КОГДА РУССКИЙ НАРОД СУМЕЕТ ОБРЕСТИ СВОЕГО ДУХОВ-НОГО ВОЖДЯ?! Окончание.

На модерации Отложенный

В первой части статьи  мы рассмотрели  необходимые условия, при создании которых, основная масса граждан Российской Федерации, относящиеся к потомкам русичей и асов, готово будет добровольно принять новое мировоззрение, новый уклад жизни, новую систему нравственных ценностей.

Здесь, под массой граждан, мной имеются ввиду три группы. 

 Первая группа - это  русские бездушные нежити, коих на широких просторах России проживает около 41 % населения.

Бездушный нежить  характеризуется тем, что они всегда, при любых обстоятельствах, признает для себя авторитетом  только грубую физическую силу. Поэтому у него почти  отсутствуют нравственные победы над животными инстинктами. Самым главным авторитетом для бездушной нежити и примером для подражания является уголовник ( нелюди и бесы). 

Бездушный нежить  ведет безнравственный и нездоровый образ жизни: пьет, курит, ворует, распутничает, употребляет наркотики. Уголовные понятия ему близки и понятны и он охотно им следует. 

В социальной и политической жизни бездушный нежить всегда ориентирован на власть, поскольку  за ней всегда признает высшую силу, способную его в любую минуту повязать и  наказать, исходя из житейской истины,  чтобы хуже не было или, но значительно реже,  по принципу, а больше то не на кого.  Поэтому на любых выборах  кандидаты от партии власти всегда являются, за редким исключением, их кандидатами. 

Вторая группа — это русские малодушные жители, которых в России насчитывается примерно  30% населения.

Малодушный житель имеет мало духовно- нравственных побед над инстинктами (но они есть), но он всегда противник уголовных понятий и сторонник закона. Малодушный житель всегда ориентирован на  удовлетворение своих личных потребностей. Он не вдается в рассуждения о смысле жизни. Он живет догмами, в которых всё ясно и однозначно. Наиболее известными догмами являются всем известные заповеди: не убий, не укради, не желай чужой жены, почитай отца и мать и многие другие.  Малодушный житель всегда уважает авторитеты и реальную  силу. Но не только реальная сила является для него авторитетом. Он признает и нравственный авторитет. Хотя более реальной силы, чем действующая власть в их глазах нет. Поэтому малодушные жители всегда ориентированы на действующую власть и указания власти, которые им передают в виде догм их начальники духовные людины, воспринимают как бесспорную догму, подлежащую исполнению.

Третья группа  - это духовные людины, которых в России не более  15% населения.

Людина смотрит на мир глубже и шире, чем малодушный житель. Он руководствуется в жизни не догмами, а инструкциями. Догма для него примитивна, так как делит всё на белое и черное. Людина уже замечает оттенки и противоречивость жизни. Самая известная инструкция знакома всем: жениться, построить дом, вырастить сына, посадить дерево. Духовный людина  уже владеет первичными навыками обустройства и облагораживания жизненного пространства вокруг себя. Именно он, как правило, руководит на разных должностях на работе или службе рядовыми трудягами – бездушными нежитями и малодушными жителями, перерабатывая для них получаемые относительно сложные инструкции в простые, понятные и однозначные догмы. Людины составляют самый нижний и средний уровни управления. Но этот слой самый важный и решающий  в структуре управления.  Кого поддерживает и на кого ориентирован духовный людина, у того всегда и власть. Когда людины начинают сомневаться, а вместе с ними начинают сомневаться и бездушные нежити и малодушные жители, государственная лодка управления начинает раскачиваться. В государстве и обществе возникает нестабильность и брожение в умах.

Духовные людины  обладают определенной самостоятельностью. Но они, как уже было сказано выше, не могут обходиться без  инструкций. А потому нуждаются в руководстве сверху, откуда получают инструкции, а также   наставления и разъяснения,  как правильно надо понимать инструкции, в чем заключается смысл и цель  жизни, как эту цель достигнуть и что будет по достижению такой цели. 

Таким образом,  можно уверенно сказать, что от того, какие инструкции получают людины, таковым становится и в таком состоянии  существует и живет государство и общество. 

Если инструкции направлены на благо общества, на заботу о народе и его процветании, на решение долговременных нравственных задач и достижение благородных, справедливых целей, то  общим согласованным трудом всего народа созидается земной рай или  общество всеобщего благоденствия, то есть Светая Русь.

 Если духовные людины получают инструкции, сводящиеся к указанию «после нас хоть потоп», направленные на достижение «сладкой» жизни отдельными бездушными и бессовестными нелюдями и бесами, получивших доступ  к рулю государства, на реализацию их  сиюминутных  честолюбивых и ограниченных целей и задач, на удовлетворение их безнравственных и худых, вредных для общества  потребностей, то в народе немедленно  происходит опасное  разделение, взаимная враждебная отчужденность.

В таком положение государство и народ можно сохранить в единстве только тотальной ложью и страхом.

Вот тут мы подошли к тому, на чем остановились в первой части статьи.

Кто пишет для духовных людин инструкции?

Такими умниками по ведическим представлениям являются душевные человеки, или другими словами цари, князья, витязи, бояре, ведуны, мудрецы, директора  производственных объединений  и кампаний и т.д.  Именно эти   душевные человеки создают   инструкции, опираясь на которые духовные людины могли бы организовать вокруг себя  бездушных нежитей  и малодушных жителей, и, руководя ими,  эффективно решить  поставленные душевными человеками  перед ним задачи.

            Где у нас в России сегодня  пишутся положения и инструкции?

            Ответ очевиден: в Правительстве, в министерствах и ведомствах.

            Можем ли мы утверждать, что в нашем Правительстве, в наших министерствах и ведомствах сидят душевные человеки?

            А вот это едва ли.

            Главная задача, которую, на мой взгляд и по мнению многих аналитиков и экспертов, решает Правительство и министерства, состоит не в повышении благосостояния народа, чтобы в  народе   не было бедных и обездоленных, а в укреплении государства.

 Однако всем людинам ясно, что когда говорят об укреплении государства, говорят об укреплении государственной бюрократии на высших эшелонах власти, их вседозволенности и привилегированности.

Отделить бюрократии себя от народа, сделать себя безответственным и неподконтрольным народу бюрократия может только под разговоры об укреплении государства и повышении его роли во всех областях и сферах жизни общества.

Только при этих условиях государственная бюрократическая машина становится самодостаточной.

А единственным безотказным механизмом укрепления  государства и повышения его роли в обществе — это  явное или скрытое запрещение критиковать действия органов власти и отдельных его высокопоставленных чиновников и подавление несогласных, то есть усиление репрессий.

Можно ли в нормальном государстве в рамках иудо-христианской цивилизации  удалить из Правительства и министерств и ведомств бездушных и бессовестных бесов и нелюдей?

 Понятно, что такой возможности нет. В обычном нормальном государстве  бездушные и безсовестные  бесы и нелюди, сидящие  в Правительстве и министерствах да ведомствах, опираются на безоговорочную поддержку духовных людин.

Сегодня   любое государство устроено так, что   писанная ( исконная, божественная )   правда, подменяется писанными законами, в коих божественной правдой даже не пахнет.

Живая правда, то есть правда получаемая жрецами непосредственно от Богов, подменяется, подменяется во всех государствах заказами на издание того или иного закона, исходящими из Правительств или Администраций президентов. А избранные всеобщим и тайным голосованием Парламенты заказы Правительств и Президентов штампуют. При этом мы знаем, что основная масса выборщиков и избирателей являются бездушными нежитями и малодушными жителями, которые голосуют за тех, кого рекомендуют духовные людины, получившие на этот счет соответствующие инструкции  от бездушных и безсовестных бесов и нелюдей. Круг замкнулся. Просвета нет.

Изменение в жизни общества возможно, если произойдет чудо.

Именно на него, на чудо, я и уповаю.

Я убежден, что сегодня  пришло время, которое должно породить появление из глубин русского народа великодушного Мага- волшебника. Он действительно наглядно и бесспорно будет демонстрировать народам  свои личные качества, дающие ему силу управлять стихиями, энергиями и природными явлениями.

Его связь с Богами будет очевидна и безспорна.

Он начнет говорить об устройстве жизни по воле Богов.

Он станет непререкаемым авторитетом для душевных человеков, которые его живое божественное слово облекут в письменную правду. Затем душевные человеки, сегодня не проявляющие себя в Администрации Президента, в Правительстве, министерствах и ведомствах, переработают письменную божественную правду в ясные и жизнеутверждающие инструкции и передадут их в разные  вертикали управления духовным людинам, а последние   выработают  на основе полученных инструкций с божественной правдой, ясные и простые догмы для руководства ими бездушными нежитями и  малодушными жителями.

И тогда общество и государство преобразиться.

И в этом обновленном  обществе и государстве уже места безсовестным и бездушным бесам и нелюдям не будет.

И перед народом откроется перспектива  устроить на Земле Гея земной рай, Светую Русь.

            И это более чем реально. Это неизбежно.