Реквием всей пенсионной реформе

На модерации Отложенный

На днях умер еще один предпенсионер. 

Кто он был? И почему не получил заветную пенсию?

Молодой человек окончил в Магаданской области школу с медалью. И поехал поступать в медицинский институт. Конкурс в тот год был ни много, ни мало: 42 человека на место. Да, то были времена, когда дети мечтали стать врачами! Космонавтами, как Юрий Гагарин. И врачами – что спасли 62% больных и раненых во время Великой Отечественно войны, герои дней не только войны, но и после Победы. 

Поступил, так как всегда хорошо и отлично учился. И сразу в колхоз до октября. Пока «белые мухи» не полетели – всех  абитуриентов держали в колхозе.

И не гнушался он ни физическим трудом, ни умственным. Что такое учиться в медицинском? Это, как сказала моя учительница: «Надо, чтобы из попы кровь капала от натуги». Так он и учился. Сдавал зачеты, лихо отплясывал в СТЭМе, опять учеба, и по ночам работа – 46 рублей повышенной стипендии, в 1980-х годах не хватало! Он окончил ВУЗ с красным дипломом врача, отработал положенные три года после ВУЗа в глухой деревеньке в области, и поступил в ординатуру. Стал офтальмологом. Все старались попасть к веселому, толковому врачу.

Всё бы ничего, только грянули реформы. Ельцин, типа, положил голову на рельсы, что не будет денежной реформы. Но она случилось. Выползла, видать, у кого-то из ширинок, и прорвалась на просторы Руси. 

И те крохи, что зарабатывал врач, по полгода не видя зарплаты в 1990-х годах  - просто испарились в один миг. 

И услышал тогда наш врач, зов Димона. И сказал Димон – кончайте нищету плодить, и идите нах в бизнес. Что наш врач и сделал.

И всю свою жизнь проработал на таможне. Рос по карьерной линии. Женился, ощенился.

И все бы ничего, только, когда попробовал, на старости, подать на пенсию – ему сказали «А, крен тебе!» - у тебя нет заветных 30 лет для досрочной пенсии для врача. По новом видении пенсии и старости: пенсия за горизонтом,  а старость – за бортом.  

Да, жизнь на таможне нормальная. Даже, если не воровать. А не умел он воровать – сын геолога и учительницы. Просто жил, содержал семью, детей. 

Но заболел. 

С работы уволился. Стало тяжело. Работать, руководить. И слег.

Пенсии не видать ему, как своих ушей. 

Свои накопления таяли. Обследование, операции, уход за раковым больным – дорогого стоит. Помощь государства определяется по тому, как оно относится у детям и старым, и больным. Ну, как к тебе относятся, так ты и живешь. 

И не стало 10,2 предпенсионера. Каждый час, каждый день, число предпенсионеров уменьшается. И твои часики тикают.

Все бывают молодыми, но не каждый доживает до старости – это истина. А кто дожил? Что такое старость? И почему капиталисты, ненавидящие всё русское – подняли возраст? 

«Всё уже украдено до нас» - это главный движитель пенсионной реформы.

Пенсионная реформа сделана, не чтобы украсть. А чтобы покрыть уже украденное – Ельциным, его подельником, Анатолией Чйбксов, в купе с Купой Купычем Великолепным – всеми новорощенными капиталистами переходного периода 1990-х годов.

Новуриши украли, новые – покрыли. 

Я за Великую Октябрьскую социалистическую и Французскую революции. Чтобы те, кто нахапал путем дикой эксплуатации работяг  - получили своё. Сколько не ворую – конец тебе будет! Чтобы мир перевернулся, чтобы те, кто награбил – не смогли воспользоваться награбленных. У миллионов пред пенсионеров. Да так и будет!