Уцелевший норвежец отправил письмо Брейвику
Молодой норвежец, которому чудом удалось избежать смерти во время бойни 22 июля, составил открытое письмо убийце. «Знай, что ты потерпел неудачу», - пишет он.
«Мы не отвечаем на зло злом, как тебе того хотелось. Мы боремся со злом с помощью добра. И победим». 16-летний Ивар Бенджамин Остебоя (Ivar Benjamin Oesteboe) едва избежал смерти 22 июля во время стрельбы на острове Утейя. Пятеро его друзей погибли прямо у него на глазах. В пятницу он опубликовал открытое письмо к убийце на своей странице в Facebook. «Я сказал себе, что это мне поможет» -, объясняет он норвежской газете Daglabet, которая напечатала его письмо в понедельник.
«Ты наверное думаешь, что победил. Возможно, ты считаешь, что, убив моих друзей и товарищей, ты уничтожил Рабочую партию и людей во всем мире, которые верят в многокультурное общество», - пишет Ивар Бенджамин. «Знай же, что ты потерпел неудачу, - продолжает подросток. - Ты описываешь сам себя как героя, как рыцаря. Ты не герой. Но можешь быть уверен в следующем: ты создал героев. На Утейе в тот теплый июльский день ты создал сотни величайших героев, которых когда-либо видел мир: ты объединил все человечество».
«Ты главный объект ненависти в Норвегии»
Во время бойни Ивар Бенджамин и его друзья думали, что переодетый в полицейскую форму Андерс Беринг Брейвик на самом деле пришел, чтобы их спасти.
«Мы звали его, размахивали руками. Сначала он пытался успокоить всех собравшихся вокруг него. Затем он обернулся с все тем же невозмутимым лицом и начал стрелять по тем, кто был в воде», - рассказал подросток Daglabet. Молодой человек в итоге все же смог спастись, побежав к бойцам полицейских отрядов, которые прибыли на остров лишь спустя 80 минут после начала стрельбы.
«Множество людей негодуют, ты – главный объект ненависти всей Норвегии. Но я не рассержен. И не боюсь тебя. Ты не можешь добраться до нас, мы выше тебя», - пишет Ивар Бенджамин в конце письма.
Всего на Утейе под пулями Брейвика погибли 69 человек, преимущественно молодые люди. Кроме того, устроенный им за некоторое время до этого взрыв начиненного взрывчаткой автомобиля в правительственном квартале Осло унес жизни еще восьмерых. Убийца оправдал свой поступок стремлением начать «войну» с исламом и стоящими на позициях многокультурного общества левыми политиками.
В понедельник премьер-министр страны отдал дань памяти 77 жертвам, которые погибли во время организованного Брейвиком взрыва и стрельбы. «Поколение 22 июля – это поколение героев и надежды», - заявил он во время траурной церемонии, на которой также была объявлена минута молчания и прозвучал национальный гимн.
Комментарии
Важно, что "поликультуристы" уже проиграли, они не готовы к внезапным изменениям в жизни, они позволили перерезать себя, как ягнята (баранами называть не хотелось бы, все таки это дети с отурытыми и чистыми глазами, заведенные взрослыми в заблуждение). И конечно, они не рассержены, они еще будут выступать, что 20 лет - это слишком строгое наказание, какиме-нибудь правозащитные организации будут проверять условия содержания в камере, найдутся сторонники досрочного освобождения.
Вот куда докатила толерастия не кого-нибудь, а потомков викингов.
Нам надо извлечь уроки из норвежской трагедии и не допустить толерастизации нашего общества, мы этого не выдержим.
Вы читали, как себя ведут в Норвегии "беженцы" с Кавказа? Устанавливают свои правила и бедные норвежцы ходят перед ними навытяжку.
В одной книге по психологии я читал про эксперимент, проходящий на улицах Лондона. Культурно одетый мужчина с дипломатом и в очках ходил по улице и всех пинал под зад. Все одаренные пинком испуганно на него смотрели и говорили "Sorry". За пару часов прохождения эксперимента возмутился один пакистанец и еще один прохожий заорал "Да ты о..л, урод!" Автор приводит пример, что в Исалмабаде такой эксперимент продолжался бы очень недолго, чуть подольше в Астрахани, ну и вдругих городах России так же с небольшой разницей (в Питере народ более толерантный, чем в Екатеринбурге).
Автор не знал одного: в Нижнем Тагиле экспериментатор огреб бы по самое нехочу никого не пиная: достаточно выйти на улицу в определенном месте и в определенное вермя с дипломатом и в очках.
Людей очень жалко. Их уже не вернуть. Он оборвал так много таких прекрасных судеб!