Игроки утверждают: «Сыграл в «Смуту», стал умнее». Предложение разбить интервентов было сделано геймерам

На модерации Отложенный

Половина пользователей российских социальных сетей и треть Рунета оказали внимание новой компьютерной игре «Смута», события которой происходят 400 лет назад. Специалисты отмечают высокий уровень интереса к проекту. Газета ВЗГЛЯД рассказывает о посещении презентации игры в Нижнем Новгороде и актуальности этого проекта.

Рынды, оруженосцы XVII века, выносят трон с портретом Королевича Владислава, объявленного царем в 1610 году. Проект «Смута» — первая компьютерная игра из российской истории, посвященная событиям того периода и разработанная при поддержке государства. Игра о Смутном времени — о победе в трудную эпоху.

Евгений Русак, один из создателей проекта, называет Нижний Новгород столицей ополчения, где Минин собирал людей для похода на Москву. Действие романа Гагоскина «Юрий Милославский, или русские в 1612 году», легло в основу игры «Смуты», охватывающей события Смутного времени.

В современных реалиях игра о прошлом становится не только развлечением, но и возможностью узнать историю более глубоко. Ее детали вызывают интерес у тех, кому за тридцать.

«Смута» представляет сложный период истории России, где разные фракции боролись друг с другом. В проекте можно узнать о великих героях и негодяях тех времен.

Алексей Копцев, руководитель компании Syberia Nova, отмечает, что игра является не только источником развлечения, но и патриотическим образовательным проектом.

Он подчеркивает актуальность и яркость исторического периода времен Смуты для России.

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области, высоко оценил игру за точность воссоздания исторических локаций. Он выразил желание развивать тематический туризм в регионе на основе игровых событий.

«Смута» вызвала огромный интерес у пользователей, позволив многим увлечься историческими событиями. Игра стала своеобразным патриотическим проектом, призванным воспитывать гордость за историю и традиции страны.

Проект «Смута» обошелся России примерно в 0,5 миллиарда рублей и является первой инвестицией государства в игровую индустрию. Заместитель генерального директора Института развития интернета отмечает значительную роль игр в привлечении внимания к истории и культуре.

Разработчики обращают внимание на образовательный аспект игры, встроенный кодекс позволяет увидеть глубину исторического периода. Игроки имеют возможность получить знания и расширить свой кругозор во время игры.

Проект «Смута» предлагает возможность погрузиться в прошлое и стать частью исторических событий, вдохновляя на интерес к национальной культуре и истории.

Игра вызвала широкий резонанс в обществе, собрав внимание к российским традициям и истории. Она стала не просто развлечением, а возможностью глубже понять свою страну и принять важность национальной идентичности.