Прощай, бандитская Россия!..

             С такими словами вчера на Триумфальной площади перед многочисленными фотокамерами я разорвал копию своего паспорта. И не жалею. Больше ничто не связывает меня, как гражданина, с ублюдочным государством, пожирающим мою и вашу свободу.

            Команда «Фас!» последовала незамедлительно. В Сети появились многочисленные упоминания как о самой гражданской акции, так и обо мне лично. Дескать, странная она и половинчатая. Разумеется, странно, когда арт-группа «Война» рисует член на разводном мосту, а не приколачивает к нему настоящий пенис. Возмутительно, когда актер, играющий Гамлета, вместо того, чтобы по-настоящему сдохнуть на сцене, в финале встает с подмостков и идет на поклон. Вот и Сотник, вместо того, чтобы уничтожить оригинал документа, удостоверяющего личность, разрывает всего лишь копию. Мой поступок – гражданский акт художника, а сжигаю себя на страницах собственных книг, и не только. Впрочем, хватит о себе.

            В нормальных странах паспорт не нужен: существует водительское удостоверение. Международный паспорт, конечно, есть, но его не требуют на каждом шагу, чтобы пройти в административное здание или с трудом преодолеть посты бесконечных вахтеров и охранников, вечно доказывая, что ты – это ты, а не верблюд из зоопарка.

Тотальная слежка создает убийственный ужас перед бандитами, засевшими на всех ветвях властной вертикали. Россия – тоталитарное государство, населенное подданными-холопами, трясущимися от страха, «как бы чего не вышло».

            Теперь – об «оппозиционных СМИ». Их в России нет. Есть их имитация. Четыре дырочки для выпуска пара и предъявления цивилизованному миру «наличия альтернативной позиции». На сей раз им поступила команда «не упоминать об акции этого сумасброда». Знаете, почему? Потому что сотни людей по всей стране уже готовы сделать то же самое. Единственное, о чем я их прошу: не уничтожайте оригинал. Во-первых, есть статья «за порчу документов», во-вторых, вы замучаетесь его восстанавливать, в-третьих, не сможете без этой ксивы съездить из Зажопинска в Мухосранск. Ведь наш государственный Держиморда следит за вами, аки цербер: ему очень интересно, «куда это собрался гражданин Пупкин, и когда вернется?».

            Зато мне теперь легко. Я послал далеко-далеко всех этих Держиморд. А если государство догонит меня и спросит: «Почему это ты, гражданин, хреново меня кормишь?» - плюну прямо в его лоснящуюся харю. Потому что я – свободен.