Генерал, лично расстрелявший 50 тысяч человек
На модерации
Отложенный
В разных публикациях указывают, что уничтожил он из наградного нагана то ли двадцать, то ли пятьдесят тысяч человек. Давайте поинтересуемся – а откуда это, вообще, известно?
Итак, победитель конкурса «Самых кровавых чекистских палачей» - Василий Блохин. Журнал пишет:
«Он лично расстрелял всю армейскую верхушку: Тухачевского, Якира, Уборевича… Организовал Катынский расстрел (сам застрелил около семисот поляков)…
Единственный клиент, о котором это чудовище любило вспоминать, был Всеволод Мейерхольд. Палач Блохин, страшно далекий от театра человек, почему-то очень гордился, что убил известного режиссера».
Может быть, у журналистов имеются копии приказов, в которых Блохину поручается исполнение приговоров? Нет, конечно, ничего такого публике не представлено. А что уж там в архивах засекречено – только гадать.
Может, есть показания свидетелей? Не в закрытом же воронке привозили на исполнение генерала? Кто-то же служил с ним, у кого-то в журналах он расписывался. Где воспоминания всех этих людей? Тоже нет?
Кстати, если человек исполнял приговоры суда, то какой же он палач? И почему это журналисты называют убийством?
Хорошего в этом мало, но это служба. И приговор выносит не исполнитель, а суд. Или Блохин сам хватал из тюрьмы кого попало и тащил на расстрел?
Впрочем, ни одного документа, что Василий Михайлович, вообще, участвовал в расстрельных командах у историков нет. Вот рассекретят архивы, можно будет о чём-то говорить. А пока абсолютно голословные выдумки журналистов. И я даже откопал из каких именно стран.
Кстати, у журналистов никаких расстрельных команд нет. Все приговоры генерал исполняет лично. Вопреки всем уставам.
Дальше нам сообщают удивительное. Что, в отличие, от других «Сталинских палачей», Блохин пил не водку, а только сладкий чай. Прямо на расстрелах и пил, почитывая книжечку о коневодстве.
Мол, был страстным любителем. После ухода из жизни чуть не семьсот книжек про лошадок в его библиотеке осталось. Прочтёт пару страниц и следующую жертву шлёпнет из нагана. И снова к чаю с книжечкой.
Также сообщают, что именно генерал Блохин изобрёл особый костюм для «палачей». Зловещий кожаный фартук в пол, кожаную кепку и кожаные глубокие перчатки с раструбами по локоть. Всё ужасного коричневого цвета, скрывающего брызги крови.
Нет, это положительно какие-то приятные фантазии журналистов. Говорят, бывают такие люди, кто любят чтобы всё кожаное да на голое тело. И раструбы поглубже.
Нам сообщают, что Блохин иногда по семьсот человек за ночь стрелял. А теперь представьте сколько литров, извините, пота выливали из кожаной одежды к утру. Так и концы отдать недолго.
И кстати, а зачем все эти фартуки? У них что, расстрельный взвод в упор стрелял? Вы хотя бы в кино, хоть в фантастике такое видели? Хорошо не удавкой или штыком приговоры исполняли.
У либеральных сказочников ещё веселее. Другой «источник», до которого мы ещё дойдём, сообщал, что все исполнения происходили в небольшой комнате:
«Пленных поляков расстреливали в специальной комнате…»
Да-да, это тоже про творчество Блохина. Мне интересно, это граждане хоть раз в тире были? Не задумывались, зачем там наушники? Для форсу бандитского?
Горячо рекомендую им как-нибудь выстрелить хотя бы холостым в квартире. Лучше в одиночестве. Там люди не оглохнут, их контузит. А семьсот выстрелов за ночь?
Ладно, что ещё мы знаем о злодейском генерале? Кстати, никого не смущает, что в расстрельном взводе вместо ефрейтора целый генерал с наганом? А стенки у них потом пара толковых полковников отмывали? Ну бред же.
Про генерала Блохина сообщают, что он купил в Освенциме отличные немецкие печи. Чтобы уничтожать следы собственных преступлений под видом крематория. Где они это берут?
После ухода Сталина генерала немедленно отправили на пенсию. Где он в 1955 году, якобы, и приложил к виску тот самый революционный наган. Совесть не выдержала преступлений.
Кстати, нигде в официальных источниках данных о таком конце нет. Не стало генерала от вполне естественных причин. Кажется, опять выдумка журналистов.
Якобы, Блохин даже оставил методичку для палачей. Куда метить, как стрелять. Там, в частности, указывается:
«Если убивать по 250 человек в день, то уборка помещения становится серьезной проблемой».
Вряд ли сотрудник органов мог написать «убивать». Это исполнение приговоров, какое, к Ежову, убийство?
Осмелюсь предположить, что «если убивать по 250 человек в день», главной проблемой будет не уборка. Можно коньки отбросить в первую же ночь от нагрузок. Ну не из пулемёта же он их косил.
И опять читаем про ликвидации по сотне человек в помещении. В помещении, Карл! У них в тюрьме дворика не было?
И вот эта чепуха выдаётся за леденящие душу подробности о «Сталинских палачах». Повторюсь, могло быть что угодно, мы просто не знаем участвовал ли Блохин в исполнении приговоров.
Но журналистам это и не важно, пятьдесят тысяч уже повесили на него, не отмыться. Да были ли те пятьдесят тысяч приговоров вообще?
Давайте, для контраста, вспомним, что про Василия Михайловича известно на самом деле. Сам из крестьян, работал в столице строителем-каменщиком.
Кстати, в тридцатые, уже будучи чекистом, Блохин вспомнит эту профессию. Проучится три года в Московском архитектурно-строительном институте.
А в 1933 году начальство отправит Блохина учиться по хозяйственной части. Будущий генерал закончит четырёхлетний курс Московского института повышения квалификации хозяйственников. Интересные у Сталина были палачи – с двумя высшими образованиями и в генеральских погонах.
Кстати, институт хозяйственников появился в жизни Блохина не случайно. Потому что в органах он по хозяйственной и финансовой части и служил! Не в конвойном взводе! У них начальники финансовых частей исполнять приговоры ходили между сдачей баланса? Нет человека, страшнее Сталинского бухгалтера!
Опять же, мужчина с боевым опытом. Ещё в Первую Мировую немца бил храбро. Дослужился ещё при царе до старшего унтер-офицера. Выше крестьянскому сыну было не подняться.
Уважение к нему солдат было нешуточным. Для любителей порки и хамского отношения к солдатам царских унтеров – штука не частая. В Революцию Блохина избирают председателем солдатского комитета полка!
Потом добровольцем служба в Красной Армии. С 1921 года – коммунист! Чувствуете уже как складывается портрет безумного палача? Герой Мировой, доброволец ещё и коммунист!
Дело ясное – палач.
С конца двадцатых Блохин занимает разные должности в административно-хозяйственных частях НКВД. Какие расстрелы? Его служба – подвоз дров и угля, починка техники, строительство жилья для сотрудников и ведомственного санатория в Подмосковье.
Хозяйство немаленькое. Когда он успевал грезить о собственном конезаводике? Когда успевал по семьсот человек за ночь прямо через кожаные рукавицы с раструбами? Ну что за чепуха!
Причём, хозяйственная линия через всю службу Блохина так и протянулась. К 1946 году он уже заместитель начальника по хозяйственной части всего Министерства госбезопасности. С 1952 года уже комендант Союзного МГБ.
При этом нам предлагают верить, что последний приговор генерал и главный хозяйственник Министерства Госбезопасности исполнил незадолго до ухода Сталина в 1953 году! Как в старом анекдоте – не знаю кто это, но расстреливает его лично генерал МГБ.
Китель «палача» тоже поражает орденами. Три Красных знамени: один боевой и два трудовых, Орден Отечественной, Красная Звезда. Орден «Знак почёта» и высший орден Союза – Орден Ленина.
Не многовато ли для примитивного массового убийцы в кожаном фартуке? Типичный портрет ефрейтора из расстрельного взвода, правда?
Я обещал приоткрыть завесу откуда же на этом фоне взялись байки про «Сталинского палача». Извольте, в начале девяностых возбудили пародию на уголовное дело по расстрелу Сталиным невинных поляков в Катыни.
В ходе дела был несколько раз допрошен дедушка девяноста лет Дмитрий Токарев, бывший чекист и отставной генерал. Нагородил дедушка крайне странные вещи. Не удивлюсь, если эти протоколы допросов, вообще, написаны без его участия с потолка.
Про участие Блохина в расстрелах на Лубянке дедушка ничего определённого сказать не смог. А вот в Катыни – конечно!
Уже тогда было известно, что пули в захоронениях вовсе не советские, а отчётливо германского производства. Составителям протоколов приходится вертеться.
Токарев, якобы, сообщал, что Блохин специально привёз целый чемодан германских Вальтеров. Дрянь были машинки, не выдерживали расстрелов, постоянно ломались.
Следователь несколько раз пытается уточнить точно ли привезли именно Вальтеры. Что-то не сходится у него, видимо, калибры не бьются с найденными гильзами и пулями.
Токарев чуть ли не психует, отвечает резко:
«Ну, Вальтер известный пистолет — Вальтер номер два, а какой калибр, я не знаю. Сейчас бы не сказал, когда-то знал».
Старый чекист позабыл калибр пистолета, которым он пару десятков тысяч поляков перестрелял? Позвольте не поверить. Вот где очки лежат забыть мог, а такие вещи из молодости в памяти сидят накрепко. Чушь все эти показания, фальшивка.
Добавлю ехидно, что калибр второй модели Вальтера чуть больше шести миллиметров. Это дамская малокалиберная пукалка. Убить человека из неё трудновато. Надёжней ручкой такого Вальтера по голове лупить, меньше сил уйдёт. Ну позор же.
Собственно, Токарев и про Катынские расстрелы не утверждает, что Блохин стрелял лично. Чемодан пистолетов привёз. Слабоваты как-то показания для утверждений о пятидесяти тысячах лично расстрелянных?
Знаете у кого появляются ужасающие разоблачения «палача» Блохина? Например, у британского «историка» Саймона Себаг-Монтефьоре. Его горячечные писания как Сталин, хохоча, кидает бомбы в толпу уже разбирали. Ну из Туманного Альбиона про кожаные фартуки гораздо виднее.
А вот в антисоветской газете аж двух нобелевских лауреатов даже конкретные цифирки появились. Правда, тогда журналисты больше пятнадцати тысяч лично расстрелянных не потянули.
Про пятьдесят тысяч придумают позднее. Приятно, что сегодня газета эта в России закрыта. Но на Западе издаётся с ещё большей яростью, всё в порядке.
Нашлось и кто придумал байку про особый кожаный фартук. Был такой публицист Теодор Гладков (Финкельберг). Читаем у него:
«Ветераны рассказывали, что в швейной мастерской административно-хозяйственного управления НКВД Блохину сшили по его заказу длинный, до самого пола, широкий кожаный фартук, кожаный картуз и кожаные перчатки с раструбами — чтобы не забрызгивать кровью одежду».
Замечаете фирменный стиль псевдо-историков? Ветераны рассказывали, одна дама сказала, очевидцы вспоминают… Так и хочется повторить за товарищем Берия – что ты о причинах аварии, ты фамилии, фамилии назови!
Те же «ветераны», видимо, рассказали Гладкову, что стрелял Блохин исключительно из солдатского нагана. Без самовзвода. Когда перед каждым выстрелом нужно взвести довольно тугой курок.
Помните в старых вестернах, где ещё помнили как работает настоящее оружие? В одной руке наган, а второй, открытой ладонью по курку раз, раз, раз! Почти очередь!
Как у бедняги Блохина палец не стёрся. Пятьдесят тысяч раз вручную курок взводить. Я уж молчу, насколько крепко машинка сделана. Вальтеры рассыпались, а революционный солдатский наган полста тысяч выстрелов сдюжил и ничего!
Кстати, про Вальтеры упоминает и британский историк Джордж Сэнфорд. Всё точно, вторая моделька Вальтера и несчастные поляки. Кто бы им этот Вальтер хоть в музее показал? Двоечникам британским.
Впрочем, среди британских «историков» попадаются и настоящие профессора. Например, завсегдатай вражеского и экстремистского «Радио Свобода» лондонский профессор Дональд Рейфилд.
Известен своими переводами для британской публики баек Варлама Шаламова. А также книжкой про Чехова. Впрочем, о литературном творчестве Антоши Чехонте там почти ничего, зато очень много о пьянстве и борделях.
Отметился мистер Рейфилд и книжкой про вождя «Сталин и его подручные». Вот там и Блохину нашлось место. И число лично расстрелянных британский профессор знает и прочие жуткие подробности.
Разумеется, никаких архивных документов в основе писанины профессора нет. Чистая фантазия на тему Большого террора.
Интересные источники, правда? Кого ни ткни – или явная липа, или прямые зарубежные пропагандисты. А вот мнение историка отечественного. Юрий Московский, сам учитель истории по образованию, пишет:
«Я думаю, что Блохин – это в большой степени легенда, как и многие сталинские палачи, расстрельщики. Это мифы предперестроечных и перестроечных лет.
Теоретически он, конечно, мог кого-то расстрелять, но отнюдь не в тех масштабах, какие ему пытаются приписать. Фактов нет, архивы закрыты».
Золотые слова. Про выдающегося генерала госбезопасности, храброго бойца и хозяйственника Блохина мы знаем прекрасно. А вот всё остальное, скорее всего, выдумки либералов. «Фактов нет, архивы закрыты». Именно так.
Комментарии