Маргарита Симоньян - «Комсомольской правде»: Я знаю, на меня готовится покушение

На модерации Отложенный

Надана ФРИДРИХСОН

Маргарита Симоньян
Фото: GLOBAL LOOK PRESS


- СБУ заочно обвиняет Маргариту Симоньян в «призывах к массовому убийству украинских детей». И еще в том, что она «призывает разрушать гражданские объекты на Украине». Маргарита Симоновна, почему вдруг сейчас у них такое обострение в ваш адрес, тем более, это откровенная ложь. Зачем эти фантазии?
- Это действительно ложь, спасибо, что вы заметили. Я как раз наоборот всегда призываю к тому, чтобы не страдали мирные люди, не говоря уже о детях. Это было бы вообще нелепо для многодетной матери – призывать к убийству детей. Это абсолютное и безусловное вранье.

Почему сейчас ? Ну, во-первых, весна, вы знаете, весной обостряются психические заболевания. Я не психиатр, мне сложно давать диагнозы, но некоторым к врачу обратиться, безусловно, стоит, и давно.

А если серьезно, я думаю, это связано с очередной попыткой покушения на меня. Их было уже несколько и им нужно подготовить общественное мнение. Если такое покушение будет осуществлено, не дай бог, конечно, то они убьют не просто женщину, журналиста, многодетную мать опять же, они убьют ту «ужасную-ужасную фурию, которая призывала к убийству детей», чего я никогда не делала.
- То есть, вы допускаете, что на вас снова готовится покушение?
- Да я не допускаю, я это знаю.
- Но какие-то меры вы сейчас предпринимаете для своей безопасности?

- Ну а что тут сделаешь? Я надеюсь на Господа, как мы все. Можно куда-то спрятаться, уехать в тайгу, жить в избушке, но это как-то не по мне.


- Вы очень известная фигура и у американских политиков, журналистов, они хотя бы приватно, после вот этого безумия, вам пишут «Маргарита, это уже переходит все границы»?
- Кто-то пишет, не буду раскрывать их имена, чтобы им не стало плохо после этого. Большинство, конечно, нет. Даже люди, с которыми я общалась раньше, когда началась наша спецоперация, ушли с радаров. Ну, там же есть списки нерукопожатных, с их точки зрения, чтобы потом сам факт их общения со мной нельзя было использовать против них.


- Мы все видели неприятную вакханалию в соцсетях на Украине после теракта в «Крокусе». Там массово радовались. Даже в каком-то кафе сет выпустили под названием «Крокус». Они нам до сих пор еще родные или уже чужие?
- Украинцы бывают разные. Разные. Нельзя всех под одну гребенку. А те, кто к этому призывает, они никакие не украинцы, они просто выруси и упыри. И дорога им туда, куда дорога всем упырям – в геену огненную.
- Рано или поздно на Западе обратят наконец-то внимание, какими террористическими методами Киев пользуется? Может быть, после победы Трампа наконец?
- Обычные люди уже обращают внимание. Мы видим, как меняется общественное мнение на Западе. А элиты их – они ж не имеют никакого отношения к людям. Все их действия, как правило, расходятся с чаяниями тех, кто их выбирал. А в некоторых странах, как мы знаем, никто никого толком и не выбирает. Поэтому давайте просто будем делать свое дело и не рассчитывать на то, что кто-то прозреет. Мы должны быть такими сильными такими, чтобы нам было все равно – прозрели они или нет.