Это и есть Россия

На модерации Отложенный                                                                                                                 

Нынче мода на придурковатых политиков: Обама, Черномырдин, Байден, Борис Джонсон, Жириновский, Тереза Мэй, Лиз Трасс, Бербок, Хавьер Милей, Мизулина, Макрон и т.д.

Кто-то поражается: как же можно было избрать такого придурка, как Милей?? Не надо поражаться, ведь в России придурковатого Жириновского не просто избрали в ГД, но еще считают пророком. И даже собрались продолжать его дело!!!

 

Что еще говорят?

«У ВСУ кончились офицеры».

«У ВСУ кончились снаряды».

«У ВСУ кончились солдаты».

«У ВСУ кончилась мотивация».

Всё это ложь.

 

Знаете, как нынче в российских СМИ доказывают, что заказчики теракта в «Крокусе» - украинцы? А вот как: «Следователи нашли в телефоне террориста фотографии людей в камуфлированной форме с украинским флагом на фоне разрушенных домов и украинской почтовой марки с нецензурным жестом». Во как!

Да, еще говорят, что некий куратор из Украины отправлял террористу фото входа в «Крокус». Не будем задавать вопрос, на кой хрен террористу фото входа в здание. Спросим другое: откуда следователю знать, что фото послал именно украинец?

 

Что делать, мир вступил в эпоху «Кин-дза-дза», в эпоху, когда все слова сегодня – «аффтар», жЫл, «исчо» и т.п., а завтра – просто «ку». Знаете, как в телевизоре обращаются к любому человеку? Василь Василич? Не-а. Просто «Ич». Ку! Если сегодня музыка – это синтезатор, завтра будет «ику-ыыы». И с планеты Плюк – не сбежать.

 

Президент

 

Рейтинг Путина – конечно же, не 80 и, те более, не 90%, но процентов сорок есть. Эти сорок процентов означают очевидное: возросшее число сторонников Путина. Ибо.

Если после 2014 года основная критика в его адрес касалась предательства ДНР и ЛНР, то после февраля 2022 года эта критика сошла на нет – хотя Кремль постоянно врет, что все 8 лет он храбро сражался на стороне ЛДНР, и многие не забыли его предательства.

По мере укрепления своей власти Путин постепенно устранял свой уголовный лексикон: «Замаетесь пыль глотать», «мочить в сортире», «им неймется» и т.д. Но вранье – вранье как началось с гибели АПЛ «Курск», так и продолжается до сих пор. То же касается и теракта в «Крокусе».

 Сначала молчали. Потом стало понятно, что скрывать тот факт, что США предупреждали о теракте – уже невозможно, вскрылось, что предупреждали и на сайтах, и по секретным каналам.

Российские СМИ ревмя ревут: США не дали конкретных указаний, где и когда, так, общие слова! «Военный эксперт» Ваня Коновалов, в «Большой игре» даже сказал: «Это было КАК БЫ предупреждение». Якобы предупреждение.

И все эти телевизионные бастарды умалчивают, что 19 марта Путин объявил, что предупреждения США – грязная провокация.

Адвокатишки Путина пытаются отмыть черного кобеля. Всё валят в одну кучу: что Украина часто проводит теракты и т.д.

Ложь красной нитью проходит сквозь всё правление Путина, хотя это стоило бы назвать «шито белыми нитками».

 Что же он врет? С одной стороны, врет тенденциозно. С другой – по глупости, по безграмотности. 

Брестскую крепость, уверяет Путин, защищали «чеченцы, ингуши и другие национальности».

Даже не в самой крепости, а в этом районе, было чуть 275 бойцов призванных из ЧИАССР.

Они лишь уроженцы Чечни, 37 русских, 2 адыгейца, 32 еврея, 2 татарина, австриец, армянин, кумык - это бойцы 6 и42 дивизий, их в крепости не было. Всего вкруг крепости было 229 чечен и ингушей, из них едва 100 защищали крепость. На утро 22.6.1941 в крепости был свыше 10 тыс. защитников.

  Выступая перед раввинами Путин ляпнул, что в составе СНК было 80-85 процентов евреев...
 У Путина нет реальных знаний, версию евреев он почерпнул из идиотских текстов монархистов, антисемитов. Или он своих спичрайтеров набрал из дебилов.

 На самом деле версия еврейского СНК давным-давно опровергнута, состав первого СНК РСФСР ни для кого не является тайной, в нем было изначально 15 человек: Ленин, Рыков, Милютин, Шляпников, Овсеенко, Крыленко, Дыбенко, Ногин, Луначарский, Скворцов, Троцкий, Оппоков, Теодорович, Авилов, Сталин.

Чуть позже в него вошли еще трое: Елизаров, Коллонтай и Эссен...

Монархисты сознательно перепутали двух Бланков, дед Ленина – не еврей.

Из всех этих лиц определенно евреем был только Лев Троцкий, с большой натяжкой евреем можно назвать Теодоровича, да и тут масса вопросов. Самое смешное, что, услышав эту антисемитскую чушь, люди с пейсами, сидевшие в зале, одобрительно ими затрясли.

То же самое антисемиты говорят о ЧК, ОГПУ, НКВД и т.д.

Это глупость, безграмотность президента.

 Напомню, какие еще перлы откалывал президент РФ, уже тенденциозные:

1) Большевики отняли у России победу в 1-й мировой

2) Ленин заложил бомбу под СССР своим правом на самоопределение

3) При Брежневе была самая низкая смертность

4) Ленин отдал Донбасс Украине.

 Причем сколько бы в интернете не объясняли: ты сильно ошибся, ты молотишь чушь собачью – не реагирует и продолжает нести эту чушь собачью.

 Что ж, каков поп – таков и приход

 

Актеры и фильмы

 Пока Путин обливает грязью большевиков, актеры и режиссеры понимают: надо поливать грязью большевиков.

Вчера власть поливала грязью Великую Отечественную войну – актеры и режиссеры поливали грязью Великую Отечественную войну.

Ложь красной нитью проходит сквозь весь российский кинематограф. 

После февраля 2022 года ничего не изменилось – все те же идиотские телесериалы, в том числе подаренные Зеленским «Сваты».

До сих пор не снесены памятник пособникам Гитлера казачьим атаманам Краснову и Шкуро в Москве, памятник коллаборационисту Валиди в СПб, не переименована ул. им. Валиди в Уфе. Так что еще не известно, что может всплыть наверх в российском кинематографе.

 

Не мир в зеркале кинематографа, а кинематограф в зеркале власти.

 

Население страны деградирует вместе с экономикой – но, как говорится, мужик сер, да волк ум у него не съел. А именно.

Фильмы спонсирует "Фонд кино", получает деньги из бюджета. Т.е. зритель платит дважды. Фильмы, спонсируемые "Фондом кино", в большинстве своём кассово провальны. С 2012 по 2017 год проспонсировано 160 картин, окупились только 19.

 

Наткнулся в интернете на инсайдерский текст: 

«Каждый год из театральных вузов выпускается по несколько тысяч профессиональных, дипломированных актёров и актрис… Стоит открыть такой новый талант, и его тут же начинают снимать во всём, приглашать на роли, даже на те, которые откровенно не подходят, и в превращать этот талант в раздражитель для зрителя. Так было с Безруковым, Козловским, Петровым, сейчас это происходит со многими другими артистами. Они определённо талантливы, но если сниматься в таком темпе - по 4-5 проектах в день, если скакать по съёмочным площадкам, то даже самые настоящий гений не сможет хорошо проработать все свои роли. 

Недавно я разговорился по душам с кастинг-директором…  она сказала… что нет актёров! Вообще нет? Они есть в актёрских базах, но большая часть из них - абсолютные бездари и лентяи. Она искала для большого режиссёра на кассовый проект за миллиард артиста от 45 до 55 лет. Ей поставили задачу найти не замыленное лицо, при этом, с большим актёрским диапазоном и сильным голосом.

Отсмотрела больше 1500 артистов, потратив много месяцев и сил. И ни один из них не устроил режиссёра: либо внешность не подходит, либо артист слабый, либо ещё чего. Ни один из тех 1500 артистов не справился с актёрской задачей и не мог выжать нерв, да ещё живой, не наигранный.

Она сказала, что режиссёры очень хотят новые лица, но талантов практически и нет.

Образование в театральных вузах начало катиться вниз и выпускаются абсолютно неготовые артисты. В театральных вузах не учат работать с камерой (только во ВГИК). Студенты не представляют себе, что такое кино и какие там законы существования. Как работать на площадке и как играть роль не по порядку, как вести себя на пробах.

Новоиспеченные артисты безумно самоуверенны. Они никогда не признаются самому себе и окружающим, что чего-то не умеют. Будут ходить на тысячи проб и считать, что режиссёры не понимают их таланта. Директор мне сказала, что нынешний актёр ленив до безобразия и охамел. Ей приходится буквально бегать за ними, упрашивать записать пробы, дозвонится и согласовать время прихода, порой, труднейшая задача. Актёры хотят к себе какого-то особого отношения, не берут трубки, хамят, приезжают на пробы под градусом, опаздывают и неделями не могут просто снять себя на телефон и текст выучить. И так себя ведут никому неизвестные артисты, которые ещё ничего, кроме зайчиков и грибов не сыграли».

 

Отметим основные черты нового кино.

 

1) Театральные вузы выпускают сплошь профнепригодных, которые не владеют сценической речью, они бормочут себе что-то под нос. Их физиономии неприметны и неприглядны, это серости.

Все они невероятно бездарны, но крайне знамениты. Первый в этом списке – Хабенский. Машков свою бездарность доказал в бездарном ремейке «Идиот» по Достоевскому.

 

2) Тексты, которые они произносят, просто чудовищны по своей бездарности, пустоте, примитиву.

 

3) Все режиссёры без исключения, начиная с Бортко, чудовищно искажают и тексты классиков, и историю страны, один Хабанский в роли Троцкого чего стоит, а Ленина как там подали та, что всем историкам мира, безусловно, икалось. Т.е. российские режиссёры – быдло. Эти дегенераты рисуют большевиков так, как они устроены сами, т.е. быдлом. Яркий пример – Сухоруков, которому не удается ничего (напр., роль Павда I), но хорошо удаются роли уголовников (в фильме по искаженному тексту Довлатова, где грязный поклеп на Ленина, Дзержинского и др., в «Брат» и «Брат 2»)

 

4) Фильмы, сериалы о Великой Отечественной, как и об Октябрьской революции, все без исключения – говно. Тексты бездарны. Сняты бездарно, история фальсифицирована.

 

Понятно, что первую волную новых актеров вырастили Мягков (которого я лично терпеть не могу), Ахеджакова, Басилашвили, Петренко, Табаков, Кикабидзе, Никита Михалков и т.д. Это, безусловно, талантливые актеры, но совесть у них черная. Впечатление, что они такую плеяду бездарей воспитали назло России.

С другой стороны, из советских режиссеров вылезли на первый план такие бездари и тупицы, как Шахназаров, или деградировали такие, как Никита Михалков.

 

***

 

1. Таким образом, новое современное кино вырастало, образовывалось из того дерьма, которое уже процветало в СССР. Кто такие Горбачев и Ельцин? Лидеры КПСС. Кто такой Путин? Сотрудник КГБ.

Уверяют, что фильмы стали плохими из-за отсутствия цензуры, идеологического наполнения и пр.  Это неверно, т.к. современные идеологический кнут еще жестче старого.

Самое страшное то, что дурной фильм плодит идиотов зрителей с дурным вкусом, которые неспособны отличить хорошего актера от знаменитого, бездарный фильм от шедевра.

 

2. Как бы ни шумели о патриотизме, о великой России, как бы ни толкали «позитивчик», дескать, «как я, дура тупорылая, счастлива, что живу в такой замечательно стране» - это шум не отменит тот факт, что и Россия, и весь мир вступили в эпоху упадка. И этот упадок продуцирует упадок не только в кино, но во всем: в художественной литературе и поэзии, в образовании и в промышленности, в живописи и музыке, в эстраде и юморе даже в анекдотах. Читатели, у которых еще сохранились воспоминания об СССР, ошарашены: как можно публиковать абсолютно не смешные анекдоты.

Разве может быть прогресс в стране, где полные залы гогочут, когда выступают Петросян, Степаненко, Дроботенко и пр.?

 

Борис Ихлов, 4-5.4.2024