Украина вступает в один из самых страшных периодов своей истории. «Хаты с краю» больше не существует

На модерации Отложенный


Накануне вступления в силу на Украине закона о мобилизации были максимально интенсифицированы пропагандистские усилия в его поддержку. В частности, демонстрировались выступления боевиков ВСУ, сводившиеся к следующему: если мобилизацию не проводить, то мы кончимся, а потом придут русские, и все равно вас мобилизуют и погонят на Варшаву и Берлин. Так не лучше ли, не дожидаясь этого, отдать жизнь за любимую Украину? Совсем как у Фридриха Ницше: «Что толку в длинной жизни?». Надо признать, что мотивация так себе и действует скорее в противоположном направлении.

   Но прежние стимулы, которые использовались в период АТО-ООС и в 2022 году, уже не работают.

  Кроме того, есть подозрение, что даже формально лояльные Зеленскому СМИ начинают работать против его режима. Взять хотя бы довольно странные репортажи украинского ТВ в первый день вступления закона в силу, которые констатируют абсолютную пустоту ЦНАПов (Центров предоставления административных услуг), в которых «не было ни одного военнообязанного», пришедшего обновить свои данные. Журналистка канала «Киев 24» с идиотским недоумением констатирует, что «очередей нет ни внутри, ни на улице», а ее попытки пообщаться с военнообязанными ни к чему не привели из-за отсутствия таковых. Логичен вопрос: а чего ожидали она и администрация канала? Очевидно, что подобный сюжет не сообщает не о чем другом, как о нежелании украинцев идти на войну и провале усилий Банковой на этом направлении. То есть СМИ фактически начинают работать против Зеленского и его затей.

   Возвращаясь к «обновлению данных», можно предположить, что на это могут пойдут только те, кто уверен в том, что они не будут признаны – например, «колясочники». Все же остальные перейдут на нелегальное положение или попытаются покинуть Украину. Кстати, в специализированных каналах для «ухилянтов» задают вопросы о возможности такого варианта: выехать в прифронтовые районы, где идет российское наступление, затаиться и дождаться русских, чтобы потом спокойно выехать куда угодно. То есть люди готовы пойти даже на такой рискованный шаг, чтобы избежать службы в ВСУ.

   Жестокая ирония заключается в том, что закарпатская песня «Пливе кача по Тисині», ставшая своеобразным гимном Евромайдана, сегодня приобретает совершенно другую смысловую нагрузку, поскольку Тису, о которой поется в песне, стали сравнивать со Стиксом, отделяющим царство живых от царства мертвых (Украине отводится роль последнего), или просто называть «рекой смерти». Если учесть, что при попытке ее переплыть, чтобы спастись с Украины, только по официальным данным, погибло больше 30 человек, то такое наименование – никак не гипербола.

   Вступивший в силу закон несет и другие сюрпризы для украинцев, которые теперь не смогут вывозить за пределы своих областей автомобили, поставленные на военный учет в ТЦК, а также продавать их, сообщает украинская «Судебно-юридическая газета».

    ТЦК начнут получать от МВД данные по автомобилям, которые находятся в собственности у граждан и предпринимателей, и ставить их на учет. С такими машинами запрещены любые действия, «исключающие передачу таких транспортных средств Вооруженным Силам Украины и другим военным формированиям». И если военное ведомство почувствует в них потребность, автомобили будут изъяты до конца войны. Причем транспортной повинности подлежат все украинцы, независимо от пола и возраста владельца автомобиля, а не только военнообязанные. Также для военных нужд могут изыматься любые помещения, кроме личного жилья.

   Зная украинскую специфику, можно не сомневаться, что мобилизация транспорта и помещений превратится в сплошную череду фактического грабежа и рейдерства. Сцены, когда люди будут видеть, как на отнятых у них машинах будут раскатывать военкомы, станут обычным делом.

   Свободолюбие и стремление украинцев к справедливости очень сильно преувеличены, но у любого холопства и готовности терпеть унижения есть свои пределы. И это понимают на Банковой.

   Принятый закон и пути его реализации полностью и окончательно уничтожают все остатки репутации Зеленского и команды, и так изрядно подточенные непрерывной ложью, военными поражениями, тотальным воровством и гонением на Церковь и русский язык.

    И поскольку пропагандистская машина дает сбой, ставка только на террор. Принято решение, что любые протесты и выступления против мобилизации будут подавляться предельно жестко. Свирепость репрессий должна быть максимальной, чтобы напугать украинцев и сломить любое сопротивление.

   А поскольку растущим недовольством украинцев могут запросто воспользоваться политические противники Зеленского и Ермака, то на Банковой подготовлены проскрипционные списки тех, кто подлежит аресту в случае ухудшении политической ситуации.

   Поскольку в них в качестве первых кандидатов на изоляцию фигурируют персоны, имеющие «охранные грамоты» Вашингтона, такие как Порошенко или Залужный, то данный план будет пущен в действие в самый последний момент, когда начнутся массовые беспорядки или угроза переворота будет практически стопроцентной. Без сомнения Украина вступает в один из самых страшных периодов своей истории.