А был ли СПИД? Пандемии - тест биооружия

На модерации Отложенный

А был ли СПИД?

Тайна смерти Фредди Меркьюри, наверное, никогда не будет раскрыта во всей ее полноте, потому что в ней замешан глобальный Медико-Индустриальный Комплекс, вступающий в корпоративное совокупление с шоу-бизнесом, а также – таблоидная пресса Британии, EMI и Квин Продакшнз, многие его друзья-приятели, и, конечно, лично лечащий врач Фредди, мистер Гордон Аткинс и его сподручные.


Броня официальной версии болезни и смерти Фредди пробивается легко, хотя в сознании быдломасс самыми крепкими непробиваемыми заклепками закреплено заклятье: «Фредди Меркьюри умер от СПИДа». Это не так. И я надеюсь, что сумею как можно проще рассказать вам о том, что произошло на самом деле.


Ниточка заказного убийства Фредди Меркьюри тянется на самый верх, туда, где заседают главы фармокорпораций, представители милитаризма и неоколониализма, крупнейшие финансовые магнаты, короче, все повелители мира сего, о которых мы знаем до смешного мало. Кто конкретно несет ответственность за это решение, кто проводил его в жизнь? – об этом мы никогда не узнаем. Но так ли нам важны имена и фамилии? В этом и есть суть всех корпоративных преступлений – их совершает некое безликое существо. Я могу прийти только к такой конкретике: заказчики убийства Фредди – милитаристский комплекс США, возглавлявший в ту пору все СПИД-программы. Исполнители – личный врач певца, мистер Гордон Аткинс и его подручные и служащий Квин Продакшнз Джим Бич.


В начале 1987 года в тело певца вводят смертельно опасную вакцину от гепатита В, вызывающую катастрофический иммунодефицит. Эта вакцина проверена на многих геях и, собственно, она-то и дала старт всей спидовой «эпидемии» в США. Новая медицинская макрокорпорация, которую условно можно назвать «СПИДпром», еще совсем юна. Программой управляют две равновеликие силы – Медико-Индустриальный Комплекс США и высшие милитаристические круги. Идея нового биологического оружия под названием СПИД еще только вызревает в умах ее создателей.


Многие тысячи геев продолжают мучительно умирать и пополнять нужную статистику. Настоящая причина этих смертей (вакцина от гепатита В) тщательно скрывается. Вместо этого объявлена эпидемия «неведомой болезни», условно названной СПИД. Но что делать дальше? Теория еще не готова, практики тоже очень мало.


Военные круги СССР сразу же врубаются в этот компот и делают заявление: Америка начинает разрабатывать новое биологическое оружие. Наши генералы верно чуют своих заокеанских коллег. В ответ журнал Time (от 17 ноября 1986 года) называет мнение СССР «заразной пропагандой». В тот же день в Нью-Дели выходит передовица в газете Times of India, которая солидарна с мнением СССР и предостерегает от биологического оружия, возможно, уже вышедшее из-под контроля лабораторий.


Роберт Галло еще в 1984-м делает сенсационное заявление об открытии нового «вируса» (он так и не получил Нобелевку, теория его была разгромлена), но все это пока кулуарные разговоры, ничем не подкрепленные теории. Практики и стройной концепции пока нет. Как, впрочем, нет пока и «лекарства», которое можно было бы продавать. Иммуностимуляторы? По любой врачебной логике – да. Но только не по логике создателей биооружия. Они достают с полок «ракПРОМа» самое токсичное вещество, не пошедшее даже на химиотерапию, в рекордно короткий срок проводят испытания и под аплодисменты гей-активистов, требующих нового «инновационного» лекарства, выбрасывают его на рынок, на самых первых порах поднимая астрономические суммы.


Все это – 1986-1987 годы. Годы рождения одной из самых влиятельных на сегодня корпораций, годы поистине бешеной активности верхушки будущего СПИДпрома, еще не вошедшего в период застоя. Деньги закачиваются отовсюду – но, в первую очередь, из самых богатых в США и глубоко партийных раковых фондов.


Для убедительности СПИДпрому позарез нужна рок-звезда с диагнозом СПИД. И желательно – самая крупная рок-звезда.


Проспидовая верхушка выбирает на роль жертвы наиболее подходящего парня. Фредди. Во-первых, он мегастар, а потому позволит провести реально крупную рекламную акцию бурно развивающегося СПИДпрома. Во-вторых, этот человек часто бывает в гей-клубах, и, конечно же, он балуется наркотиками. Все это прекрасно можно использовать.


Гей? Кажется, да… Правительство может теперь успокоить себя этическими соображениями, как успокаивал себя создатель вакцины от гепатита В, выбирая в жертвы только тех геев, которые ведут неразборчивую половую жизнь. «Человеческий мусор – геи и наркоманы. Всем будет лучше, если мы их истребим», – примерно так оправдывает себя правительство. В ту пору СПИД еще раскручивается как вирус строго гомосексуальный. Гетеросексуалы, равно как и африканские дети, пока что могут спать спокойно.


В середине 80-х – начале 90-х гг. в историю западного шоу-бизнеса была вписана одна из самых грязных и тёмных страниц, которую условно можно назвать «охотой на звёзд». Ее жертвами становились знаменитые мужчины – красавцы, миллионеры и кумиры миллионов, холостые или разведённые. Рок Хадсон, Фредди Меркьюри, Рудольф Нуриев… Жертва заболевала и сгорала за рекордно короткие сроки. У постели беспомощного умирающего обязательно оказывался известный активист антиспидовой борьбы или движения за права сексуальных меньшинств. Причиной смерти объявлялся СПИД, а сам покойный посмертно становился гомосексуалистом. Молчание родственников и друзей покупалось, с менеджерами и бизнес-компаниями договаривались, репутация покойных кумиров уничтожалась публикациями об их дикой сексуальной жизни и скандальными откровениями самозваных друзей, которые получали широкое освещение в прессе. Распространяя сплетни о погибших кумирах, они давили на жалость искренне любивших их зрителей и призывали всех на борьбу со СПИДом путем передачи скромных (или не очень) пожертвований во все те же фонды, использования презервативов и борьбы за права секс-меньшинств.


Анализ материалов по этой теме привел к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена. Даже сейчас, спустя десять лет после его смерти. <…> Про любого знаменитого человека, умершего при подобных обстоятельствах, можно узнать все: дату установления диагноза — год, месяц и день, фамилию врача, сообщившего страшную новость, номер и название больницы, в которой это случилось, приблизительную дату, когда несчастный был ВИЧ-инфицирован, как и где он лечился, в каких больницах и клиниках лежал, какие лекарства принимал и какие процедуры проходил, как протекала болезнь, фамилию лечащего врача или врачей и т.д. и т.п. Это можно узнать про любого — кроме Меркьюри».


Интересно, что почти во всех мемуарах о Фредди, пусть и написанных позднее, все еще фигурирует «вирус СПИДа», «смертельный вирус СПИДа» – именно так он и был закреплен в сознании на самой первой стадии развития СПИДПРОМа и его пропаганды.

ВИЧ пока что еще очень далеко в сознании народа, и Фредди еще не «носитель ВИЧ-инфекции», Фредди – «болен СПИДом». ВИЧ-теория уже запущена, вирус вроде бы изолирован, и тест-аппарат худо-бедно сколочен, но народ еще не сильно врубается в ВИЧ. Все говорят о СПИДе.


Согласитесь: сегодня, на Третьей стадии развития СПИДпрома, это совсем не звучит. «Смертельность» вируса СПИДа» в сегодняшней проспидовой пропаганде замещена гуманным «вич-инфицированный с нами, обнимите его, он вас не заразит» (плакат висит прямо надо мной, в одном из индонезийских общежитий). ВИЧ – это инфекция, с которой можно жить, и не надо обижать ВИЧ-инфицированных. От какого же смертельного вируса так скоропостижно скончался Фредди Меркьюри?


Токсичные препараты никогда не делают человека больным, если он перестает их принимать – это могут делать только наркотические вещества, к которым возникает привычка.


Преднамеренно или нет, торгуя такими классами препаратов как MAOI и SSRI в качестве «средства от СПИДа», фармацевтическая индустрия создает в своих ВИЧ-коктейлях механизм, который заставляет пациентов снова принимать эти препараты, после того как они прекращают их прием. Коктейль Керри содержал в себе два препарата – смертельный яд (AZT), который убивает, и – вызывающий привыкание наркотик, который сообщал пациенту чувство веселости, оптимизма, и придавал ему физическую активность.


Если такой пациент соглашается снова принимать препарат, его «симптомы СПИДа» могут исчезнуть, но точно так же как они исчезают у наркомана, который, наконец, получает долгожданную дозу героина.


В 1993-м Верховный Суд Великобритании постановил, что никто не может знать достоверно состав вакцины, и что науке неизвестно, какое влияние может оказать на человеческий организм тот или иной коктейль из химикалий, тяжелых металлов и контаминантов (загрязнителей), и почему они предотвращают болезнь. Цитата по British Medical Journal, 1993.


Суть дела проста. Объясню понятным обычному человеку языком. Никто не говорит о том, что СПИДа нет. Это не совсем точно. СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита человека - есть. Он был, есть и будет. Но он не вызывается вирусом. Соответственно, заразиться им - в привычном понимании слова «заразиться» - невозможно. Но его, если хотите, можно «нажить». Про иммунодефицит мы знали давно. Всем студентам-медикам и тридцать лет назад, и сорок, когда про СПИД и речи не было, рассказывали, что иммунная недостаточность бывает врожденной и приобретенной.


Мы знали все болезни, которые сейчас объединили под названием «СПИД». По версии Всемирной организации здравоохранения, СПИДом сегодня называются такие ранее известные заболевания, как кандидозы трахеи, бронхов, легких, пищевода, криптоспородиозы, сальмонеллезные септицемии, туберкулез легких, пневмоцистная пневмония, простой герпес, цитомегаловирусная инфекция (с поражением других органов, кроме печени, селезенки и лимфатических узлов), рак шейки матки (инвазивный), синдром истощения и другие.


Спекуляции вокруг проблемы ВИЧ-СПИДа - самый большой обман на современном рынке медицины. Состояния ослабленного иммунитета, то есть иммунодефицита, известны медикам с давних времен. Есть социальные причины иммунодефицита - нищета, недоедание, наркомания и прочее. Есть экологические. В каждом конкретном случае ослабления иммунитета необходимо добросовестное и тщательное обследование больного для обнаружения причины иммунодефицита. Повторю, синдром приобретенного иммунодефицита был, есть и будет. Так же, как были, есть и будут болезни, возникающие в результате ослабленного иммунитета. Ни один врач, ни один ученый этого не может отрицать и не отрицает.


Я же хочу, чтобы люди поняли одно.


СПИД не является инфекционной болезнью и не вызывается никаким вирусом. До сих пор нет научных доказательств наличия вируса иммунодефицита человека, вызывающего СПИД. Процитирую всемирного авторитета Кэри Муллиса, биохимика, Нобелевского лауреата: «Если имеется доказательство, что ВИЧ вызывает СПИД, то должны иметься научные документы, которые все вместе или по отдельности демонстрировали бы этот факт с высокой вероятностью. Не имеется никакого такого документа.


Насколько эффективны только что разработанные вакцины? Скорее всего , они не хуже аналогичных противогриппозных вакцин – с точки зрения отдельно взятого пациента. Правда, реакция на вакцину зачастую ничем не приятнее самой болезни, а вероятность болезни только снижается, и не более. Однако с точки зрения эпидемиолога, возможность эпидемии зависит от того, как соотносится скорость вакцинации населения и распространения болезни неважно, гриппа ли, или чего похуже.

В этом отношении, каждый день, выигранный у болезни за счет санитарных и карантинных мер, имеет существеннее значение: когда заражение станет массовым, вакцины элементарно не хватит. А даже если и хватит, то иммунитет возникает далеко не сразу, а через две-три недели. Так что вакцины – не более чем барьерная контрацепция при задержке месячных.


Есть у вакцинации есть и еще одна негативная сторона – известно, что первичное распространение СПИДа и ряда других малоизученных вирусов началось с вакцинации…

Как видите с эпидемиологической точки зрения Россия уязвима, как никогда раньше. Что предметно доказывает эпидемия «свиного» гриппа – генеральная репетиция грядущей инфекции с гораздо большей летальностью...


По единодушному мнению специалистов по биооружию, оспа с ее уникальной заразностью и высокой смертностью - настоящая « убийца мегаполисов», особо эффективная для применения в метрополитене. Кроме того, смертность от самой оспы ( или чумы, или холеры…) дополнит системная катастрофа мегаполисов - массовая паника и развал инфраструктуры жизнеобеспечения.


Единственным, но фатальным недостатком оспы, как оружия, до недавних пор была поголовная прививка от оспы, дающая пожизненный иммунитет. Однако Мировое правительство уже приняло меры: еще в начале 70-х обязательная прививка от оспы торжественно отменена – якобы, в связи с полной победой над «черной смертью» во всемирном масштабе. Таким образом, пандемия черной оспы фактически подготовлена – все россияне моложе 40 лет иммунитета к ней не имеют.


И в заключение - о самом неприятном. Само по себе несоответствие защитных мер серьезности биологической угрозы – факт достаточно очевидный, по меньшей мере – для специалистов. Самое неприятное, что биологические катастрофы мегаполисов идеально соответствуют интересам «Мирового правительства», уже открыто заявляющего о «избыточности» населения планеты и пугающего обывателя некой «местью биосферы». Кажется, более явный намек представить трудно?