Он не просто хочет быть внуком Коля

На модерации Отложенный

Шумиха в СМИ вокруг Йоханнеса Фолькманна огромна. Интервью с ним напоминают перетягивание каната. Фолькманн хочет рассказать о себе и своих политических идеях, о своей семье.

«С этим нужно считаться», — говорит он. Но я убежден, что чем больше публика будет узнавать меня, тем больше я стану Йоханнесом Фолькманом, а не внуком Коля. То же самое было и на муниципальном уровне».

Когда его спросили, пошел ли он в политику вопреки своему деду или из-за него, он ответил: «Моего деда нет в живых уже семь лет. Для меня многие из его политических ценностей живы, прежде всего его приверженность европейской интеграции, миру и свободе в Европе. Это убеждения, которые я разделяю».

Родился, когда его дед был канцлером

Йоханнесу Фолькманну 27 лет. Когда он родился, его дед все еще был канцлером. Он вырос недалеко от Вецлара и в юности вступил в Junge Union.

Аттестат зрелости в Гессене, учеба на Боденском озере: экономика, политология и социология. За границей он побывал в Шанхае, Пекине и России. Сегодня он возглавляет канцелярию депутата Европарламента и является председателем районного совета в районе Лан-Дилл.

В понедельник для него будет волнительно. ХДС избирает новый исполнительный комитет. Фолькманн говорит, что с нетерпением ждет съезда партии: «Я прошу делегатов о доверии. Кандидатов будет больше, чем мест в совете директоров».

Сильное государство и межпоколенческая справедливость

Йоханнес Фолькманн выступает за сильное государство, «которое защищает своих граждан и их свободу», говорит он в интервью tagesschau.de. Вопросы, которые важны для него: обороноспособность Германии и Европы, справедливость между поколениями и лучшее финансирование муниципалитетов. Он считает ошибкой частичную легализацию каннабиса. Он бы поставил крылатые ракеты "Таурус".

В проекте базовой программы ХДС, которая должна быть принята на съезде партии, указано, что без варианта с атомной энергетикой не обойтись. Фолькманн говорит: «Я думаю, что отказ от ядерной энергетики в том виде, в каком он был осуществлен светофором, является ошибкой».

Фолькманн также хочет баллотироваться на следующих федеральных выборах.

Он так оценивает позицию ХДС: «Мы должны исключить любые формы политического сотрудничества с АдГ, независимо от любой избирательной тактики».

Фолькманн хочет войти в федеральную политику, потому что у нее есть много рычагов влияния на формирование страны. Его опыт работы на европейском политическом и местном уровне поможет ему:

На обоих уровнях вы получаете представление о том, как работает наше сообщество, своего рода машинное отделение демократии. В Европарламенте нет постоянной структуры «правительство-оппозиция», в отличие от того, к чему мы привыкли на национальном уровне. По каждому вопросу можно найти новое большинство, и оно должно быть согласовано политическими группами.

Наследие деда

Журналист, написавший о Фолькмане, вышел с заголовком: «Есть ли у него ген канцлера?» Это вопрос, о котором он мало что знает: «У моего деда много родственников. Я единственный, кто идет в политику. Это связано с личными интересами».

Гельмуту Колю было 52 года, когда он стал канцлером. Сейчас Фолькманну 27 лет. Кем он видит себя через 25 лет? Он смеется и говорит: «Я могу сказать вам, где я вижу себя через пять лет. Надеюсь, что смогу представлять район Лан-Дилл в Бундестаге».

Фолькманн знает, во что ввязывается, когда начинает карьеру политика. Родители дали ему фамилию «Коль» и изменили ее на «Фолькманн» только позже, хотя и до начальной школы.

Родился в 1996 году. В 1998 году его дед проиграл выборы, и разразился скандал с партийными пожертвованиями. Коль отказался назвать имена предполагаемых доноров, потерял авторитет и стал персоной нон грата в кругах ХДС. Когда его спросили, связано ли изменение имени с делом о пожертвованиях, Фолькманн ответил лаконично: «Конечно».

На его сайте написано, что он увлекается шахматами, литературой и путешествиями. Шахматы – индивидуальный вид спорта. Фолькманн говорит: «Но у вас также есть команда, когда вы играете в шахматы в клубе. Вы побеждаете как команда, как и в других командах». Он описывает себя как командного игрока. Для того, чтобы играть в федеральном совете команды, он хочет быть избранным в понедельник.