Коммунистический гимн «Интернационал» утверждён Советом народных комиссаров как государственный

На модерации Отложенный


Интернационал"Интернационал"
– гимн международного социалистического революционного движения. Текст был написан в 1871 г. (опубликован в 1887 г.) французским анархистом Э. Потье, членом I Интернационала и Парижской коммуны. Первоначально пелся на мотив "Марсельезы" (песня Французской революции), в 1888 г. музыку к нему написал П. Дегейтер. Революционный гимн против "старого мiра" широко распространился и был переведён на множество языков.

Слово "Интернационал" указывало на идеологию интернационализма, как она была сформулирована в "Манифесте коммунистической партии" Маркса-Энгельса: «Отменить отечество, национальность. Рабочие не имеют отечества... Национальная обособленность и противоположности народов все более исчезают... Господство пролетариата еще более ускорит их исчезновение».

1-й Интернационал как организационная структура был учрежден Марксом и Энгельсом в 1864 году в Лондоне.
2-й Интернационал ‒ в 1889 году в Париже.
3-й Интернационал ‒ в 1919 году в Москве Лениным.

Ленину этот гимн очень нравился. В № 1 ленинской "Искры" (декабрь 1900) был опубликован  текст припева на русском языке. Общепринятый русский текст "Интернационала" был написан в 1902 г. А.Я. Коцем.  В статье "Евгений Потье" ("Правда", 3.1.1913) Ленин подчеркнул всемирно-историческое значение "Интернационала", а его автора назвал «одним из самых великих пропагандистов посредством песни» (ПСС, 5 изд., т. 22, с. 274). Начиная с IV съезда РСДРП (1906) "Интернационал" становится общепризнанным партийным гимном ленинской партии большевиков.

В 1910 г. на конгрессе Социалистического Интернационала в Копенгагене он принят и как гимн всего международного социалистического движения, включая социал-демократов.

3 апреля 1917 г. Ленин был переброшен немцами из эмиграции в Петроград с большой группой революционеров. На перроне Финляндского вокзала его встречали пением "Марсельезы", однако чуть позже вождь, поморщившись, предложил петь "Интернационал". Как вспоминают очевидцы, слов его почти никто не знал. Однако "буржуазная Марсельеза" и "социалистический Интернационал" конкурировали друг с другом лишь до разгона большевиками Учредительного собрания.

Несколько дней спустя, 10(23).1.1918 "Интернационал" (в сокращенном наполовину виде) был утверждён Советом народных комиссаров  и в тот же день был исполнен на открытии III Всероссийского съезда Советов как Государственный гимн Советской Республики. В дальнейшем уже в качестве Государственного гимна СССР "Интернационал" просуществовал до 1943 г., когда был отменен в связи с упразднением III Коммунистического Интернационала, созданного в 1919 г. и объединявшего компартии всех стран.

В 1944 г. в связи с утверждением нового Государственного гимна СССР пленум ЦК ВКП(б) постановил: «сохранить гимн "Интернационал" как гимн Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)». После крушения СССР "Интернационал" остается гимном КПРФ.

Ниже приведем принятый в СССР текст "Интернационала" в переводе А.Я. Коца:

Вставай, проклятьем заклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, –
Кто был ничем, тот станет всем.

Припев:
Это есть наш последний
И решительный бой;
С Интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро, –
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо!

Припев.

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты – никогда!
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей, –
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей

Припев.

Великий пролетарский гимн ИнтернационалДля духовно образованного православного человека сатанинская сущность этого коммунистического гимна вполне очевидна – "проклятьем заклеймённые" вознамерились "смертным боем" "разрушить весь мiр до основанья": в "Манифесте коммунистической партии" Маркса-Энгельса провозглашалось провозглашалось уничтожение частной собственности, семьи, государства, нации, религии. "А затем мы наш, мы новый мир построим" – без Бога, "своею собственной рукой", интернационально-всесмесительный – наподобие богоборческого проекта Вавилонской башни. – Точная программа антихриста. А слова: "Кто был ничем, тот станет всем" – типичная уловка сатаны в знакомом стиле "будете как боги".

Какой "новый мiр" построили коммунисты мы уже знаем... До сих пор наш несчастный народ не может преодолеть в себе их тяжелое наследие, их культурные, нравственные, территориальные разрушения исторической России и нашего народа. К сожалению, посткоммунистическая власть компрадоров-олигархов не желает честного преодоления этого коммунистического наследия, поскольку ее "легитимность" основывается на преемственности от СССР, а не от исторической России.

Ниже аллегорические изображения первого куплета "Интернационала".

аллегорические изображения первого куплета "Интернационала"

аллегорические изображения первого куплета "Интернационала"



В числе откликов на предыдущую статью "Современные "патриотические" технологии красного олигархата и его жрецов" мне прислали ссылку на хорошо известную мантру от "православного" совпатриота-клирика МП в защиту положительных сторон советского строя, якобы «коммунизм близок к христианству» и «первым коммунистом на земле был Иисус Христос»...

Приходится в очередной раз напомнить ранее многократно сказанное на эту тему, тем более что сам идеолог "православного садомазохизма" на РНЛ по обыкновению трусливо отмалчивается, реагируя лишь на мелкие замечания своих читателей и соперников, но никогда ‒ на наши (не только мои) разоблачения сути его кощунственной ереси.

Не стану сейчас заниматься теоретическим анализом разных видов "коммунизма" в древней истории человечества (об этом как самоубийственном явлении, принудительно искажающем свободную природу человека и общества, есть книга И.Р. Шафаревича "Социализм как явление мировой истории") или видов социализма в наше время (мое мнение об этом можно прочесть в одной из опубликованных дискуссионных бесед). Есть также описание ценного опыта русских философов в эмиграции с различием между "христианским социализмом" и "социальным христианством". Однако у нас речь идет не о древней истории и не о теоретических социализмах где-то в Швеции или в христианском антикапиталистическом богословии Латинской Америки, а о конкретном советском богоборческом режиме в ХХ веке в оккупированной коммунистами России, чье имя они заменили на СССР, устроили в нем Русский холокост и привели наш народ к тому печальному состоянию, в котором мы сейчас находимся.

Восхваляя "успехи" советского режима, но при этом не желая покаяться в пролитой им народной крови, которая как засохшая короста всё еще покрывает нашу страну в виде палаческой топонимики, нынешние ресоветизаторы часто говорят, что коммунистическая программа в целом хорошая, вот только большевики претворяли ее в жизнь плохо, грубо, террором ‒ и этим всё испортили, а сейчас нужно отделить и сохранить хорошую суть их программы от досадных перегибов. Причем в этом намерении сходятся как структурно сохранившиеся коммунисты (КПРФ и др.), так и перекрасившиеся в демократов ельцинисты-путинисты, не желающие каяться в своем служении антинародному режиму и пытающиеся положить в основу своей "легитимности" преемственность от "советских успехов", сделать их "патриотической скрепой" своего олигархического режима. И в этом им поддакивают сервильные жрецы. Еще раз покажем кощунственное лукавство всей этой дружной, по сути антихристианской, секты.

Сторонники этой теории предпочитают не заглядывать в "первый программный документ научного коммунизма" (как его со слов Ленина характеризовали и преподавали в СССР) – "Манифест коммунистической партии" Маркса-Энгельса. В этой программе всех коммунистов мiра в качестве пути к общечеловеческому счастью провозглашалось уничтожение частной собственности, семьи, государства, нации, религии – то есть расчеловечение человека и общества. Эта сатанинская программа была позже отражена и в коммунистическим гимне "Интернационал" с призывом к «проклятьем заклеймённому» (!) голодному рабскому легиону компартии начать «смертный бой» с откровенной целью: «Весь мир... мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим» – без Бога, «своею собственной рукой», интернационально-всесмесительный муравейник наподобие богоборческого проекта Вавилонской башни – точная программа антихриста. А слова: «Кто был ничем, тот станет всем» – типичная уловка сатаны в знакомом стиле «будете как боги». И коммунизм его идеологами представлялся как "рай на земле", в котором "добро" должно быть осуществлено через господствующее зло.

Ниже советское аллегорическое изображение первого куплета "Интернационала".

Аллегорические изображения первого куплета "Интернационала". Коммунизм и сатанистская основа марксизма-ленинизма

Известно также, что Маркс в молодости писал сатанинские стихи, мечтая стать антихристом:

Бог отнял у меня так много!
Загнав в проклятье и порабощенье.
Его миры, – лишенные всего земного! –
Мне оставляют только мщенье!..

Я сам себе престол воздвигну в стуже,
Его огромная вершина – вечный холод,
А основание – сверхчеловечный ужас,
Его служители – мученья, страх и голод...

Подобно божеству пройду я в мире,
Победно шествуя среди руин,
Мои слова – как крики яростного пира,
С Творцом сравняюсь грудью я один.
(перевод МВН)

Коммунизм и сатанистская основа марксизма-ленинизма

Русские религиозные философы отмечали в этом происхождении марксизма историософскую связь  с еврейским вопросом и антихристом (лжемессией, всемiрным еврейским царем, приход которого вместо отвергнутого ими Христа ждут и готовят иудеи). Как писал Бердяев, «Маркс был еврей и в его подсознательном, как в подсознательном всех выдающихся евреев, жило это древнееврейское мессианское сознание. Он оторвался от религиозных корней еврейского народа, потерял веру в Бога, стал материалистом. Но духовный облик человека совсем не определяется его умственными теориями. В глубине Маркс остается евреем, верующим в мессианскую идею, в наступление "царства Божьего на земле", хотя и без Бога уже. Он принадлежит к тем евреям, которые отвергли Христа, не узнали в нем Мессии и ждут мессию в грядущем... Новый мессия явится в силе и славе, осуществит все мессианские надежды, его царство будет царством мира сего... Но... избранный народ Божий, у Маркса есть уже не еврейский народ, а пролетариат» ("Марксизм и религия"). Так что еще и поэтому евреи обильно пошли в революционные ряды ‒ переплавляя «мечту о мессианстве своих дедов и прадедов в новое мессианство ‒ в мечту о социализме», - пишет известный масон Г. Аронсон ("Книга о русском еврействе 1860-1917". Н.-Й., 1960).