучении универсального принятия и подчинения. До сих пор это было довольно интересно.


Если мы не будем обращать внимание на насилие, можем ли мы по-прежнему оставаться его жертвами?


Я думаю, что мы все равно можем стать жертвами насилия, даже если решим сосредоточиться на мире и непротивлении насилию. Я не вижу там особого иммунитета. Множество людей ранено и убито.

Я действительно думаю, что мы снижаем наши шансы подвергнуться насилию, если не участвуем активно в боевых действиях и не погрязаем в бессильном мышлении жертвы. Но я бы не сказал, что мы полностью исключим такие возможности.


Так же, как эта реальность исследует разумность, она также исследует неразумность. Как бы иронично это ни звучало, не имеет ли смысла то, что реальность должна стремиться исследовать все аспекты существования, а не только разумные?

Справедливость исследуется, как и несправедливость.

Порядок исследуется, как и хаос.

Насилие исследуется, как и ненасилие.


Вы хотите с этим помириться? Или вы предпочитаете сопротивляться этому? Любой вариант действителен.

С индивидуальной точки зрения это может вас беспокоить. Понятно, что вы предпочитаете не становиться жертвой насилия, и, возможно, вы предпочитаете, чтобы другим людям тоже не пришлось через это проходить. Но также посмотрите на это с точки зрения фольги. Как эта реальность могла бы быть полной, если бы она никогда не исследовала насилие? Она должна исследовать насилие. Она должна исследовать ненасилие. Невежество не в ее природе.


Я думаю, что лучшее, что мы можем сделать здесь как отдельные личности, — это сознательно решить, какими аспектами этого широкого исследования мы хотели бы заняться лично. Хочешь взять пистолет и сыграть в Рэмбо? Вы хотите быть миротворцем? Хотите жаловаться на политиков в социальных сетях? Вы хотите чувствовать страх и бояться? Хотите ли вы накормить, одеть и утешить беженцев? Хотите игнорировать все это и сосредоточиться на чем-то другом? Какова ваша роль в этой картине?


Какова природа этой реальности?


Если бы это можно было свести к одному слову, я бы сказал, что природа этой реальности — исследование .

Под этим я подразумеваю исследование практически всего .

Если это можно исследовать и пережить, если это можно представить, тогда оно будет исследовано.

Ваша человеческая жизнь является частью этого исследования.


Что значит жить осознанно?


Жить осознанно означает, что вы решаете активно участвовать в изучении реальности.

Жить осознанно — значит говорить «да» своей духовной работе — быть хорошим исследователем.

В любом случае ты будешь исследователем. Вы не можете не делать этого. Вы гарантированно проживете уникальную жизнь с уникальной перспективой. Даже если вы отказываетесь исследовать, вы все равно исследуете отказ.


Вы можете либо позволить вам поручить эти исследования другим людям, обществу или колебаниям Вселенной, либо вы можете сознательно выбрать некоторые из этих исследований для себя.

Чем более сознательно вы решаете, как вы собираетесь участвовать в исследовании реальности, тем более сознательно вы живете.


Лично я считаю, что это чудесная возможность. Перед нами целая вселенная возможностей, и нам предлагается погрузиться в нее и исследовать. Это похоже на приглашение в бесконечный парк развлечений. Некоторые поездки доставляют удовольствие. Некоторые аттракционы являются авантюрными. Некоторые поездки пугают. Некоторые аттракционы жуткие. Весь парк - подарок.