Правду о вакцинах от ковида знает Чубайс. Невероятно? Но факт

На модерации Отложенный

Вакцины против коронавируса могут вызывать необратимые последствия, вплоть до летального исхода. К такому выводу пришли западные учёные. Более детально обсудим эту тему с нашими экспертами Владиславом Шафалиновым и Денисом Ивановым.

Исследования показали, что у пациентов, которые были вакцинированы препаратами Pfizer и других компаний,  Учёные выявили у вакцинированных от коронавируса повышенные риски этих заболеваний. Авторы исследования изучили данные 99 миллионов привитых из 8 стран мира.

Отмечается, что у пациентов, получивших препараты компании Pfizer, Moderna и AstraZeneca, наблюдался повышенный риск миокардита. У людей, которым ввели препарат Vaxzevria от производителя AstraZeneca, чаще других обнаруживался синдром Гийена-Барре — болезнь, при которой иммунная система поражает периферические нервы. Учёные выявили 190 случаев патологии. С учётом среднестатистической частоты заболевания таких случаев должно было быть 66.

Среди других побочных эффектов вакцин зафиксированы повышенные риски патологии спинного и головного мозга. По данным Bloomberg, за последние три года было применено более 13,5 миллиарда вакцин от COVID-19.

Обозначенные тезисы ведущий "Первого русского" Юрий Пронько обсудил с экспертами — доктором медицинских наук, профессором Владиславом Шафалиновым и профессором, доктором медицинских наук Денисом Ивановым в эфире программы "Царьград. Главное".

Официальные данные по России

По словам профессора Владислава Шафалинова, в России исследований поствакцинальных осложнений после вакцинации антикоронавирусными препаратами как таковых не проводится. Он предположил, что, возможно, у Минздрава есть информация по каким-то цифрам, но официальной статистики на сегодня нет.

Фото: Царьград

"Пильщики" [бюджета] нас, во многом, выручают. И я думаю, что были случаи, когда просто кололи, извините, водой. И я думаю, что во многом это спасло. Потому что векторные вакцины по своему воздействию ничуть не лучше тех вакцин. Но там хоть какие-то исследования ведутся. А у нас ни исследований, ни статистики никакой не ведётся. Может быть, Минздрав для себя ведёт. Но мы — нет,

— сказал Шафалинов.

Что касается доклада о западных вакцинах, то, по словам профессора, эти полученные результаты его не удивили. Он отметил, что в США действительно есть система отслеживания побочных эффектов от препаратов. Однако официальная статистика по ним значительно занижена, сказал он.

Та же VAERS [программа США по безопасности вакцин, совместно управляемая Центрами США по контролю и профилактике заболеваний и Управлением по контролю за продуктами питания и лекарствами. — Ред.], которая отслеживает побочные эффекты от вакцинации в Штатах, преуменьшает, по мнению коллег, в 10, а то и в 100 раз количество побочных эффектов. Попасть туда практически невозможно. Как и в России. Я знаю одну женщину. У неё ребёнок был вакцинирован и получил побочный эффект. Она уже 10 лет бьётся, а не признают,

— сказал профессор.

Он подчеркнул, что речь идёт не о риске для здоровья, а о тяжёлых последствиях вакцинации, одним из которых может стать внезапная смерть. Либо человек может получить тяжёлый паралич, поражение центральной нервной системы и целый букет вытекающих из этого болезней, развитие которых может растянуться на годы.

Ничего хорошего от вакцинации

Ещё один собеседник Царьграда" — профессор, доктор медицинских наук Денис Иванов рассказал, что в прошлом году вышли две работы, в которых он принимал непосредственное участие.

Одна из них описывает механизмы действия современных иммунобиологических препаратов. А другая — осложнения после вакцинации антикоронавирусными препаратами. По его словам, в ходе подготовки был проведён научный обзор более 300 источников, в том числе зарубежных.

Фото: Царьград

По факту что мы имеем? Первая волна внезапных смертей — от тромбов, которые образовывались. Вторая волна — это так называемый турбо-рак. И третья волна, которая ждёт, которая уже начинает появляться, — это аутоиммунные заболевания. Когда собственная иммунная система будет накидываться на органы и ткани человека и вызывать ту или иную симптоматику. Как в случае с Анатолием Чубайсом, руководителем "Роснано", сбежавшим из России. У него синдром Гийена-Барре. Его немножко успели полечить, но что там дальше с ним происходит, неизвестно. Будем наблюдать,

— сказал он.

По мнению профессора Иванова, эти препараты опасны тем, что они провоцируют иммунную систему в ответ на поступление МРНК выделять белок, реагировать. Что впоследствии может вызывать те или иные патологии.

То есть идея, которая заложена в создание этих препаратов, она уже патологична. Поэтому ничего хорошего ожидать от них не стоит от слова совсем,

— отметил Иванов.

Привитым людям важно наблюдаться

Как заметил ведущий Царьграда Юрий Пронько, у людей неискушённых в медицинских знаниях, все эти разговоры о тромбообразовании, о поражении головного и спинного мозга, иммунной системы вызывают тревогу. Поскольку неизвестно, как это отразится на организме в дальнейшем.

Ну, те, кто получил осложнения — тут уже лечим осложнения. Те, кто был вынужден, которых заставили теми или иными способами выполнить эти процедуры — им надо наблюдать за собой, проводить диспансеризацию, чаще повторять анализы. То есть должна быть определённая клиническая картина,

— прокомментировал профессор Иванов.

По его словам, сейчас учёные работают над тем, чтобы минимизировать, убрать последствия от применения данных препаратов. А его коллега Владислав Шафалинов добавил, что такие работы идут во всём мире, не только в России. 

Фото: Царьград

С чего нужно начать? С правды. И честно ставить диагноз "поствакцинальное осложнение"… Пациентов, явно пострадавших от вакцинации, лечат в учреждениях лечебных от полисерозитов, миокардитов тяжёлых. А диагноз поствакцинального осложнения не звучит... Профессор Воробьёв, на которого я часто ссылаюсь, ещё в 2021 году обратил внимание, что у вакцинированных даже обычные болезни протекают по-другому. И в их случае ранее действовавшие лечебные препараты часто бывают неэффективными. Поэтому перед нами действительно стоит такой вызов,

— отметил Владислав Шафалинов.

Кто за это всё ответит? 

По словам Юрия Пронько, люди, которые пострадали во время пандемии, получив осложнения, потеряв своих близких, хотели бы знать, кто за это будет нести ответственность. Тем более что все "герои" известны. И те, кто осваивал сотни миллиардов здесь, в России. Если не триллионы.

Я помню, за триллион уходила сумма, которая была распилена "пильщиками". И они по сей день сидят в своих креслах. Я не жажду крови. Хотя, с моей стороны, я считаю, это абсолютно оправданно. И таких, как я, немало людей, у кого так называемая пандемия изменила в буквальном смысле всю жизнь. Но мне хотелось бы понять, а кто ответит за это всё?

— сказал он.

По всей видимости, как сказал профессор Иванов, такой команды ещё не было. Иначе все бы уже были "на нарах". Будем надеяться...